Выбор опций Audi Q3

Тема в разделе "4L", создана пользователем komiss1977, 5 сен 2011.

  1. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.411
    Москва
    BMW
    Нет, но у них хотя бы какие-то достоинства есть.
     
  2. emil0072

    emil0072 Участник форума

    18 авг 2011
    412
    A7 3.0TFSI
    #22 emil0072, 6 сен 2011
    Последнее редактирование: 6 сен 2011
    Некоторые тут круиз заказывает, а накой оно если не секрет? И почему вы так против кожи? Я лично наппу заказал, у меня двое детей и кожа более практична в плане "испачкал-вытер", да и смотрится богаче.

    Мой список опций:

    кожа наппа
    спорт руль 3 спицы
    аудио concert
    молдинги
    планки лиственница
    ксенон
    полная окраска кузова
    рейлинги блестящие
    keyless -entry
    акуст система 10 динамиков +саб с усилителем
     
  3. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.411
    Москва
    BMW
    Наппа - капризная и скользкая. Если есть кожзам+ткань (как на Ку5) - идеально. И фрикционно, и тактильно, и проживет дольше.
    Кейлесс - только лишние деньги + большая вероятность ремонтов (антенны и датчики почему-то у ВАГа недолговечны).
    А вот эл.дверь - да, великая вещь и не только зимой.
     
  4. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.411
    Москва
    BMW
    Решил вот сравнить с Тигуаном, который легко 1.6 вышел.

    Есс-но, что машина должна быть с автоматом. Увы, но выбор лишь из DSG7 мокрой. Это самая крепкая из DSG, хотя все конструктивные минусы никуда не делись.
    А поскольку нужна АКПП, то младшие моторы не предлагаются.

    Соответственно:

    Двигатель
    2.0 TFSI 211 л.с. quattro S tronic 1.525.000 р.

    Машинка невелика и должна чем-то отличаться от дешевых Тигуанов. Потому выбираем окраску металликом. Светлым, ибо практично и визуально увеличивает кузов.

    Серый, металлик (Ice Silver) 34.955 р.

    Сиденья - то, на чем все время мы проводим. Они должны быть удобными, практичными и выглядеть подобающими марке. Потому - условно-спортивные. Отделка - хотелось бы кожзам-ткань, но если для Q5 они есть, то для Q3 - увы. Выбираем другой вариант:

    Спортивные сиденья 29.583 р.
    комбинированная обивка сидений материалом Аlcantara/кожей 61.814 р.

    И добавим немного матового темного шпона:

    Декоративные планки, лиственница, темнокоричневая, натуральная 20.428 р.

    Чтобы хорошо светило и радовало модными (буэээээ) диодиками:

    Фары ксеноновые, бифункциональные 53.189 р.

    А заодно приятную недорогую фишку разглядывания обочин:

    Adaptive light: адаптивные фары, освещающие зону движения в направлении поворота 18.839 р.

    На дворе век технологий, потому:

    Пакет Connectivity 30.642 р.
    - подготовка к установке мобильного телефона с интерфейсом Bluetooth;
    - Audi music interface: интерфейс для подключения систем мультимедиа
    – подготовку под установку навигационной системы
    – устройство для чтения карт SDHC

    Саму нави брать не будем - карты так себе, пробок нет и не предвидится, камеру пока не предлагают.

    Моторчик приличный, так что можно под настроение поиграть настройками коробки, подвески и руля:

    Audi drive select 10.744 р.

    Ну и нормальный руль, без лишних спиц и с кнопочками:

    Многофункциональный спортивный кожаный руль, дизайн «3 спицы» 25.270 р.

    Чисто стилевое - муляж релингов:

    Направляющие для багажника на крыше (рейлинги), блестящие 4.540 р.

    Слушать будем разное, в том числе приличное, потому:

    Аудиосистема concert 21.487 р.
    Акустическая система Audi sound system 13.694 р.

    Поскольку пялиться в монохром надоело, то:

    Информационная система водителя, с цветным дисплеем 19.369 р.

    Базовые диски просто ужасны, потому чуть получше:

    Легкосплавные диски, дизайн «10 спиц», размер 7J x 17, с шинами 235/55 R17 29.583 р.

    Ну и, пожалуй, достаточно. Конечно, оч хоцца электробагажник, но что-то не видать его пока ...

    ИТОГО 1.899.137 р.
     
  5. Roma-iz-6wagona

    Roma-iz-6wagona Bad e-mail

    1 май 2008
    777
    А4/В8 Авант 2.0Т ква МКПП, L200 Intense МКПП, Jazz 1.4 CVT
    2 АМР
    "Все правильно сделал"(с) вернее разложил. Осталось добавить только storage pack, т.к. без сеточек на креслах в салоне и петель с сеточками в багажнике ну не комильфо совсем.

    А теперь то же самое, но про РР:
    Турбодизель PURE TD4 2.2, 150 л.с. 1 600 000 рублей
    078BQ 6-ступенчатая автоматическая КПП, включающая Drive Select с Paddle Shift & Sport Mode 65 000
    086EG Передний парктроник Обязательный заказ для комплектации Dynamic 13 000
    086FA Камера заднего вида, включая направляющие траектории Заказ с 086EG. Недоступно с 025KN 14 000
    070AV Электропривод двери багажника (открывание и закрывание) Недоступно с 025KN 17 000
    060AW Черные рейлинги на крышу Недоступно до 4 квартала 2011 10 000
    024AZ "Металлик" 8 500
    868 Firenze Red
    088AL Климат-контроль для задних пассажиров Недоступно с базовым аудио 3 500
    135AH Направляющие в багажном отделении 8 500
    033DB Центральный подголовник на задних сидениях Возможен с [033EC] 2 000
    TIE Almond/ Espresso
    074KQ PURE Tech Pack Обязателен для заказа до января 157 000
    072AC Пакет "Холодный климат" 27 000
    041BJ Пакет "Хорошая видимость" 44 000
    Итого 1 961 000 р.

    Пакет ТеснPack включает в себя музыку Meridian и интерфейс сопоставимый по уровню с Ауди. 8" тач-скрин дисплей, синезуб, салон кожа, электрокресла с памятью, подсветку салона с изменением цвета, таймер для "въебасты".

    Как я и писал выше, есть все что у Ауди и еще: камера, электропривод багажника, климат для задних пассажиров, автономное отопление, сигнализация, подогрев зоны щеток и руля.

    Но это с дизелем!!! И здесь собака порылась :о) У Ауди разница между дизель 2.0(170) и бензин 2.0(211) составляет 75 000 руб., у РР - 230 000 руб. между 150-сильным дизелем и 240-сильным бензином или 155 000 руб. между 190-сильным дизелем и тем же бензином.

    Поэтому получается, если зацикливаться на бензиновый мотор - то Ауди привлекательнее, если комфортные опции важнее разницы в 20 л.с. и дизель не пугает - то предпочтительнее получается РР.
     
  6. emil0072

    emil0072 Участник форума

    18 авг 2011
    412
    A7 3.0TFSI
    #26 emil0072, 7 сен 2011
    Последнее редактирование: 7 сен 2011
    алькантара после года использования выглядит как потёртый замшевый ботинок+пачкается и там уже только химчистка, ну и личный вкус наверное :)

    кейлесс у меня был на лексусе - очень удобная вещь
     
  7. emil0072

    emil0072 Участник форума

    18 авг 2011
    412
    A7 3.0TFSI
    #27 emil0072, 7 сен 2011
    Последнее редактирование: 7 сен 2011
    у РР отличные цены на допы :thumbup:
    но эта разница в цене двигателей просто убивает :confused:

    Повторю тут вопрос из другой темы если можно - какие сроки вам назначили?
     
