Помогите с проблемой! Начал дёргаться и троить двигатель. С начало не большой провал при разгоне. Через день провал при разгоне превратился в вибрацию при разгоне, ещё днём позже и на холостых чувствуется провал. Параллельно загорается EPC и мигает чек. Прочитали, сбросили, ошибок по двс не выдаёт кроме лямбды нижней.
А вы где территориально ? Для горе-диагностов ваших - мигающий чек это активные пропуски воспламенения . Ошибки не сбрасывать надо а обрабатывать и выяснять причину их возникновения .
Ну так найдите нормального диагноста . С этим проблем нет вроде в Москве . Если не найдете в Москве можете приехать к нам ,постараемся решить ваши проблемы .
Тут есть все контакты : https://www.audi-club.ru/threads/me...dividualnyj-chip-tjuning-i-remont-vag.377964/
Я ТНВД поменял, помогло. По нему ошибок не было. Но правда ошибка была 1 неисправность: 000136 - Давление топлива в рампе / системе: Слишком высокое P0088 - 001 - Выход за верхнюю границу - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 209826 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.12.23 Время: 18:59:46 Стоп-кадр: Об/мин: 3045 /min Нагрузка: 41.9 % Скорость: 140.0 km/h Температура: 98.0°C Температура: -9.0°C Абс.давл-е: 970.0 mbar Напряжение: 13.843 V
Так пропуски у него были. Смотрят по какому пропуски, количество и анализируют. Если знаешь по какому пропуски то дальше все проще
Добрый день уважаемые автотезки. Помогите побороть проблему. Выскочила ЕРС, прочитал ошибку - высокое давление в топливной рампе не постоянно, свист и шел сброс в обратку, после перезапуска двигателя все проходило, однако оставались завышенные холостые обороты до 800-900 в мин (грешил на клапан ТНВД). Путем научного тыка был поменян вначале левый ТНВД, а затем и правый. Проблема не ушла. После остывания двигателя при заводе выскакивает ЕРС и та же ошибка. Сейчас еще и выскочило лямбда регулирование, ряд 2 переобогащение смеси. Базовые установки 200 канал не проходят, стопорятся на 4