Ну тема обычная) выбирая между тремя машинами и ломая себе голову пойдёшь увидишь акцию на новый X5\\\M или X6\\\M и тема будет подведена что типо всем спасибо за советы про Каен, конструктивную критику Милки 6.3amg и подробного описания Q7 (вашего флагмана), НО я взял четвёртую потому что у неё руль удобный)
можно еще найти 8 год. Весной я купил дорестайл за 5.5 в топе он едет фантастично, безупречно собран и продуман :very_cool:до мелочей
я как конечный пользователь говорю У меня достаточный опыт езды на обеих машинах На мой взгляд, лучше Мерседесов сейчас никто машин не делает Даже Бентли
А он и должен его напоминать, ибо следущий Кайенн будет выполнен на платформе не Туарега, как нынешний, а на платформе Тигуана.
Спорное утверждение. Во-первых, если взять Мерседес W212, то это сплошное разочарование. Во-вторых, выражение "даже Бентли" выглядит весьма странным, поскольку данная марка принадлежит концерну VW, а до этого Бентли делала весьма посредственные, с технической точки зрения, автомобили.
мне больше всего нравится мл63. и как мне кажется это самая ликвидная машина. п.с. а каким это образом он сейчас стоит 7.5 в рублях? если в прошлом году приятель брал его за 7 с копейками.
У моего знакомого такой. Едет, да, хорошо... Но вот по отзывам хозяина его МЛ из первого года жизни месяца три-четыре в сумме провел в сервисе со всякими мелкими и средними проблемами...
Качество пластика, ездовой и шумовой комфорт - всё это шаг назад, по сравнению с W211, который в этом плане был очень хорошим автомобилем. Даже немецкое издание Autobild написало, что новый Е-класс является шагом к С-классу, а не S-ке.
+100 Приятель обслуживает не один каен и разных годов из Германии, по стоимости запчастей абсолютно сравнимое авто с МЛ, то есть дешевле ауди, а по надежности лучше и того и другого
Загляни на сайт авилона, там ценники вывешены. Там у них акция какая-то вроде, 1 ойро= 30 с чем-то рублей...
главное шоп там коробка была совершенно иначе настроена, рейка и акселератор чем у 4.2 фси. иначе этот ленивый и тупой слон дальше тура не уйдет =( правда именно этот набор убожества реально делает сбалансированной езду. в пределах 90-110, в правой руке бургер, левая на подколонике и двумя пальцами вяло держим руль. на интерстейте.
Там в другом проблема. Ку семь с двигателем 4.2 ФСИ - это, прежде всего, неприятно визжащий слон. Дизель производит совершенно другие впечатления.
Вот чего нету, так это визга. Снаружи на ХХ трещит, но при кикдауне просто рычит. Тупит. Рычит. Тупит. Рычит. Потом как-то едет.
Стоял такой же выбор, выбрал q7 v12 не жалею, а вообщето машины разные и нацелены на разных покупателей.
Не знаю, я ездил на нескольких бензиновых 4.2 и машина показалась довольно шумной, причём шум мотора абсолютно неблагородный. ТДИ же наоборот вызвал восхищение. Как будто другой автомобиль.