Так именно из-за этого и продолжает постоянно высвечиваться сервис при включении и выключении зажигания скорее всего
Делал шнурком VCP, немножко с бубнами - но сделал. А потом бац - спустя 1000-1500км опять оно же.... Все дело в том, что на дорестайле все делается так, как описано в мульене мест в сети, типа так: 17 блок Адаптация В канале 02 если поставить НОЛЬ то потом будет куча геморроя. При этом в каналах, 45, 42, 43, 49, 44, 40, 41 должно стоять значение: В этом порядке сохраняем значения, 45 канал - "1" качество масла не лонг лайф (если вы хотите установить СИ больший, ну например 30т км, то нужно выбрать масло ЛОНГ ЛЙФ "2") 42 канал - "90" 9000 км 43 канал - "90" 9000 км 49 канал - "365" 365 дней 44 канал - "365" 365 дней 40 канал - "0" 0 км пройдено после СО 41 канал - "0" 0 дней после СО Всё. Но на рестайле это не прокатывает, ибо остается не сброшенным инспекционный сервис, он и компостирует мозг (можно в MMI посмотреть сколько там дней/км осталось). Можно сделать как написано здесь, самый конец, любым шнурком. Но сия процедура совершенно без бубнов делается с помощью VCDS, только не через стандартную кнопку сброс SRI, а несколько иначе. Я делал версией 17 - все работает. Как - увы, навскидку не помню, посмотрю вечером, на работе нет инфы, а беглым поиском не нашел.
ВО, нашел. Заходим в 17-й блок (приборка), 10 - адаптация, в открывшемся окне в верхней части выбрать канал (Channel): "ESI: Resetting ESI", далее в нижней части выбрать новое значение (New value): "Reset" и - Do it! Подтвердить изменения. Все, выходим из контроллера и радуемся. Ну а после уже, если хочется, можно правкой конкретных каналов изменить пороговые значения по километражу и/или сроку, например поставить на инспекционный сервис на 30тык а 100, не 3 года а 10 ну и т.д. Чтобы забыть об этом.
Ну у меня от автоадаптер, пследняя версия (обновил) там есть автоматический сброс. С первого раза не вышло, напоминание о деях осталось а о пробеге убралось, потом отдельно скинул и дни.
В канале 02 если поставить НОЛЬ то потом будет куча геморроя.... про это я.. кто это вообще придумал и написал. весь интернет это скопировал и фигачат..
А такого нет у нас в шнурке?! Если оно есть в VAS-PC и ОДИС,то должно быть и через VCDS,то-есть нажал и все прежднее вернулась...
хз..я чет по старинке привык..а кстати на кухе не прокатил ручной сброс..в ручную сбросил то в ммай сбросилось а на приборке нет..пока через автосброс не сбросил.
Ну смотри,я говорю не о том автосбросе который можно выбрать,ну типа для Америки,для Европы или для большенства стран,а просто сброс Reset,как это делает одним нажатием ОДИС или VAS-PC,я лично не знал и не видел в шнурке этот сброс который возврашает изначальное положение цифры,поэтому я сбросил для большенство стран и в принципе даволен,нафиг мне эта напоминалка не нужна... Повторюсь,я не знал что через VCDS такое есть, А тут люди, я вписал это,вписал то и не получается и т.п,зачем все эти махинации если есть одна кнопка который все решает?!
вот щас точно не скажу.. там (автосбросом) 2 варианта ТО. 15 И 30 ..а я делаю 12,чтоб при первых предупреждениях менять масло,а не мазолить глаза надписями о ТО..
Я все понял друг,я думал эта кнопка,например ты выставил 12 один раз,потом жмешь эту кнопку каждый раз и она возвращается опять на 12.,.. Вопрос закрыт!!!!
Как побороть аналогичную ситуацию ? Через Васю на главной "Сброс" результат 0 - только обнуляются пробеги/дни , а напоминание остается .... в 02 канале 10 адаптация - Комбинация приборов - упорно стоит 2