Q7 4L Загорается EPC - причины и решения

Тема в разделе "4L", создана пользователем василии, 13 авг 2010.

  1. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.571
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Если в МСК Вы могу дать номер диагноста. Пишите ЛС если нужно.
     
  2. Валанесс

    Валанесс Новичок

    4 янв 2016
    29
    Помогите с проблемой! Начал дёргаться и троить двигатель. С начало не большой провал при разгоне. Через день провал при разгоне превратился в вибрацию при разгоне, ещё днём позже и на холостых чувствуется провал. Параллельно загорается EPC и мигает чек. Прочитали, сбросили, ошибок по двс не выдаёт кроме лямбды нижней.
     
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А вы где территориально ?
    Для горе-диагностов ваших - мигающий чек это активные пропуски воспламенения .
    Ошибки не сбрасывать надо а обрабатывать и выяснять причину их возникновения .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Валанесс

    Валанесс Новичок

    4 янв 2016
    29
    Забыл! Машина Q7 3,6 fsi 2010.
     
  5. Валанесс

    Валанесс Новичок

    4 янв 2016
    29
    Москва
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну так найдите нормального диагноста . С этим проблем нет вроде в Москве . Если не найдете в Москве можете приехать к нам ,постараемся решить ваши проблемы .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Валанесс

    Валанесс Новичок

    4 янв 2016
    29
    Есть такие спецы у вас? Я замучился с такими горе-спецами
     
  8. Валанесс

    Валанесс Новичок

    4 янв 2016
    29
    А где вы находитесь?
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.234
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    Я ТНВД поменял, помогло. По нему ошибок не было. Но правда ошибка была
    1 неисправность:

    000136 - Давление топлива в рампе / системе: Слишком высокое
    P0088 - 001 - Выход за верхнюю границу - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 209826 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2017.12.23
    Время: 18:59:46

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 3045 /min
    Нагрузка: 41.9 %
    Скорость: 140.0 km/h
    Температура: 98.0°C
    Температура: -9.0°C
    Абс.давл-е: 970.0 mbar
    Напряжение: 13.843 V
     
  11. Валанесс

    Валанесс Новичок

    4 янв 2016
    29
    Спасибо! Записался к ребятам с форума. Позже отпишусь, как только все определиться
     
  12. Валанесс

    Валанесс Новичок

    4 янв 2016
    29
    Проблема была в раземе катушки 5-го цилиндра. Всем спасибо!
     
  13. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.571
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Как нашли?
     
  14. audimilano

    audimilano Живу я здесь

    23 мар 2011
    4.465
    Китай
    Британские
    Так пропуски у него были. Смотрят по какому пропуски, количество и анализируют. Если знаешь по какому пропуски то дальше все проще
     
  15. Georgemobile

    Georgemobile Участник форума

    13 май 2017
    147
    Добрый день уважаемые автотезки. Помогите побороть проблему. Выскочила ЕРС, прочитал ошибку - высокое давление в топливной рампе не постоянно, свист и шел сброс в обратку, после перезапуска двигателя все проходило, однако оставались завышенные холостые обороты до 800-900 в мин (грешил на клапан ТНВД). Путем научного тыка был поменян вначале левый ТНВД, а затем и правый. Проблема не ушла. После остывания двигателя при заводе выскакивает ЕРС и та же ошибка. Сейчас еще и выскочило лямбда регулирование, ряд 2 переобогащение смеси. Базовые установки 200 канал не проходят, стопорятся на 4