  8. Roma-iz-6wagona

    Roma-iz-6wagona Bad e-mail

    1 май 2008
    777
    А4/В8 Авант 2.0Т ква МКПП, L200 Intense МКПП, Jazz 1.4 CVT
    У меня альканатра за 3 года выглядит, как новенькая. В машине все время ездит ребенок, соответственно с 5 до 7 лет возраста получается. Я ему просто не разрешаю в машине есть мороженое и булочки с повидлом :о)
     
  9. Roma-iz-6wagona

    Roma-iz-6wagona Bad e-mail

    1 май 2008
    777
    А4/В8 Авант 2.0Т ква МКПП, L200 Intense МКПП, Jazz 1.4 CVT
    Целенаправленно смотрю дизель.
    Поэтому меня не "убивает" :о)
    Чтобы потом не было разочарований - попробовал на тест-драйв фрил с таким мотором - все понравилось. По впечатлениям даже приятнее, чем более мощный 2.2 у Мерса ГЛК с 7г-троником.

    Если будет желание - мотор чипуется с 150 до 192 л.с.за 18 тыр.

    Сроки:

    По дизельному Ку3 в конце августа были - март-апрель 2012.

    По РР на всякий случай дал предварительную заявку в середине мая, внес возвратные-в-любое-время 10 тыр. На днях по просьбе менеджера уточнил комплектацию. Но это как бы еще не договор. Машина в шоу-руме обещана на начало октября. После живого просмотра они переоформляют уже "настоящий" договор. Пока сроки поставки мне обещаны - январь 2012.
     
  10. urdan

    urdan Участник форума

    17 апр 2007
    487
    песня)
    Друзья, но за 1,96 легко можно взять и Q5 2.0TDi и 2,0TFSi...для меня эта машина интереснее, пусть хотя бы ради Торсена, не говоря уже об объемах салона и о клиренсе, а мотор 2,0TDi (170л.с.) тоже можно чиповать - если есть в этом необходимость - в чем ажиотаж такой по Q3 и РР??? тем более идут разговоры об установки типтроника в Q5....объясните...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Roma-iz-6wagona

    Roma-iz-6wagona Bad e-mail

    1 май 2008
    777
    А4/В8 Авант 2.0Т ква МКПП, L200 Intense МКПП, Jazz 1.4 CVT
    #31 Roma-iz-6wagona, 7 сен 2011
    Последнее редактирование: 7 сен 2011
    Посмотри выше, что входит в эту цену. Чтобы так упаковать Ку5 надо тыщ на 150-200 побольше.
    При этом, если размер имеет значение со знаком "минус", т.е. интересует компактная машина в полном фарше, а не максимум размера машины за имеющиеся деньги - то должно стать понятно, почему Ку5 не вариант.

    И кстати. У Эвога клиренс больше чем у Ку5 (215 мм против 200 мм) и он шире (1965 мм против 1880 мм).
    РР короче Ку 5 (4365 мм против 4629 мм), но по базе они уже ближе (2660 мм и 2807 мм).
    А по багажнику считай паритет РР 575/1445 л и Ку5 540/1650 л. Правда у Ку5 можно заказать задние сдвижные сидения и увеличить базовый объем - но это еще плюс к цене.

    Ну а в принципе, за 2 мультика можно взять Табурег мало-мало б/у и еще много чего вкусного :о)))
     
  12. urdan

    urdan Участник форума

    17 апр 2007
    487
    песня)
    РР - это шкура неубитого медведя - надо дождаться прихода и взгянуть в его узкие глазки)), а по Q5 - за 2 года все болячки изучены...но основной вопрос: торсен в обмен на муфту????
    тип на с-троник???
    РР обсуждать преждевременно...надо покататься на нем, Фрил не рулится так как Кушки...
    на мой взгляд...ценовая политика Q5 на бензине вполне сопоставима и различия будут только в мелочах...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.411
    Москва
    BMW
    Движки несоразмерны по динамике даже близко.
     
  14. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.411
    Москва
    BMW
    Нельзя. Там как минимум пакет комфорт нужен, блютуф, нормальные сиденья, 3х-зонник ... будет от 2.2.
     
  15. Roma-iz-6wagona

    Roma-iz-6wagona Bad e-mail

    1 май 2008
    777
    А4/В8 Авант 2.0Т ква МКПП, L200 Intense МКПП, Jazz 1.4 CVT
    Точно так. Абсолютно.
    Для тех кому это важно.
    Однако если оценить опции (достаточно нужные и востребованные), то картинка немного меняется:
    - Автномное отопление с таймером и пультом + электропривод двери (думаю он должен появиться) для Ку3 потянут в 100 000 руб. лехко.
    Тогда уже корректным будет сравнение с 190 сильной модификацией дизеля (она на 75 тыр. дороже). И здесь все вполне соразмерно 190 vs 211 л.с., но 400 vs 350 Нм
    Да и 6Акпп против с-троника если захочется залезть в локальные говны будет в плюсе.

    Основная мысль была такова, что не смотря на то, что Ку3 в базе на 200 тыр. дешевле бэби-рейнджа, при дооборудовании машины разумным количеством опций по канонам "типа-премиум-лайт" :о), цена выравнивается полностью. Поэтому, эти две машины абсолютно прямые конкуренты и имеет смысл рассматривать их в паре. Чисто информация к размышлению, а не предложение скакать вперед и оплачивать кота в мешке.
     
  16. Muchacho

    Muchacho Новичок

    29 авг 2011
    5
    ТОТАЛ
    неужели "тряпка" в ауди такая Г, что её даже не рассматривают как вариант для комплектации
    или это просто фишка "премиума" такая, если нету, то фи ?!

    ЗЫ: тоже выбрал бы комбинацию кожзам+тряпка - самый лучший вариант для раши, имхо
    но для ку3 нет таких
     
  17. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.411
    Москва
    BMW
    С точки зрения маркетинга - да, несомненно одноклассники.
    Однако с точки зрения покупателей - совсем разные. Ку3 купит тот, кто хочет немца и без сомнительных экспериментов. А Ровер, как всегда, выбор ... оригиналов. И им, в общем-то, экономия не очень важная (для этого есть базовые Фрилы).
     
  18. Roma-iz-6wagona

    Roma-iz-6wagona Bad e-mail

    1 май 2008
    777
    А4/В8 Авант 2.0Т ква МКПП, L200 Intense МКПП, Jazz 1.4 CVT
    Энто такая политика Ауди.
    Базовая тряпка у оооо какое-то бу-э-э. При том, что на ФВ она весьма приличная и не вызывающая ни визуального, ни тактильного отторжения.

    Видимо расчет на то, что посмотрев на такую тряпку даже закоренелый свининоненавистник закажет хотя бы алькантрару. А тут и ценничек можно зарядить как надо :о(((

    У ХХ ГЛК предлагается за гуманные (точно не помню, кажется около 30 тыр.) деньги комбинированная отделка кожзам+классная тряпка (рогожистого плетения). Выглядит супер и на ощуп приятная. Кстати, кажется он единственный из лакшари-сегмента имеет такой вариант, у всех остальных или говнотряпка или кожа (часто то же не супер-юпер, или супер, но за космические деньги).

    Мне умная девушка-менеджер в салоне предложила не переплачивать за кожу, а взять базу и потом перетянуть её здесь. В этом раскладе можно получить материал более высокого качества за меньшие деньги.
     
  19. Muchacho

    Muchacho Новичок

    29 авг 2011
    5
    ТОТАЛ
    что же
    в словах умной девушки есть доля истины
     
  20. MAX226

    MAX226 Участник форума

    2 апр 2004
    376
    VW TOUAREG 3,2 20
    Ну там можно выбрать очень симпатичную тряпку практически за бесплатно, чуть больше 100 евро вроде...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...