Выбор мотора - 3.0 TDI vs 4.2 TDI

Тема в разделе "4L", создана пользователем yang, 6 фев 2013.

  1. speed_sanek

    speed_sanek Новичок

    20 авг 2010
    52
    трамвай 46
    средней у меня расход на 4.2 по трассе 9.5 при скорости 120-140 и по городу 15-17.. но стреляет он будь здоров)) по трассе очень безопасно можно совершить обгоны и контролировать эти обгоны)
     
  2. allroad1976

    allroad1976 Завсегдатай

    14 ноя 2011
    835
    Мурманская обл.
    Allroad 2,5TDI 01г
    4,2 TDi или 3,0 TDi?

    Мечусь как рыба в проруби между 4,2 TDi или 3,0 TDi:) Сначала вроде на 3-х литрах остановился,а ща чёт на 4,2 бросает:)Что скажите?На сколько надёжней 4,2 против 3,0?Как по обслуге 4,2?Наверняка дороже.Сильно гонять не собираюсь,но запас по мощности люблю!Иногда лихачим:)Посоветуйте стоит 4,2 брать или нет.Если можно в сравнении с 3,0 плюсы и минусы!
     
  3. lllll

    lllll Участник форума

    22 май 2013
    100
    q7
    бери 6.0
     
  4. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    Только 6.0 W12, либо только 3.0V6.
    :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. alexars2012

    alexars2012 Bad e-mail

    16 апр 2012
    2.401
    958 15, RRE 15
    6.0 V12
    W12 на А8
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.563
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    на 4.2 ломаются турбины, но только менять надо две если даже сломалась одна. А это 150к денег. Ну и налог и меньшая ликвидность. сам хочу 4.2.. после 3.0TFSI
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. speed_sanek

    speed_sanek Новичок

    20 авг 2010
    52
    трамвай 46
    а на каком пробеге обычно турбина ппц? есть статистика?
     
  8. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Обычно, когда делают капремонт движка... :)
    Кстати, на 4,2 турбина (-ы) проходит (-ят) дольше, чем на 3,0.
     
  9. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    А какова причина "ломания"?
     
  10. Romario C

    Romario C Живу я здесь

    2 мар 2011
    1.471
    Q7/4.2TDI
    Длинный интервал замены масел, некоторые думают, что лонг лайф можно менять раз в 15т.км.)) В Европе да, здесь нет! Раз в 10тыс. меняйте. Я лью лонг лайф, но меняю раз 10т.км. Воздушные фильтра у нас забиваются уже через 7т.км.(сам лично проверял), меняю каждое ТО(10т.км.), но уже после пробега в 7т.км. не раскручиваю сильно обороты(максимум до 3.5тыс.). При таком подходе турбины будут жить очень долго. Меняются они, действительно, в паре. И мин. затраты будут в р-не 120-130т.руб.(работа+замена)
     
  11. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    Если бояться замены турбин, то лучше взять атмосферный мотор и не забивать себе голову:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.563
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    тогда голова забьется задирами и еще большими затратами...причем без гарантий что не задерет завтра же снова
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Romario C

    Romario C Живу я здесь

    2 мар 2011
    1.471
    Q7/4.2TDI
    Бояться не надо, надо правильно эксплуатировать!
     
  14. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    вот это точно, что эксплуатация решает все.
    Я вот например меняю масло каждые 5-6 тыс.км., так еще ни одна турбина не померла и задиров тоже не было.:rock:
    Только вот вопрос кто до тебя и как эксплуатировал машину??????:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Абсолютно верно!

    Поэтому, уважаемый Sitetech, на чем основано Ваше утверждение, что именно "...на 4.2 ломаются турбины,..", а типа на 3,0 нет? :)
     
  16. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    А как связаны задиры с отсутствием турбины?
     
  17. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.563
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    очень просто. речь идет о дизель или бензин. бензин задирает не зависимо от турбины\компрессора. а дизель не задирает

    На 3.0 тоже ломаются, но только она там одна и ремонт куда дешевле. На 4.2 она ремонтируется только со съемом мотора и сразу обе..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    :) Вообще-то человек спрашивал про выбор дизельного мотора...
    А что скажете про конструкции и рабочие нагрузки на турбины моторов 4,2 и 3,0? Они (различия) есть или нет?
     
  19. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.563
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    да ну? вы где то видели дизельный мотор без турбины?! речь про бензинку атмосферную или дизель, разумеется турбированный

    Про это не подскажу, но то что оба надежны это факт. форсунки и турбины вот это проблемы. просто на 4.2 и форсунок больше и турбины две.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    Да, только на 3.0 она одна на шесть котлов, а на 4.2 она на 4 горшка, вот отсюда и надежность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...