Если течёт из форсунки амывателя фар то лечится это так: В тот момент когда форсунки выезжают чтобы брызгать на фары, вытаскиваешь её потянув вверх(выходит легко). Теперь она у тебя в руках. В нижней её части трубка, на трубке резиновое кольцо. Обмазываешь вокруг резинового кольца аккуратно герметиком силиконовым и аккуратно вставляешь на место форсунку(слой очень тонкий). Даёшь высохнуть сутки и всё готово.
А сосок насоса на самом бачке можно герметиком? Когда еще соберусь на выходных - вопрос. Но до холодов сделать надо. Как-то странно все. То выливается, то нет. Порой зальешь, после стоянки - под колесом лужа. А иногда зальешь - несколько дней уровень держится.
Аналогичная проблема, выливается вода из омывателя в районе правого колеса по ходу автомобиля, при этом в бачке остается немнго воды, немного побрызгаешь и загорается индикатор уровня воды. Подозреваю на форсунку омывателя, но не хочу снимать бампер. Как быть? Где именно нужно помазать герметиком и поможет ли это???
Я у себя обнаружил, что течет через насос омывателя фар, на самом корпусе насоса трещина была - видимо через нее и выливалось. Вытащил насос, поставил заглушку временно. теперь доверху наливаю, ничего не течет.
Если выливается омывателя вода в районе передних колёс то скорее всего ослаб хомут шланга который втыкается в форсунку. Снять защиту коробки и двигателя, и всё сразу будет видно откуда именно льёт. Шланг который втыкается в форсунку на герметик силиконовый посадить плюс стянуть хомутом.
не спиши менять, конечно если только карман не почуит разницу в 2600 просто сними её, особых проблем в этом нет просто немного не удобно будет открутить два самореза у которых шляпка под звёздочку, но перед этим тебе нужна будет помощь второго лица... включи фары, зажигание и нажми на ручку омывателя лобового стекла и удерживай не мене 3-х секунд должен сработать моторчик омывателя фар, нагнать давление воды и только тогда поднимутся форсунки помощник в это время должен должен будет поймать открытую форсунку и держать её там увидишь со стороны фары защёлку, поддень её тонкой отвёрткой, но только аккуратно что б не сломать придерживая поднявшийся толкатель двумя пальцами, немного покачивая крышку форсунок потяни, она должна сняться...... вот потом у мя возникла проблема http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=317492 может потом опишешь чо и как а корпус я хорошо почистил, обезжирил и залил двухкомпанентным клеем на эпоксидной основе ПОКСИПОЛ
В моем случае пропускает в месте насадки шлангов на две пимпочки насоса. Задолбался уже делать, два раза вытаскивал бачок. Уже зима, не комильфо снова лезть. Посадил на герметик (вымазал соски на насосе, посадил шланги, плюс еще сверху обмазал герметиком). Все равно течь начинает. Какое-то время держит. А потом снова пропускать начинает. Переходник шланг-сосок, видать, уже раздолбан и не плотно облегает сосок. Что посоветуете? Продаются ли такие переходники? Например, если пластиковым хомутиком еще поверху прихвачу поможет ли это??