40 .....ну мне обошлось в 32 . Нач.смены тогда приятель был ....увы уволился. Но мне правда и чип уже не нужен )))))) Это на мою......а например на дорестаил 25 было ( сейчас может меньше)
Всем привет! Предстоит нелегкий выбор. Выполнил осмотр двух автомобилей. Ку7 2008 год 4.2 tdi 326 ps 6-ст акпп и q7 2010 3.0 tdi 240 6-ступ акпп (сasa) Комплектации в двух автомобилях практически "одинаковые". В 4.2 с-лайн переделана под рестайлинг вся .серебристый металлик - 4.2 двигатель 130 т пробега оригинального - алькантара все дела - память и тд но нет панорамы - В 3.0 серая не с-лайн внешне - внутри все тоже самое что и в 4.2 только потолок черный и панорама. пробег 200 тыс км Стоит теперь острый вопрос : душа желает тяги и 4.2 мозг понимает что 4.2 в обслуживании дороже чем 3.0. В 2010 году мми 3г но мотор каса который что-то не хвалят из-за его знаменитой проблемы с тнвд. 2010 - год ликвиднее при продаже. 2008 - год 4.2 все таки) До этого владел а8 3.0 тди и а6 с6 2.7 тди В общем прошу помощи в определении вторую ночь не сплю не могу определится) Уже даже посещают мысли завязать с ауди и взять Range Rover Spot 3.6 дизель в рестайлинге, но не от хорошей жизни как говорится)))))
Пересел на q7 с туарега 3.2 бензин. Тоже выбирал. в декабре 16. Но сразу смотрел на 4.2 tdi, посмотрел около 10 машин. В итоге взял 4.2 2010 135ткм. Хотел взять темный салон, но в итоге взял черный пластик + бежевая кожа. Еще при тестировании заметил, что по городу большой разницы 4.2 и 3 литра нет. Катаю уже месяц. По городу расход показывает 25. По баку средний 16. По городу гонять особо некуда, быстро упираешься в поток. На светофорах даже как то неинтересно стало, некого обгонять. В общем от силы двигатель на 50% используешь. Обратите внимание на расход топлива, налог, меньшую доступность запчастей бу (форсунки, турбины, egr). Попробуйте поездить немного бывает хозяева и дилеры дают поездить. Для души берите 4.2. А так 3 литра, по моему мнению, достаточно. Выбором своим доволен. Понравилась шумоизоляция, эластичность, работа автомата. К размерам быстро привык. Посмотрите еще: http://www.audi-club.ru/index.php?threads/q7-tdi-3-0-ili-4-2.327962/ http://www.audi-club.ru/index.php?threads/q7-4-2-tdi-ili-3-6.374828/ http://www.audi-club.ru/index.php?threads/predlagajut-q7-4-2-td-gospoda-znatoki-vopros.360018/
Хз, расход у вас какой-то нездоровый. У меня сейчас по морозам расход 16,5 с утра по пробкам пока не прогрелся. Меняйте масло в моторе, в коробке и в раздатках, фильтры и прочие. Нашёл на трубе фотку январскую, ехал с работы (без стоячих пробок, но и не пустая Москва) расход порадовал малость. Кстати, второй бак откатывал без сброса, получается около 1300 км на двух баках по городу.
У меня 6 АКПП. Средний расход 16 по баку. А по городу это при коротких пробегах. У меня до работы 1,5 км. На таком пробеге расход 25. Город + область 12 получилось вчера. По трассе далеко еще не ездил. (Машина после ТО на 134 ткм).
если есть возможность - однозначно брать 4.2 tdi, грамотно шаманить и объезжать сток v12. а также получать огромное удовольствие от НМ и вождения автомобиля в целом
езжу на работу с работы из центра мск в щербинку. 27км в один конец. без глухих пробок. зима с вебасто - 15 по баку. лето 13,5. лето по трассе в режиме еду как хочу (100-180) - 12,5. 5лет наблюдений, на двух авто. расход идентичный.
