У меня был случай когда за полдня выпило всю АКБ и кучу блоков поотключала (с..ка) и это за 350 км от МСК, нашли утечку по блоку прицепного, отключили - поездил недели три все ок, поменяли на другой - все ок, грешил и на ручки, АКБ два раза поменял, все прописал, на сигналку думал, а проблема оказалась в другом, но мой электрик на неё два дня убил. По 3.0Т (333 л.с.) реально быстрее чем 4.2 бенз (350 л.с.), если еще и чип добавить - вообще будет ветер, через пару недель чип буду делать - отпишу.
Вообщем отрубил на ночь основной АКБ, утром пришел, накинул массу и вуаля - завелась с пол тычка...."+" - аккум живой, "-" - где теперь искать этого кровопийцу.....
Вообщем просканировал вагом, вылезла новая ошибка такого плана: Номер детали контроллера: 4E0 910 148 D HW: 4E0 919 148 Компонент и/или Версия: R78 TVHybridDVB 0440 Код ПО: 0000323 Код СТО: WSC 31414 790 00001 VCID: 244DFBE0E7C0DE9 1 Ошибка найдена: 00863 - Антенна 1 для ТВ-R55 010 - Обрыв или замыкание на плюс Момент неисправности: Статус ошибки: 01101010 Приоритет ошибки: 5 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 18 Пробег:: 108304 km Индикация времени: 0 Дата: 2008.03.20 Время: 00:24:39 Может быть в нем причина?
Довольно частая ошибка для кушки. Проведи тест исполнительных механизмов, увидишь, что ошибка периодическая (по тесту то работает, то нет, там и сопротивление покажет, поэтому и частота 1). Недавно данная тема была, что и как делать и с картинками. ИМХО: причина не в этом. По АКБ какой ток покоя показывает? В измерениях посмотри все группы с 01 по 06 и 10.
антенна под замену, стоит за спойлером, было такое, у неё корпус слегка трескается, вода попадает и замыкает периодически, причина не в этом 100%