Q7 4L Загорается EPC - причины и решения

Тема в разделе "4L", создана пользователем василии, 13 авг 2010.

  1. Baracudasik

    Baracudasik Новичок

    5 июл 2016
    44
    Q7 4.2 FSI 2007 год
    Компрессию помереть? Кстати при сильном разгоне, резком. Может загореться опять ошибка. Даже на горячую.А сколько должна быть компрессия? 12-13?
     
  2. Сергей на Q7

    Сергей на Q7 Живу я здесь

    20 июл 2014
    1.044
    Q7 4,2 FSI 07EX
    Компрессия должна быть от 10 до 14 кгс/см2, но не менее 9. Разброс по цилиндрам не более 3.
     
  3. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Замер компрессии - отстой, нужно эндоскопом смотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Допустим разброс большой или же компрессия в одном цилиндре меньше чем должно быть,ну и что дальше в этом случит делается?То-есть каков ремонт и что именно ремонтируется?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Сергей на Q7

    Сергей на Q7 Живу я здесь

    20 июл 2014
    1.044
    Q7 4,2 FSI 07EX
    Определяем причину падения Р, залив в цилиндр с низкой компрессией 10-15 мл масла для двигателя и еще раз делаем замер. Замер кстати делается с полностью открытой ДЗ и желательно на горячем двигателе. Если поднялась - то кольца(поломка, залегание, трещины на перемычках поршня, задиры или риски на стенке цилиндра), если нет - то клапаны неплотно(мал тепловой зазор, повреждение на фаске клапана, седле). На дизелях встречал трещины в камерах сгорания - тогда опрессовка ГБЦ. В любом случае - снятие ГБЦ и осмотр, и вот тут уже причина выяснена(клапаны или кольца, головка), от нее и отталкиваемся.
     
  6. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Спасибо что разъяснил,но как я слышал на дизелях первые признаки это плохой завод,то-есть начинает плохо заводиться толи на холодном,толи на горячем или на обе,точно не помню,так ли это или не обязательно?!Конечно ещё из-за плохой массы бывает что плохо заводиться,но это уже другая история....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ВладиславСС

    ВладиславСС Участник форума

    7 янв 2013
    234
    Q7 4,2 2007 г.
    Подпишусь, такая же проблема
     
  8. Baracudasik

    Baracudasik Новичок

    5 июл 2016
    44
    Q7 4.2 FSI 2007 год
    Про плохую массу по подробнее если можно
     
  9. Сергей на Q7

    Сергей на Q7 Живу я здесь

    20 июл 2014
    1.044
    Q7 4,2 FSI 07EX
    Повышенное сопротивление в контактных соединениях массового(-) провода к кузову и АКБ(ржавчина, окисление, плохая затяжка). Выражается в медленной работе стартера(туго крутит) и недозаряде АКБ - на повышенном сопротивлении теряется напряжение и происходит нагрев контактных соединений.
     
    Bubsa нравится это.
  10. Baracudasik

    Baracudasik Новичок

    5 июл 2016
    44
    Q7 4.2 FSI 2007 год
    у меня часто на на горячую еле стартер крутиться. еле заводится.а иногда и нормально. на холодную все время хорошо
     
  11. Сергей на Q7

    Сергей на Q7 Живу я здесь

    20 июл 2014
    1.044
    Q7 4,2 FSI 07EX
    Я б стартер снял и проверил щеточный узел.
     
  12. Baracudasik

    Baracudasik Новичок

    5 июл 2016
    44
    Q7 4.2 FSI 2007 год
    не пять минут снять его)))
     
  13. ВладиславСС

    ВладиславСС Участник форума

    7 янв 2013
    234
    Q7 4,2 2007 г.
    Балы проблема, на холостых двигатель работал ровно, при разгоне двигатель начинал троить и загорался ЕРС. По ошибка был пропуск в 8 цилиндре, проверили все, помогла замена свечи на 8 цилиндре.
     
  14. Baracudasik

    Baracudasik Новичок

    5 июл 2016
    44
    Q7 4.2 FSI 2007 год
    у меня до прогрева машины отключается первый цилиндр. на горячую очень очень редко может загореться.свечи местами перекидывал.ничего. хотя комплект новый
     
  15. Baracudasik

    Baracudasik Новичок

    5 июл 2016
    44
    Q7 4.2 FSI 2007 год
    итог по проблеме ерс. компрессия первого цилиндра 7. скорее всего треснуло кольцо. либо гильза которую вставляли получилась эллипсом(((
     
  16. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.234
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    В прошлом году была ошибка по низкому давлению в рампе и загоралось EPC. Потом год всё в норме было, забил.... Тут решил залить в бак очиститель инжектора Лавр. Бутыль на 40 литров бензина, в процессе очистки форсунок выскочила ошибка EPC но уже высокое давление в рампе. Теперь такая ошибка периодически появляется, но только на трассе И если например ехать в пределах 110 км час, то ошибки нет. Если навалить 125-130 км час, то сразу ошибка появляется. Но машина едет отлично и набирает дальше, ни провалов ни дёрганий. Остановишься, заглушишь заведёшь. Ошибка гаснет. Куда смотреть? Чего там Лавр намыл мне?


    000136 - Давление топлива в рампе / системе: Слишком высокое
    P0088 - 001 - Выход за верхнюю границу - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 10100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 5
    Пробег: 211234 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2018.01.22
    Время: 15:36:59
     
  17. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Грязь из бака намылась в рампы. С форсунок уже скорее всего сетки повырвало давлением
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.234
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    Так фильтр же в баке стоит. Наверное он забился бы. Да и грязи в баке не особо было. Менял насос недавно. Смотрел
     
  19. Stim555

    Stim555 Новичок

    27 мар 2018
    4
    Москва
    Audi Q7 4.2 fsi 2007
    Добрый день уважаемые форумчане! Может у кого была такая проблема, подскажите! И так суть проблемы: Audi q7 2007 год 4.2 fsi, неделю назад у автомобиля пропал разгон, то есть с места разгоняется тупо очень, при обгоне такая же ситуация. Вчера, когда пришлось поехать срочно по делам, загорелась лампа EPC, машину начало дергать, ели-ели разгонялась. Остановился, заглушил- все прошло, проехал километров 50-60 опять такая же история. На диагностику поеду на днях, в ауди не компетентен, боюсь чтобы "спецы" не развели. Прошу помощи
     
  20. Ibra508

    Ibra508 Новичок

    3 сен 2017
    1
    Помогите с проблемой капиталил двигатель 4.2 BAR. Двигатель не троит не дергается работает ровно, но горит ЕРС и ошибка вот скрины
     

    Вложения: