выпавшие рокера..

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Madness_990, 24 апр 2011.

  1. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Рокера тоже под замену.
     
  2. iStason

    iStason Участник форума

    6 ноя 2011
    129
    Псковская обл.
    А6/С6 3.0tdi 2004г.
     
  3. iStason

    iStason Участник форума

    6 ноя 2011
    129
    Псковская обл.
    А6/С6 3.0tdi 2004г.
    понятно! тогда нужно все рокера менять!! вряд ли остальные лучше!!
     
  4. meleg

    meleg Участник форума

    1 ноя 2008
    146
    A6 2.5 TDI 2002
    http://vwts.ru/forum/163339
     
  5. iStason

    iStason Участник форума

    6 ноя 2011
    129
    Псковская обл.
    А6/С6 3.0tdi 2004г.
    всем привет! подскажите пожалуйста как проверить гидрики на работоспособность??? снял распредвалы, а там часть болтается как фиг знает что. часть прожимается, но возвращается обратно! и некоторые стоят как вкопанные! они должны прожиматься и возвращаться обратно? это нормально? или должны стоять жестко?
     
  6. meleg

    meleg Участник форума

    1 ноя 2008
    146
    A6 2.5 TDI 2002
    #46 meleg, 16 дек 2012
    Последнее редактирование: 16 дек 2012
    Ну вы батюшка лентяй.

    Проверка гидрокомпенсаторов

    Если гидрокомпенсаторы все еще работают шумно, определить неисправный следующим образом:
    – Снять крышку ГБЦ: слева → Глава; справа → Глава.

    – Крутить коленвал, пока кулачок проверяемого гидрокомпенсатора не окажется вверху.
     Автомобили с механической коробкой передач: с включенной 4-й передачей и выключенным зажиганием продвинуть вперед.
     Автомобили с автоматической коробкой передач: Коленчатый вал у центрального болта инерционного гасителя колебаний повернуть по часовой стрелке.

    – Определить зазор между кулачками и коромыслами.
    – Нажать с помощью отвертки на коромысло вниз -стрелка-.
    Если между распредвалом и коромыслом входит щуп толщиной 0,20 мм:
    – Заменить гидрокомпенсатор → Глава „Снятие и установка распредвалов“.

    Инструкция
     После установки распредвалов двигатель нельзя заводить в течение примерно 30 мин. Гидрокомпенсаторы должны быть осаждены (иначе клапаны будут соприкасаться с поршнями).
     После работ над клапанным механизмом прокрутить двигатель от руки не менее двух оборотов, чтобы убедиться, что ни один клапан не соприкасается с поршнем.


    Полез в мотор скачай Elsa в ней много полезной информации.
     
  7. iStason

    iStason Участник форума

    6 ноя 2011
    129
    Псковская обл.
    А6/С6 3.0tdi 2004г.
    спасибо конечно! но у меня есть эльза и я это всё не раз читал! А у меня уже всё разобрано!! гидриков целая ладонь, как их сейчас проверить? :umnik:
     
  8. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    #48 serg72, 16 дек 2012
    Последнее редактирование: 16 дек 2012
    Должны стоять жестко.Меняй все гидрики сразу чтобы через какое-то время опять туда не заглядывать.
     
  9. iStason

    iStason Участник форума

    6 ноя 2011
    129
    Псковская обл.
    А6/С6 3.0tdi 2004г.
    #49 iStason, 16 дек 2012
    Последнее редактирование: 16 дек 2012
    а на сколько жёстко?? шесть штук стоят вообще насмерть, большенство прожимается на 1-2 мм. (с усилием) и несколько штук вообще болтается без всяких усилий!!
    если покупать новые, то какие брать? оригинал или можно какие нибудь другие?:shock:
     
  10. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Лучше оригинал.Себе первый раз когда менял поставил INA,говорят тот-же оригинал, через 40 т.км выбросил на помойку и поставил оригинал.
     
  11. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    Привет всем
    После покупки машины, решил поменять не работающую управляющую форсунку. Форсунку поменял конечно, но на этом же третьем цилиндре, не было одного рокера впускного канала. Все остальные на месте. Начал смотреть где он, и нашел его лежащим недалеко, и еще и поломанным к тому же. Износ распредвала практически отсутствует, износ на этом поломанном рокере то же минимален. Компенсатор этого рокера совсем немного продавливается, ну каких пару мм.
    Какие идеи есть у кого ?
    Просто заменить его на исправный, или копать глубже ?
    Спс всем
     
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Проверь компенсатор как положено. Рокер естественно заменить.

    рокера.jpg
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.159
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Выпавшие рокера/ разбитые гидрики на АКЕ = ЗАВИСШИЕ клапана в 70% случаев !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    Распредвал по любому снимать ?
    Или можно не снимая поставить рокер ?
     
  15. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    Расшевелить их можно, не дергая головы ?
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.159
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Нет
     
    регион 102 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.836
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    особенно это касается впускных клапанов!
     
  18. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    На впускном и поломан рокер
     
  19. SVdisel

    SVdisel Участник форума

    30 июл 2015
    128
    Саратовская обл.
    А6/С5 TDI Q АКЕ, МКПП
    Добрый вечер. Затеялся я ремонтом головок своего мотора АКЕ. Купил комплект ГК, рокеров и всего прочего. Разлбрал, отмыл, притер клапана и озадачился вопросом. А не будут ли у меня клапана поджаты после установки новых элементов? Засухарил клапана, разобрал один из гидриков, вынул из него пружину, чтобы он был всегда в самом сжатом положении. И накидывая поочередно новые рокера на каждый клапан, поджимая его распредвалом мерял зазор. Получился разброс от 0.25 до 0.35 мм. Вопрос в следующем. Не будут ли после прогрева поджиматься клапана с такими зазорами? И каков получится ресурс? Может быть нужно добиться чтобы при сборке ГК был как можно более разжат? Но этого добиться можно только заменой седел, как мне кажется. В бюджете, если честно, средств не осталось:( Что быстрее выработку даст? Седло клапана или рокера с валами? Если рокера с валами, то у меня получится запас хода ГК. А если клапан будет пришлепываться к седлу, то надолго этих зазоров не хватит.
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.159
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Уважаемый какой у вас пробег ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...