Компрессию помереть? Кстати при сильном разгоне, резком. Может загореться опять ошибка. Даже на горячую.А сколько должна быть компрессия? 12-13?
Допустим разброс большой или же компрессия в одном цилиндре меньше чем должно быть,ну и что дальше в этом случит делается?То-есть каков ремонт и что именно ремонтируется?
Определяем причину падения Р, залив в цилиндр с низкой компрессией 10-15 мл масла для двигателя и еще раз делаем замер. Замер кстати делается с полностью открытой ДЗ и желательно на горячем двигателе. Если поднялась - то кольца(поломка, залегание, трещины на перемычках поршня, задиры или риски на стенке цилиндра), если нет - то клапаны неплотно(мал тепловой зазор, повреждение на фаске клапана, седле). На дизелях встречал трещины в камерах сгорания - тогда опрессовка ГБЦ. В любом случае - снятие ГБЦ и осмотр, и вот тут уже причина выяснена(клапаны или кольца, головка), от нее и отталкиваемся.
Спасибо что разъяснил,но как я слышал на дизелях первые признаки это плохой завод,то-есть начинает плохо заводиться толи на холодном,толи на горячем или на обе,точно не помню,так ли это или не обязательно?!Конечно ещё из-за плохой массы бывает что плохо заводиться,но это уже другая история....
Повышенное сопротивление в контактных соединениях массового(-) провода к кузову и АКБ(ржавчина, окисление, плохая затяжка). Выражается в медленной работе стартера(туго крутит) и недозаряде АКБ - на повышенном сопротивлении теряется напряжение и происходит нагрев контактных соединений.
у меня часто на на горячую еле стартер крутиться. еле заводится.а иногда и нормально. на холодную все время хорошо
Балы проблема, на холостых двигатель работал ровно, при разгоне двигатель начинал троить и загорался ЕРС. По ошибка был пропуск в 8 цилиндре, проверили все, помогла замена свечи на 8 цилиндре.
у меня до прогрева машины отключается первый цилиндр. на горячую очень очень редко может загореться.свечи местами перекидывал.ничего. хотя комплект новый
итог по проблеме ерс. компрессия первого цилиндра 7. скорее всего треснуло кольцо. либо гильза которую вставляли получилась эллипсом(((
В прошлом году была ошибка по низкому давлению в рампе и загоралось EPC. Потом год всё в норме было, забил.... Тут решил залить в бак очиститель инжектора Лавр. Бутыль на 40 литров бензина, в процессе очистки форсунок выскочила ошибка EPC но уже высокое давление в рампе. Теперь такая ошибка периодически появляется, но только на трассе И если например ехать в пределах 110 км час, то ошибки нет. Если навалить 125-130 км час, то сразу ошибка появляется. Но машина едет отлично и набирает дальше, ни провалов ни дёрганий. Остановишься, заглушишь заведёшь. Ошибка гаснет. Куда смотреть? Чего там Лавр намыл мне? 000136 - Давление топлива в рампе / системе: Слишком высокое P0088 - 001 - Выход за верхнюю границу - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 10100001 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 5 Пробег: 211234 km Отсчет времени: 0 Дата: 2018.01.22 Время: 15:36:59
Так фильтр же в баке стоит. Наверное он забился бы. Да и грязи в баке не особо было. Менял насос недавно. Смотрел
Добрый день уважаемые форумчане! Может у кого была такая проблема, подскажите! И так суть проблемы: Audi q7 2007 год 4.2 fsi, неделю назад у автомобиля пропал разгон, то есть с места разгоняется тупо очень, при обгоне такая же ситуация. Вчера, когда пришлось поехать срочно по делам, загорелась лампа EPC, машину начало дергать, ели-ели разгонялась. Остановился, заглушил- все прошло, проехал километров 50-60 опять такая же история. На диагностику поеду на днях, в ауди не компетентен, боюсь чтобы "спецы" не развели. Прошу помощи
Помогите с проблемой капиталил двигатель 4.2 BAR. Двигатель не троит не дергается работает ровно, но горит ЕРС и ошибка вот скрины