Как есть. Первая фотка выехал из дома, на Калужку в сторону Тёплого стана. 10 минут после запуска. Вторая фотка, вечером после работы случайно цифру увидел, не часто по городу меньше 10 рисуется. На днях в Калугу мотался, заправил бак- в районе Обнинска, комп нарисовал остаток в 1000 км
Все эти споры и разглагольствования про расход не имеют никакого толка, потому как расход во многом зависит от манеры вождени, дорожных условий и единовременного пробега. К примеру. В одно и тоже место в городе могу ехать двумя дорогами, на право через 200 метров светофор дорога ровная без уклона, на лево светофор через 2 км а сразу как поверну метров четыреста дорога под уклон градусов 12-14, так вот, если выехать из дома и доехать до мамы а потом обратно повернув на право в момент возращения расход показывает на два литра больше чем если повернуть на лево, это при равной загруженности дороги и при спокойной езде. Туда-обратно выходи 6,8 при повороте на право и 7,2 км если на лево. Так о чем спорить если столь незначительные отличия в рельефе местности и расстоянии до первого светофора в итоге приводят к 20% в расходе топлива. И подобных примеров можно приводить массу но не прийти к общему знаменателю. Единственное более менее достоверное сравнение может быть если один и тот же водитель едет на разных авто по одной дороге. Так могу с большей вероятностью утверждать что CRCA потребляет топлива ориентировочно на 3-4 литра меньше чем BUG по городу и от 1 до 2 по трассе.
Уважаемые коллеги, Что скажете по комплектации, имеет смысл присмотреться ? Пробег 110. На что обратить внимание? VIN WAUZZZ4L9AD013665 Брэнд AUDI Модель Audi Q7 qu. 4,2 TDI Модельный год 2010 Регион Программа продаж для СНГ Код модели 4LB0VL Код двигателя CCFA Тип двигателя 4.2 Мощность 250 кВт / 340 л.с. Трансмиссия KME Код и название лакокрасочного покрытия 1R - Серый перламутр lavagrau Код и название обивки салона FS - Бежевый savannabeige / Изготовлен 26.02.2010г. Страна сборки DE Комплектация автомобиля Код Наименование 0AB Стабилизатор передний 0E2 Длинная колёсная база 0F3 Топливная система дизельного двигателя 0G7 Tiptronic 0GG Соответствие экологическому классу, Евро 4 0SN Наклейки/таблички на рус. языке 0TD Передние и задние коврики 0U3 Качество топлива 50-4000 частиц на миллион 0VU Бортовая документация на русском языке 0W1 Наклейка для центрального блока электрооборудования для германоговорящих стран 0Y3 Зоны с холодным климатом 1BK 4-сторонняя пневмоподвеска с электрическим регулированием демпфирования 1CN Спецкомплект для данного класса а/м -4L0- 1EY Заводская спецтабличка с указанием массы, но без разрешения на эксплуатацию (другие страны) 1KD Задние дисковые тормоза 1L0 Стандартный воздушный фильтр 1LF Передние дисковые тормоза 1N3 Усилитель рулевого управления, зависимый от скорости автомобиля (Servotronic) 1PD Колёсные болты-секретки (незапираемые) 1QD Спец. таблички/наклейки/серт. безопасности для СНГ 1S1 Комплект бортового инструмента и домкрат 1T3 Аптечка и знак аварийной остановки 1VJ Монтажные детали для 8-цил. двигателя 1Z8 Увеличение объёма первичной заправки серийным топливом 2C7 Травмобезопасная рулевая колонка с электр. регулировкой по оси и с наклоном 2D4 АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ ПАКЕТ 2K7 Усиленный бампер 2Z1 Модельный знак сзади или с надписями quattro 2ZS КОЖАНОЕ МНОГОФУНКЦ. РУЛ. КОЛЕСО С Tiptronic 3B4 Крепление детских кресел на системе детских кресел ISOFIX 3F4 Полноразмерное запасное колесо 3FU Полноразмерная крыша 3GD Ровный пол грузового отсека 3L4 Регулировка обоих передних сидений с электроприводом, сиденье водителя с памятью 3M3 Исполнение легкового а/м 3S1 Рейлинги, блестящие 3W8 Пакет мероприятий по шумоизоляции для автомобилей с дизельным двигателем 3Y3 Солнцезащитная шторка заднего стекла и задних дверных стёкол 4A4 Обогрев передних и задних сидений с раздельной регулировкой 4E9 Сервозамок задней двери с блокировкой изнутри 4F2 Система центральной блокировки замков "Keyless-Entry" 4GH Ветр. стекло теплозащитное, с тонир. полосой 4H3 Ручная блокир. от случ. открыв. дверей