Все забили... Без комментариев... Ваша право,надеюсь кто нибудь выложит эту схему для общего доступа где-то еще...
тогда бери тестер (а лучше ещё и лампочку на 12v, желательно малой мощности), при открытой крышке багажника, если вытащить кнопку багажника там будут 4 провода 2 из них масса, один на закрытие, ещё один питание подсветки кнопки, он же идёт на лампу в крышке багажника, теперь тестером находишь массу на кнопке, затем один провод от лампочки подключаешь к этой массе, другой к противоположному он будет с другого края разъёма от массы. Если лампочка загорится то как раз это и есть плюс 12v, соответственно это 1 вывод схемы, масса 2 вывод схемы, рядом с плюсовым проводом на кнопке находится провод закрытия крышки, к нему надо подсоединить 4 вывод схемы, если при тесте лампочкой ошибёшься с проводами то максимум начнёт закрываться багажник если так то надо успеть нажать на кнопку, чтобы остановить его закрытие, 3 вывод от платы идёт на замок, это верхний провод на разъёме замка, или можно также прозвонить тестером и найти сначала массу потом лампочкой или тестером найти приходящий на короткое время плюс +12v. проводов там 3, масса, концевик и + открытие замка. Лампочка должна загореться на пару секунд в момент нажатия с брелка на кнопку открытия или на кнопку в двери водителя.
За $ уже есть кто готов собрать и продать по клубной цене и массовым тиражом? уверен в Москве многим пригодится такая коробочка
Ваше авторство бесспорно, если бы было время - собрал бы сам, но за его отсутствием рассмотрел бы покупку готовой коробочки, дабы снять - поставить пластик багажника для меня займет около 5 минут. Может найдется в Москве человек, который возьмется за тираж Вашей схемы. Вам - %, а человеку деньги за работу.
во срач развели ) схему автора посмотрел - оригинально на реле сделано я сам (с помощью более знающих коллег по работе) собрал на микрухах, что нашел - одна К561ЛА7 (для инвертирования положительного сигнала с замка багажника) и две NE555P (таймеры для паузы передачи сигнала), ну и сопротивления с кондерами, конечно... размеры платы чуть меньше выходят (не намного)... на стенде все работает, до машины не дошел - пришла заказанная плата из китая (https://ru.aliexpress.com/item/12V-...32783542660.html?spm=2114.13010608.0.0.0egPFj) 13-я программа для нас - проверил счас на работе, все нормально отрабатывает - сегодня/завтра опробую на машине если на авто все будет хорошо - отпишусь - это и есть вариант для тех, кто не хочет паять/искать паяльщика...
Чел далёк от схем, это очевидно, схема на видео видна, список деталей тоже, платы по отдельности я вкладывал, на видео весь принцип изложен очень доходчиво, что ещё надо то?
Я периодически держу паяльник в руках) То конденсатор дома на термопоте поменяю, то с дуру перерезанные на отломанном зеркале провода паяю....так, по-мелочи...совсем все забыл. Но мне интересно) Вот попробую этот прибор сам собрать) Буду обновлять данные в голове о маркировках резисторов) Плату сам еще ни разу не делал) Этот момент обдумываю, как поступить) AVK-1 и dosha в любом случае спасибо. Кто хорошо понимает, тот уже все себе собрал или заказал. Пацаны, не ссорьтесь
Амико, главное желание) И спецам уже нечего объяснять. И так все на блюдечке с каемочкой.) Когда начнешь вникать в процесс, все станет понятней, по себе знаю) Ребята все сделали и выложили для того, что бы люди собирали себе эти схемы. Я уже почитал как изготавливать дома печатные платы. С учетом того, что это будет мой первый "блин", думаю собрать все навесным монтажом))))) ну кто там увидит мой колхоз под обшивкой))) Конечно, нам, отставшим в знаниях физики, сложнее это понять сходу, но это наши проблемы. Ты если строго сам хочешь сделать, это одно, я с тобой поделюсь инфой как сделать пошагово, если сам сделаю, если вообще начну делать))) Мне редко нужна функция закрыть с ключа, а вот закрыть с салона да. Но это можно реализовать еще проще, продублировав кнопку с крышки в район водителя. Кнопу мы вольны выбирать на свой вкус) Если нет и просто нужна эта коробка за адекватные деньги, то простой радио-любитель все сделает за смешную сумму на основе той инфы, что тут уже дана. Я помню паял деталь одну, пытался...смотрю отчет с форума...ничего не понятно...снял с машины...разобрал....и дрожащими руками Logic7 запел пуще прежнего) Говоря о музыке, у меня усил в морозы "заикается" на холодную, вот думаю мож где контакты пропаять). Кстати, AVK-1 предлагал вроде наладить производство, но ему нужно количество заказов поприличней хотя бы на первую партию, ибо сумма изготовления плат зависит от количества заказа. Так что можно составить список желающих, Человек от 10, и все будет просто и с инструкцией по подключению. Ну мне так думается)
собственно, вчера испытал на авто - все работает на плате можно задавать время задержек - поставил паузу 0,3сек при получении сигнала с замка и 0,1сек для эмуляции нажатия кнопки закрытия багажника и возникла мысль поставить все это не в крышке багажника, а около модуля комфорта - компактнее получится и доступ к модулю будет быстрее (вдруг надо будет снять)... ищу информацию - какой именно модуль где стоит и что в него приходит - поделитесь, если у кого есть такие данные...
А смысл ставить к блоку комфорта? В крышке всё наглядно, да и места много, даже снимать целиком не обязательно. Я бы не стал морочиться ибо тут всё расписано, что и как соединять.
руководствуюсь логикой - модуль закрытия рядом с модулями комфорт... так сказать - модуль к модулю... но пока найти информацию по распиновке не получается - у меня elsa почему-то схемы не отображает, типа "не найдено" еще недельку поищу, не найду ничего - воткну в крышке багажника