Высокое напряжение датчика ТОЖ

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Серый67, 21 дек 2023.

  1. Серый67

    Серый67 Новичок

    20 ноя 2023
    7
    Всем Доброго времени суток.
    Помогите советом пожалуйста, А6 С5 2004 года, 1,9 tdi AWX.
    Выдавала регулярно ошибку "высокое напряжение датчика ТОЖ", сегодня поменял датчик, поставил как по вину, с зеленой пластмассой (стоял синий) MEAT&DORIA, со сканером никогда не катался (машину купил пару месяцев назад), температура на панели всегда была 90 и стояла как вкопаная, масло 70-80 не выше, НО печка всегда еле теплая, понимаю что дизель плохо греется -- но мне так кажется что не до такой степени, температура на панели рабочая, а печка еле теплым дует. Сегодня, после замены датчика и (наверное) попытки развоздушивания системы охлаждения наконец-то задула почти горячим воздухом. Поехав домой подключил сканер на телефон и всю дорогу поглядывал, итог: на панели ТОЖ 90, масло 60, сканер ТОЖ от 3 до 31 градуса, всю дорогу плавала (за бортом было +1,5), приехав к дому (печка еле теплая) решил потрогать патрубки радиатора и слегка прифигел, верхний горячий(почти, рукой удержал трубку без перчатки), нижний холоднее моей руки. Понимаю что это вроде как термостат но печка дует холодным, развоздушиться должна была в любом случае.Подскажите пож, вдруг кто сталкивался с подобным ? Что это все значит? Машин было много и много и много чинил но дизелем владею впервые.
    Спасибо большое всем кто откликнется!!
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.578
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #2 ser_gr72, 21 дек 2023
    Последнее редактирование: 22 дек 2023
    Если в диагностике двигателя температуры масла и ож не совпадают (большая разница), то очевидно, что один из датчиков гонит.
    Не знаю в каком канале на 1.9, но на 2.5 все температуры (масла, ож, на выпуске) проверяются в канале 7. На холодном моторе должны быть +-.

    В режиме климата авто до температуры 70 градусов на дизеле должен включаться фен, если стоит и работает.

    Печку мог до конца и не развоздушить.
     
    Серый67 нравится это.
  3. Серый67

    Серый67 Новичок

    20 ноя 2023
    7
    Я так понимаю Серега. Спасибо!.
    А можно чуток поподробнее про фен, про каналы и прочие тонкости...
    Я просто чинил не всегда умные или не совсем проблемные машины. Как бы долго разбираться буду. спасибо !!
     
  4. Серый67

    Серый67 Новичок

    20 ноя 2023
    7
    Что мог печку не прокачать я уже понял, как и про то что радиатор мог не прокачать. Пару раз при наборе оборотов булькало в районе левой ноги. Непонятно что: почему сама не прокачалась, и почему термостат (если это он) не проявил себя? Или это дизель и этим все сказано?
     
  5. Серый67

    Серый67 Новичок

    20 ноя 2023
    7
    Прошу прощения, правой ноги.
     
  6. Ura66

    Ura66 Участник форума

    26 авг 2022
    172
    Краснодарский край
    Ауди А6С6
    А мож радиатор печки забит на половину, как вариант.
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.578
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Для контроля температуры ОЖ необязательно иметь сканер.
    На рестайле в самодиагностике (нажать и удерживать РЕЦИРКУЛЯЦИЯ + нажать на ВВЕРХ) климата температура показывается в канале 34. Если что, то в канале 37 давление в контуре кондея с датчика G65.

    Имея сканер можно увидеть больше.
    LBL по мотору во вложении.
    канал 7
    7,0,Temperatures (Engine cold-contact on: ~Amb. temp)
    7,1,Fuel Temp,~Amb.Temp.*C
    ;-5.4*C short circuit or Fuel Temp. Sensor -G81- inoperative
    7,2,Fuel cooling state,On:100%-Off:0%
    7,3,Intake Air Temp,~Amb.Temp.*C
    ;~136.8*C Intake Air Temp. Sens0r -G72- inoperative
    7,4,Coolant Temp,~Amb.Temp.*C
    ;Short circuit or ECT sensor -G62- inoperative

    Температуры масла тут нет, но есть температура воздуха, с которой можно сравнить ТОЖ на холодном моторе.


    Канал 16 - электронагреватель

    16,0,Additional Heater
    16,1,Generator loading, - нагрузка на генератор
    16,2,Aux. heat,(see label file)
    ; xxxxxxxx - причина отключения (работает при всех 0)
    ; 1 Not relevant
    ; 1 Not relevant
    ; 1 Coolant Temp. sensor G62 or Intake Air Temp. sensor G72 faulty
    ; 1 Engine start in last 10 seconds
    ; 1 Engine below 870 rpm
    ; 1 Battery below 9 volts
    ; 1 Generator faulty
    ; 1 Coolant temp > 70-80C or Intake Air Temp. > 5C
    16,3,Activation,Hi/Lo - режим работы
    ; xx
    ; 1 High heat output,J360 on
    ; 1 Low heat output,J359 on
    16,4,Voltage supply,from ECM

    Для начала хватит.
     

    Вложения:

  8. Admitr

    Admitr Участник форума

    1 июл 2019
    219
    Воронежская обл.
    А6С5 Allroud 2.5 TDI АКЕ МКПП
    Если булькало после того, как печка уже выдавала горячий воздух, то стоит задуматься о прокладке ГБЦ или для начала опрессовать теплообменник ЕГР.
     
  9. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    За 20 лет радиатор печки по любому забит уже
     
    Серый67 нравится это.