Я пока не пробовал на машине, когда вчера собрал навесным монтажом схема работала, вечером перенёс всё на текстолит, всё запустилось плата получилась маленькая, её можно убрать в любое доступное место. Теперь осталось попробовать установить на машину. Скорее всего с брелка тоже работать будет, так как, если нажать на брелке кнопку открытия багажника, то замок повторно щёлкает, а раз щёлкает и горит лампа освещения багажника, то всё должно работать.
Принцип работы надо описывать? Плата пока в тестовом режиме, соответственно для подсоединения потребуются 4 провода, где размещать плату пока не решил, возможно, что в двери багажника ибо там замок, кнопка и масса, т.е протянуть надо будет всего один провод из двери к плафону освещения багажника.
Косяк плафона в том, что через минуту он гаснет. А значит и плата работать не будет. Надо плюс брать в другом месте. Наверное
Ну не через пару минут он гаснет (во всяком случае на моей машине), а минут 15 точно горит, да и на работающем двигателе будет гореть пока двигатель не заглушишь + ещё какое-то время. Собственно задача в том, чтобы в моменте открыть и закрыть, а если уж 15 минут багажник открыт, то и прогуляться до кнопки всё таки можно... И кажется если даже погасла лампа освещения багажника, то при нажатии на брелке кнопки открытия багажника, лампа загорится вновь. И всё должно работать. Эта схема вообще ничего не потребляет, а при погасшем освещении багажного отсека вообще обесточена. Если даже лампа гаснет, то есть один способ, заставить работать схему без постоянного плюса.
Плюс можно попробовать взять от розетки в багажнике, где-то писали, что они у нас постоянно под напряжением в не зависимости от зажигания.
Тогда будет постоянно электричество жечь. Что плохо для аккумулятора. Вопрос только в каком количестве, если совсем в малом - тогда не страшно
Я же написал, схема практически ничего не потребляет, если на 3 вывод не приходит управляющий сигнал, то транзистор закрыт, чтобы пробился транзистор КТ927А потребуется напряжение более 80 вольт, потребление энергии только при срабатывании герконового реле и то оно ничтожно. И кого-то смущает питание от лампы освещения багажника?
Постоянный плюс на этой схеме не нужен, так как устройство будет готово отработать следующий импульс, который придёт на замок багажника, при постоянном полюсе система каждый раз будет срабатывать на закрытие в этом то и прикол питания от лампы освещения багажника.
Задача упростилась, провод тянуть к плафону не надо, так как в самой двери есть подсветка, которая загорается при открытии багажника, а при закрытии гаснет, вот от неё и запитаю схему.
а с самой кнопки закрытия багажника нельзя плюс забрать? у нее подсветка при открытии горит или при габаритах?
Скорее всего когда габариты включены, надо будет проверить... Хотя там и до освещения багажного отсека не далеко, так, что в выходные буду пробовать.
да мысль в целом была о том, что бы как можно меньше точек подключения было например: плюс, минус и импульс на закрытие -> все в кнопкe багажника, а импульс инициации закрытия -> с замка багажника в любом случае - удачных испытаний и отчета о подключении )
В том то и дело, что импульс на закрытие приходит только от нажатия на кнопку закрытия, а повторное нажатие кнопки открытия в двери водителя или с брелка приводит к появлению импульса на открытие. В любом случае, в выходные буду пробовать.
В выходные не удалось проверить работу платы, вчера подсоединил питание на плату от фонаря в двери багажника, защита не срабатывает, теперь осталось подключиться к кнопке закрытия багажника и к замку. Очень ломает снимать обшивку двери багажника....
А я все жду китайский блок, где то уже по просторам нашей необъятной родины идеееееет. Видимо пешком )))).