Примеры приведите (кроме америкосов). 4.2 бенз шли с очень хорошими комплектациями в базе уже, плюс доп опции. 3.0ТДИ пустые как барабаны в базе есть и были. Не в обиду никому.
Такое громкое заявление.. Нужно работать в Audi на продажах российских что бы заявлять так конкретно. PS. Цена моего нового 3.0 tdi "барабана" составляла 4300000 без учета скидки.
У соседа,внизу-4.2 бенз, обычные сидухи, нави нет и т.д. Ну и самое главное ,когда я прокатился то так и не понял в чем прелесть этого мотора. Я думал мне равных не будет,...............на любителя. Еще он говорит,что и хавает много и масло доливать приходиться. А самое главное-это отличное вложение денег на всю жизнь
Ооооо, значит она землячка моя!!! А что ближе дилера не было??? екатеринбург, новосиб ..... Я в калькуляторе Ауди свою набивал, вставляя все опции - получилось 4 200 000 руб.
Д Моя 3 литра дизель, не С лайн, сиденья с оттоманкой, люк, 4-х зонный климат, поруоеее переключателем, трехспицевый пуль, аллюмиеневые вставки, электпофаркоп. Назови, что не хватает!
Не в укор кто ездит на дизелях, но для меня дизель имеет ряд недостатков по крайне мере для костромы 1.Больше минус 30 у нас не заведёшь и просто потому, что солярка в костроме гавно и просто замерзает и вебаста не поможет 2.Долго греется до рабочей температуры как никрути и при моём пробеге завёл проехал 2-3 км и опять стоит не катит 3.Если разница по компрессии по цилиндрам мотор сразу начинает колбасить и плохо заводиться, для бенза не так критично 4.Дорогостоящий ремонт, всё равно дороже выйдет бенза Вот у меня Лёха 470 был в минус 30 автозапуск 15 мин и рабочая температура в салоне уже тепло. PS Пока искал кукушку подвернулась авоська в D3 кузове с большой мордой с 4и2 по халявной цене
Нет, ну Вы даете. Я говорю про базу, а Вы мне твердите что вот у меня была и ля-ля-ля. База у 3.0ТДИ сама барабанная-прибарабанная. 4.2 бенз начианался совсем с другой цены, чем 3.0 ТДИ и в базе уже мног чего было у него.
У меня 2006г ку7. За два года вложений было в размере 15000руб. не считая стоимости работ. При всем при этом я за машиной очень пристально слежу и не запускаю. По вопросу потребления масла могу сказать, что моя ласточка кушает литр на 20000км. По расходу 24 литра для такого аппарата это НОРМАЛЬНО. А для кого это много пусть покупают тазики. О дизеле говорилось выше по поводу диз. топлива и заводимости в зимний период времени. Просто можно не подходить к машине после -25С. Дизельное топливо не соответствует требованиям производителя т.е. АУДИ.
Сравнил в конфигураторе дизели 4,2 и 3,0 (бенза 4,2 уже не выпускается, но база должна быть такая же, как на 4,2 дизеле). Разница только в рисунке ("6/7 рукавов") и ширине дисков (8/7,5) и наличии пневмы. А, и движки разные
Я думаю у тебя или твоих знакомых были дизеля 80-х годов и ушатанные в хлам. У меня очень давно была дизельная каравелла 1994 года, она в -32 отлично заводилась. Потом почти все авто были дизельные и в -35 отлично заводились с первого раза. И без всяких автозапусков и вебаст. Да хрен ли тут языками чесать. Просто поспорить на хорошую сумму и тему закрыть. Тут одна правда-кому что нравиться. Кому нравиться бенз ведрами лить и масло литрами и думать ,что у него с этим мотором -болид, то берем 4.2. Про пустые тоже не понятно. Уже писал , что у соседа ниже 4.2 пустой как барабан. Интересно ,как такая комплектация называется? Типа супер заказ-сток и минус все опции
Ну так и спроси соседа зачем он такую купил. Я буквально недавно видет дизель трешку так там тряпошный салон был а по опциям пустышка. Зачем такая машина.денег нет купи попроще. Денег нет на бензин купи дизель. Бензин или дизель личное дело каждого. У каждого свои плюсы или минусы но со взглядом на нашую суровую реальность с офигенным качеством топлива больше заморочек и геммора с дизелем.
проблемы с качеством есть, даже в Москве и МО, я уже молчу про регионы, но бензин или дизель - дело сугубо индивидуальное, плюсы и минусы есть и там и там
ну это понятно, только правильных как оказывается не так много, уже и Лукойл с дизелем лажает, а по началу зимы почти все торгуют летом под соусом зимы
Ну у нас не сибирь, при слабых морозах - не страшно. ЗЫ: Не слышал, чтобы кто-то жаловался, что ДТ замёрзло.