Всем привет! Решил тут на покапаться под капотом, благо потеплело, хотел давно залесть, причин набралось достаточно... гену надо было чинить, пять дней ездел на аккуме, масло подтекало из под уплотнительных резинок в крышках заодно угол впрыска подправить... накопилось несколько вопроссов, коллеги VAGоводы помоги плиз: 1. Подтекающее масло как уже только не мазал герметиком, никак не помогает.. решил сделать следующее, купил термоусадку, одел ее на форсунку, "пожарил" немного, вырезал окошко под обратку, так что бы медному колечку усадка не мешалась. Вроде все поставил, смотрится эстетично:smile104:.Кто что может сказать, поможетсия проедура или нет? 2. Снял крышки и обнаружил 3 косяка, а именно три мирно лежащих не на своих местах рокера.:icon_suicide:. В принципи я об этом догадывался, т.к. износ на валах хорошенький. Но машину скоро собираюсь продовать и поэтому вкладываться на новые валы и всю мелоч не охота. В одной бошке оба рокера выпали из нижнего вала. Я его снял, сделав засечки на шестернях (чтобы потом его поставить на место) и увидел еще две засады, отсутствие шайбочек на клапанах на которые опирается рокер. Решил рокера временно вынуть,заказал пару этих шайб, потом залезу снова поставлю рокера на место. Во второй голове рокер вывалился из верхнего вала, его трогать не решился, т.к. там уже ремень грм на него завязан. Но у меня получилось вставить рокер на место (поджав клапан и вытащив мешавшиеся форсунки). Собственно вопрос, каков шанс что эти рокера снова вывалятся в ближайшее время или они вывалилсь зимой на замерзшем масле(заливал полусинтетику)? 3. До регклировки угла еще не добрался, т.к. во вторник заберу гену из ремонта (в ноль стрелись медные втулки по которым щетки труться), решил сначала завести мотор, понять что я там нигде не накосячил и уж потом заниматься углом. Скажите, три неработающих клапана сильно сказываются на динамику и заводку авто? а то есть проблемы с динамикой.. както вяло едет. Извиняюсь если :[:]||||||
1) я бы для начала почистил или поменял фильтр картерных газов, если газов слишком много или забыит фильтр, уплотнители - не виноваты. 2) тарелочки должны быть тамже, в углу головки где нибуть валятся залитые маслом. 3) Ошибки по гене были какие нибудь Неработающие клапаны, если не более чем по одному на каждый цилиндр, особо сильно на динамику не скажутся, в глаза не бросится. Но потеря тяги будет. А вот если 2 клапана из одного цилиндра, да еще если оба впускых или выпускных, ты бы заметил сразу и по звуку и по дыму. Не твой случай.
да они не закислы.. нармально нажимаются и открываются... сейчас они закрыты. Примерно на вскидку усилие в 15кг надо чтобы нажать... может конечно и ошибаюсь не мерил спец оборудованием... так по ощущения...
Фильтр ВКГ менял примерно пол года назад на фильтр нового образца( такой с четырьмя сиськами). Все перелазил, тарелки не нашел... есть мысль что т.к. низ головы разделен на две части у каждого цилиндра( в одном масло собирается из другого стекает в поддон) тарелочки наверно свалились в низ, при ближайшей смене масла сниму поддон и вытищу.. ошибок по гене не было(хотя честно говоря не догадался вагом глянуть, думал что гену он не диагностирует), за исключением того что значек акума висел на приборке. рокера вывалились три штуки но по одному на цилиндр. У меня вот еще какой вопрос, правильно ли я понимаю что гидрик не струей масла толкает рокер, а из-за давления масла выползает сам и уже своей головкой толкает рокер?
Ребята, еще такой вопрос, на схеме есть пару клапанов № 26, правильно ли я понимаю что это клапаны для того что бы в случае чего саляра через обратку не убегала в бак? на сколько я понимаю что для моего движка их не предусмотрено, если я их поставлю хуже не будет? так сказать как на всякий случай...
Правильно.Рокера вывалились из-за износа РВ,гидриков,пятаков.На этих двигателях головки слабенькие примерно к 200т.км нужно капиталить.
Это я знаю, валы поджевыванные, гидрики, мск и рокера менял года полтора назад, из-за того что валы поизношены рокера тоже уже с небольшим износом, но гидрики нормуль, по крайне мере те которые я видел, из которых выпали рокера.
Гидрик не толкает рокер, он вообще не толкает ничего. Гидрик это упор, на который опирается рокер, но упор не простой, он может подыматся и опускатся, медленно набирая и отпуская масло. Если очень просто, то гидрик можно представить как ооочень жесткий масляный аммортизатор, принцип тотже.
Это я и имел в виду.. просто неправильно выразился... он же маслом выталкивается что бы поджать рокер...вот я про что....
Всо собрал сегодня, вроде генератор заработал... завтра буду угол пробовать регулировать... У меня вопрос, правильно ли понимаю что если движок кушает масло, в интеркулерах его нет, то турбина тут не причем, и он его кушает через головки?
Всем еще раз привет!!! Уррраааа, вчера вечером поставил угол 1,2гр... стала заводится как часы в любых режимах:smile104:..... Мучает только одно, я полтора года мучался с заводкой на холодную и теплую... а все решилось за 15 мину:icon_suicide: Вотпросец есть один... при сильной тапке, начинает черным дымком валить. Правильно ли я понимаю что гдето дырку во впуске оставил? Шайбочки под обратку поставил временно старые (новые заказал, жду) так вот из под некоторых подтекает саляра, значит и подсос воздуха тоже должен быть и саляра утекать в бак во время стоянки, а заводится нормально, почему? получается подсос воздуха на заводку не сильно то и зависит, или за ночь не успевает убежать? Кстати, варинт с термоусадкой при текущем масле из под форсунок на крышках работает, масла нету...так что кто мучается с этим, решаемо...
1) Через головки ? Куда ? Маслаки на турбодвигателях не пропускают масло, разряжения в цилиндрах нет ) Масло может просто подтекать гдето. Турбина бывает кидает масло не во впуск, а в выпуск, оно сразу сгорает, от этого и дым может быть. 2) А был какой угол ? Подожди радоватся, покатайся... 3) Вполне может быть дырка, как самый простой вариант. 4) Значит просто подсоса нет. 5) Можешь уточнить, что именно сделал для уплотнения ?
1. Через головку я имел ввиду через мск. Дым есть но не всегда, вот например просто едешь, то все нормально, дыма нету, а вот например просто заведенная стоит машина минут 10, то начинаешь ехать и дым валит когда газанеш... подымит немного минут и снова перестанет. из-за чего так может дымить. 2. угол был 5.0 - 5,4 даже выскакивала ошибка по угле, теперь 1,0-1,2 и стало все нормально, доже мотор стал работать по другому, мягче, тише. Уже второй день катаюсь... тьфу-тьфу-тьфу... все полет нормальный.. 3. Один болт который держит впуск сорванный был почему-то. Купил метчик, хочу на размер больше резьбу сделать и дол по крупнее завертит, скорей всего от туда сосоет воздух. 5. На снятую форсунку надел термоусадку, усадил ее, потом вырезал окошко под отверстие для обратки. И общий диаметр форсунки стал толще и плотнее прижимается к резинкам в крышках. В итоге масло перестало от туда сочиться.
На днях заглушил ЕГР, вроде дымит престал в пробках, но если минут 10-15 постоять на месте, и потом газонуть... то пыхнет дымком маслянным...