Хочу купить В4, с каким мотором лучше? Очень нужен совет!!!!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Виктор Стелюк, 1 окт 2010.

  1. Easton

    Easton Новичок

    22 мар 2007
    55
    A80 1.8s PM 91 г.в
    правда льют все одновременно - наверное это особенность системы Digifant. Но это не страшно. Хотя расход будет поболее чем у MPI.
     
  2. Скрудж

    Скрудж Завсегдатай

    2 июл 2007
    572
    A80QACE/A100QAAH
    Ну попшикал и что увидел услышал???
    НАДО ВНИМАТЕЛЬНО смотреть шланги. Поверь видел такое что трещина есть и когда пшикаешь её не видно потому что она на изгибе трубочки или в каком нить неудобном месте.

    А свечи по цвету можно прикинуть какая смесь, жрет ли масло? Свечи о много могут рассказать.

    Ты почитай тему по той ссылке которую я тебе дал выше!
    Не один ты владелец мотора 3А!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Виктор Стелюк

    Виктор Стелюк Участник форума

    22 окт 2009
    189
    Audi B3, мотор 3А 2л. 1988г.
    ничего не понял что-то))))
     
  4. Скрудж

    Скрудж Завсегдатай

    2 июл 2007
    572
    A80QACE/A100QAAH
    АВК (115л.с) распределенный впрыск. Система питания DIGIFANT.
    Из 2-х литровых двигателей самый лучший в плане неприхотливости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Виктор Стелюк

    Виктор Стелюк Участник форума

    22 окт 2009
    189
    Audi B3, мотор 3А 2л. 1988г.
    на свечах белый налет был, а масло ест чуток как и раньше. От залива до залива где-то 300 гр.
     
  6. ilia

    ilia Завсегдатай

    10 авг 2010
    969
    Московская обл.
    Volkswagen Multivan T4
    на самом деле привыкаешь к машине и знаешь что от нее ждать и соответственно прикидываешь когда можно на обгон выходить а когда нет, то есть дело привычки. Хотя конечно слишком много мощи не бывает.
    Но зато в обслуге этот движок более экономный. Вообщем нужно решать самому какой двиг. более подходящий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Виктор Стелюк

    Виктор Стелюк Участник форума

    22 окт 2009
    189
    Audi B3, мотор 3А 2л. 1988г.

    надо искать его блин))
     
  8. Виктор Стелюк

    Виктор Стелюк Участник форума

    22 окт 2009
    189
    Audi B3, мотор 3А 2л. 1988г.
    я позовчера даже черепаху снимал и все патрубки осматривал, нет подсосов
     
  9. Скрудж

    Скрудж Завсегдатай

    2 июл 2007
    572
    A80QACE/A100QAAH
    Хм. Слушай тогда наверное тебе надо купить НОВУЮ калину. Без обид.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Виктор Стелюк

    Виктор Стелюк Участник форума

    22 окт 2009
    189
    Audi B3, мотор 3А 2л. 1988г.
    Скрудж , ты с какого города? Машины не чинишь?
     
  11. Виктор Стелюк

    Виктор Стелюк Участник форума

    22 окт 2009
    189
    Audi B3, мотор 3А 2л. 1988г.
    так а с чего взял, что потенц. мне голову выносит?
     
  12. Скрудж

    Скрудж Завсегдатай

    2 июл 2007
    572
    A80QACE/A100QAAH
    Белый налет говорит о том что либо бедная смесь что скорее всего, либо раннее зажигание. "Пальчики не стучат"? когда даешь полный газ при разгоне?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Скрудж

    Скрудж Завсегдатай

    2 июл 2007
    572
    A80QACE/A100QAAH
    Я в москве! Машины не чиню. Сам так же как ты задавал подобные вопросы в самом начале пребывания на форуме.

    а с того что потенц это один из ПЕРВИЧНЫХ датчиков показания которых играют важнейшую роль при регулировании мозгом угла опережения зажигания, а также стабилизации режима ХХ (холостого хода), а также Переходных режимах и тд. Как резюме это один из главных датчиков влияющих на работу мотора. Как вариант попробуй отключи разъем с этого датчика и покатайся без него. машина должна быть тупой, жрать бензин, но ехать ровно. не глохнуть и тд.

    Я через это тоже прошел на своем 140-сильном АСЕ моторе с мех впрыском.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Скрудж

    Скрудж Завсегдатай

    2 июл 2007
    572
    A80QACE/A100QAAH
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Виктор Стелюк

    Виктор Стелюк Участник форума

    22 окт 2009
    189
    Audi B3, мотор 3А 2л. 1988г.
    не, не стучат. Но сейчас воще не завелась
     
  16. Виктор Стелюк

    Виктор Стелюк Участник форума

    22 окт 2009
    189
    Audi B3, мотор 3А 2л. 1988г.
    патенц. это плата по которой контакты бегают?
     
  17. Скрудж

    Скрудж Завсегдатай

    2 июл 2007
    572
    A80QACE/A100QAAH
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Easton

    Easton Новичок

    22 мар 2007
    55
    A80 1.8s PM 91 г.в
    Ну, не знаю :shock:

    Если и менять шило на мыло, то уж лучше брать с безтрамблерной системой зажигания. Избавишся от многих проблем, т.е. ровно от половины.
    Лучше взять полность MPI 1.6 ADA хоть и 101 л.с., чем 2.0 ABK с трамблером. И потом писать в соседней ветке ... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=94232

    Делай свой 3А
     
  19. Виктор Стелюк

    Виктор Стелюк Участник форума

    22 окт 2009
    189
    Audi B3, мотор 3А 2л. 1988г.
    снять трудно ее, и как понять, что ей хана?
     
  20. Виктор Стелюк

    Виктор Стелюк Участник форума

    22 окт 2009
    189
    Audi B3, мотор 3А 2л. 1988г.
    а на что следует обращать особое внимание при покупке В4?