1. Для начала, как подключена сигнализация и как сигнализация управляет вебасто, напрямую по проводу в колодку вебасты ? 2. Мы уже выяснили, что у тебя одна из "первых вебаст" , может дело в прошивки самого отопителя ?
По п. 1 - да, идёт провод к ВЕБАСТО. По п.2- Но блин.... черт побери, со второго пуска или при подключённом шнурке работает весь цикл времени!
Нашёл около кнопочного таймера ВЕБАСТО (ручное включение и по таймерам) вот такое соединение через сопротивление чёрного провода и бело-коричневого. Мне это странным кажется... или так должно быть?? Провода: - красный "+" питания таймера; - чёрный "-" , это питание таймера; - зелёный с чёрной - провод к ВЕБАСТО от таймера; - белый с коричневой - это провод к сигнализации от таймера, это контроль включения ВЕБАСТО, при работе вебасто на нем всегда "+"; - коричневый - это провод от блока сигнализации к таймеру, на нем "-" импульс 1 сек. после подачи сигнала на включение ВЕБАСТО.
Твоя схема не полная и какая-то кривая. ОтрубИ для пробы сопротивление. Что за провод бело-коричневый? Не на климат который для запуска? Сопротивление стоит 2.4 кОм. Один его конец на массе, второй на входе контроля исполнительного устройства (подогревателя). Зачем то занижается напряжение на бело-коричневом... Вот больше похожа на твою схему: http://sobr.ru/upload/iblock/6a5/instruktsiya_po_ustanovke_sobr_gsm100_cancuvers.pdf Если что, омуля я ещё не пробовал.
Ну.... в целом я победил!!!! Сложил все крупицы и советы. Некоторые в личку писали и советовали. Итого, после проб и ошибок..... Эта зараза (Вебасто) стала работать ровно столько, сколько заложено в таймере!!! Два последних дистанционный пуска Вебасты увенчались успехом!! Что сделал: 1. Соединил провод контроля работы Вебасты (бело-коричневый) с климатом блок J255 пин Т16d/11 , см. схему в этом сообщении и выше. 2. Изменил адаптацию блока климата j255 в канале 17 поменял "0" на "1". Подтверждение правильности сделанного тут: http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_10624.html#1 Сопративление не отрубал..... Побоялся Пиши адрес в личку, отправлю копчёный пока холодно . Солёный сразу протухнет. Северный омуль намного вкуснее Байкальского.
Доброго времени суток, фооумчане! Вот уже месяц наблюдаю такую картину - вэбасто работает норм весь цикл, но сильно дымит сизым дымом, запах серы горелой.... Уровень ож не убавляется, заправку менял, сетку заменил вот только в октябре.... Какие-то коррекции съехали в мозгах что-ли?
Весь цикл-не нормально! Надо посмотреть спец литературу! Возможно плату перепаивали??? Что-то не так (не доглядели?)
У меня раньше на всех авто догреватель дымил... тут на новом авто с вебастой были проблемы, которые описывал выше. В итоге уважаемый Maer-M, дай Бог ему здоровья, перепаял плату и она заработала , но без дыма... я было подумал, что ремонт не удался, но потом убедился в работоспособности агрегата, запускается и с пульта и через таймер и принудительно. Но дыма теперь нет, что для меня было странным.
Майер -знает что паять! Мне делал-я каждый день работы печки-его добрым словом вспоминаю-руки его золотом покрыты!
К сожалению нет у нас таких заправок... Я ее чистил и пропаивал мозги в октябре 2016-го.... работала и не дымила ....вот только последний мес стала сильно дымить.... Буду наблюдать дальше....пока работает и греет хорошо.... но на 80% уверен что что-то с мозгами...
Возможно, кому-то придется кстати (по гнилым дорожкам пробежаться, связи найти и тп). Просвеченные платы вебасто от ку7 дорестайл, доп. отопитель с завода. Плата - 2 внутренних + 2 внешних слоя, насколько помню.
Добрый день! Имеется ку7 4,2 бтр. Куплена не так давно, история почти не известна. Суть проблемы: глушу машину, допустим утром после приезда на работу, если важно, то ехать 5 минут, прогреться не успевает. Потом, допустим на обеде подхожу к машине, а там что-то гудит в районе вебасты. Причем с автономным запуском вебасты проблема, надо разобраться с помпой, т.к. Запускается и глушится через пару минут работы. что именно запуталось, и как это устранить не понятно. Таймеры выключены. Что за глюк не пойму, но явно гудит какой -то мотрчик, что и почему он делает...куда копать?
Пока акб не сел вынь предохранитель И вот почитай http://www.audi-club.ru/index.php?threads/shum-motorchika-pod-levym-krylom.436706/#post-10582728