Re: ПОМОГИТЕ горит EPC,троит!!!! Столько написано, а толку 0! Гурген, нужно посмотреть при каких оборотах записывается ошибка, нужны данные по замерам компрессии, нужно встать осцилографом на датчик коленвала, на форсунку, на катушку. У AUDI есть проблемы с плохим контактом на пинах ЭБУ... Ошибка записывается на холодном или горячем моторе? Нужно убедиться, что в ЭБУ мотора не попала вода. Если ремонтируют дилеры, можно попробовать ЭБУ с донора. Эндоскопом смотрели цилиндр?
Re: ПОМОГИТЕ горит EPC,троит!!!! Гурген просто ошибки выложить не может ..... а этими вопросами вы его озадачили не по детски КМК
Re: ПОМОГИТЕ горит EPC,троит!!!! Да ладно прикалываться, всё это обыденная работа диагноста в любом Урюпинске, за исключением подмены ЭБУ.
Re: ПОМОГИТЕ горит EPC,троит!!!! Видимо Тюмень к "любому Урюпинску не относится" либо Гурген плохо искал
Re: ПОМОГИТЕ горит EPC,троит!!!! Вот если бы Гурген продал форсунки, катушки и свечи тому, кто рекомендовал их менять, тогда бы диагносты Тюмени напряглись.
Re: ПОМОГИТЕ горит EPC,троит!!!! Месяц назад тоже начала подтраивать... начал заправляться на Лукойле, стало меньше, но периодически появлялось. Поменял клапана управления (4шт.) 06E 109 257J, вроде прошло. т.т.т.
Re: ПОМОГИТЕ горит EPC,троит!!!! дорогие друзья все что было тут написанное все показал официалам и другим мастерам тоже, ими было сказанно восстановить компрессию и все будет хорошо
Re: ПОМОГИТЕ горит EPC,троит!!!! клапана впуск-выпуск...но навряд ли... скорее они имеют ввиду поршневые кольца... а так то замер компрессии при тебе делали?
Re: ПОМОГИТЕ горит EPC,троит!!!! Ну ты хоть озвучь, что тебе они намерили. Для начала снять голову и локализовать неисправность. Из-за одного цилиндра менять всю поршневую - не разумно по меньшей мере, да и причина скорее в клапанах или компенсаторах.
Re: ПОМОГИТЕ горит EPC,троит!!!! изначально в первой было 8,в остальных 12-14,вчера с друзьями раскаксовали первый цилиндра стало 10, вот думаю на днях еше попробовать может поможет
добрый день у меня двигатель 4.2 FSI также пропуски на 1 ряде цилиндров сказали замена кислородного датчика (6 контактов)
у меня 4,2 бензин...проблемма мучила несколько месяцев....в итоге поменял корпуса плоского разьема под катушки зажигания и прблеммы нет.
Такая же проблема, сегодня диагност также приговорил лямбду, которая стоит перед катализатором. Показал 6-контактный разъем на самом датчике, где было видно что 2 крайних контакта имеют повреждения. Как только отключил этот датчик - троение прекратилось. Завтра проверю на холодную. Правда ни Джеки Чан, ни EPC не загорались
Всем привет!такая же беда появилась мотор 4.2 FSI,после того как дашь в топку по хорошему или на спорте прокатишься начинает мигать чек потом загорается EPS начинает троить,диагностика показывает пропуск 2 цилиндра и сбой фаз в левой башке,говорят цепи надо менять пробег 110 000 родной,кто что думает?