изнутри 4L6 Автоматически затемняющееся безопасное салонное зеркало 4UE Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира 4X3 Боковая подушка безопасности спереди, с верхней подушкой безопасности 4ZB Блестящие декор. накладки 5D1 Несущая частота 433,92 - 434,42 МГц 5K4 Транспортировочный защитный чехол (сборная система) с доп. мероприятиями по защите при транспортировке 5KA 3 задних сиденья 5RU Правое наружное зеркало, сферическое (увеличенная зона обзора) 5SL Асферич. наружн. лев. зеркало 5TS Декор. блестящие вставки из корня орехового дерева 5XL Солнцезащитные козырьки с индивидуальным зеркалом с подсветкой для водителя и переднего пасс. 6E6 Передний центральный подлокотник 6EQ Доп. защита кузова, антигравийная защита (исп. 2) 6F9 Специальное оформление 6FA Детали без особого покрытия 6M1 Приспособление для крепления поклажи на багажнике ('паук') 6NN Потолочная панель Alcantara 6Q3 Деревянный наконечник рычага переключения передач 6SS Облицовка багажного отделения 6V1 Щиток номерн. знака (ЕЭК) 6W1 Передний кронштейн номерного знака (крупногабаритный) 6XL Наружное зеркало с функцией памяти, с автоматическим затемнением, эл. складыванием, регулятором и обогревом 7AA Электронный иммобилайзер 7D5 DVD-проигрыватель 7HD Вариант кожи 3 7K6 Индикатор контроля давления в шинах 7M8 Накладки порога в дверных проёмах 7P1 Опора поясничн. отдела с электрорегул. в спинках передн. сидений 7T6 Навигационная система (MID) 7X8 Парковочный ассистент с датчиками спереди и сзади, плюс камера заднего вида 7Y1 Ассистент смены полосы движения 8BP Бифункциональная фара головного света с газоразрядной лампой 8GH Генератор 190 А 8K3 Дневной режим освещения с ассистентом включения ближнего света и функцией Coming Home 8N6 Включение интервального режима стеклоочистителя датчиком освещённости/дождя 8Q7 Корректор фар 8RY Громкоговоритель с Bose-Sound 8SK Комбинированный задний фонарь (светодиодный) 8T1 Круиз-контроль (GRA) 8X1 Система очистки фар 8YQ Радио "HIGH" 8Z5 Не для стран с жарким климатом 9AH Climatronic с 2-м испарителем и 2-м отопителем 9JD Исполнение для курящих, пепельница спереди 9M5 Дополнительный отопитель 9P3 Контроль ремней безопасности, электрический контакт в замке ремня безопасности 9Q4 Многофункциональный указатель/бортовой компьютер с системой контроля 9ZF Комплект для подключения мобильного телефона с громкой связью A00 Обычная поставка, без самовывоза A51 Audi AG A8S Стандартная комплектация AQ0 Качество серийного производства AV1 Правостороннее движение B0A Деталировка без спец. конструктивных предписаний для страны B37 Одобрение типа ТС по внутреннему регламенту России C00 Допуск ТС к эксплуатации, первая регистрация C3C Легкосплавные диски 8J x 18 D57 8-цил. турбодизельный двигатель 4,2 л/240 кВт (32 кл.) Common Rail, базовый двигатель: TE5 E4J "S line" F0A Не спец. а/м, стандартное исполнение FA0 Регламент опытной серии FC1 С индивидуальной комплектацией FM0 Вариант базовой комплектации FQ0 Серийные колёса G0R 6-ступенчатая автоматическая коробка передач для полного привода GP1 Автомобили со спец. мероприятиями по повышению стоимости HS7 Шины 255/55 R18 109Y xl J0Z АКБ 520 А (110 А*ч) K4H Закрытый кузов L0L А/м с лев. расп. рул. упр. N5A Обивка сидений: кожа "Cricket" NT1 Защита при транспортировке (исп. 2) NY0 Аккумуляторная батарея/генератор стандартной ёмкости PEB Design package, leather PL6 Headlining, Alcantara with contrasting stitching PNG Satellite Navigation system - HDD-based PS8 Climate-controlled comfort seats at front Q2J Комфортные передние сиденья QE1 Система отсеков 1 QH1 Голосовое управление QQ1 С доп. освещением (освещение внутри) QW1 Центральный пульт управления, спереди TE5 8-цил. дизель 4,2 л агрег. 057.D U1A Панель приборов с шкалой "км/ч", часы, тахометр и суточный счётчик пути в км V0A Шины без определения марки производителя VW8 Усиленные боковые и задние стёкла WBQ Equipment package for CIS Comfort WFJ Equipment package for CIS Basic Plus
Комплектация хорошая, слов нет. Ищите хороший центр по инструментальной диагностике - внешне, можно вообще ничего не увидеть...