Ты не прав. Если ты заведомо знаешь, что мембрана под замену, то надо иметь понимание, что часть масла вместе с газами через ВКГ летит в цилиндры и там сгорает: 1. Забивая поршневые кольца. 2. Убивая катализатор. 3. Засерает клапана, создавая помехи входу воздуха в цилиндр и выходу его из цилиндра. Так что возникновение проблем в двигателе - вопрос времени.
https://m.ebay.com/itm/Valve-Cover-...99166ce:g:iJwAAOSw7btarJKN&LH_ItemCondition=3 https://m.ebay.com/itm/New-Engine-V...73251d8:g:pN8AAOSw9hdaKQv4&LH_ItemCondition=3 Или оригинал
Кстати, имея дизельный двигатель, ты ездишь на масле более 10 т.км. ? Ну ладно, я уже молчу про 6-7 (после которых меняю я), но многие не превышают 10 т.км. Ну ты блин даёшь. Не любишь ты свою машину. Ой не любишь.
Да вот ты знаешь я из неопределившихся надо ли отходить от регламента по обслуживанию авто. Даже после гарантийного периода машина обслуживалась долгое время у официалов со всеми вытекающими. Масло в коробасе также ни разу не меняно и при всем при это вроде проблем не замечено... Может сказывается что у меня кузьма на большие расстояния часто ходит, городским цикл передвижения меньше 40% от общего пробега. А так я бы не сказал что авто я не люблю, не фанатично конечно но все же стараюсь обслуживать по мере надобности не особо экономя на нем. Подвеску к примеру махнул рычагами а не салентблоками там цена сам понимаешь не три копейки.
Я поменял порванную мембрану КВКГ, и начался расход масла. Конский расход. Больше литра на тысячу. При этом двигатель работает ровно, тихо. Тяга хорошая. Ошибок нет... Походу, пока мембрана была дырявая, разряжение в блоке препятствовало просачиванию масла в камеры сгорания. Надеюсь, что дело просто в колпачках.... Боюсь заглядывать внутрь.