Ребят прошу вашего совета при выборе данной модели Хочу разузнать все о ней 1.С каким двигателем лучше всего покупать??? Какой самый надежный агрегат?Плюсы и минусы каждого мотора Слабые места 2.КПП Какая КПП надежнее всего Опять же плюсы и минусы, слабые места 3.Подвеска Слабые места,куда смотреть при покупке??? Ну и так в целом о машине расскажите!!! Жду действительно понятных и толковых отзывов Надеюсь что обзаведусь полезной инфой и неогорчусь после покупки данного автомобиля
Уважаемый, вы бы точней указывали бы модель про какую хотите узнать......а то те 40 человек расстерялись после того как вы выбрали принадлежность А4 В9, а в теме указали "выбор А4 В7"!!! И что скажите должны подумать? С уважением!
Потратить несклько дней на изучение профильных может? Там все расписано, смысл здесь дублировать. Если кратко, то: 1. Ни с каким не покупать. См. более свежие варианты. Надежных после 100ткм пробега нет. 2. Механика. 3. На стоимость рычагов подвески, рулевой рейки. По quattro - посмотреть стоимость кардана или приводов (шрусов).
На более свежие варианты не позволяет бюджет хотелось бы обязательно турбовую и какой нибудь автомат,вариатор что можете по этому поводу посоветовать!!!
Если бюджет позволит ремонтировать, что сомнительно из поста выше, то 2.0TFSI Quattro АКПП ZF6HP19. Бюджет 600+кр. Нормальный детальный осмотр и диагностика подобного авто займет почти целый день. Обязатетельно логи и их анализ. Изучайте тему, может передумаете http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=438529 По подвеске я бы выбрал 1BE. Если нужен комфорт, клиренс и пофиг на валкость - 1ВА. Если не боитесь тряски от наезда на разметку и наваливаете по хорошим трассам под 200, то 1BV. 1BR (для РФ с проставками крайне не рекомендую). P.S. Если не смущают стоимость замены передней подвески, "профилактического ремонта" автомата, переборки ГБЦ и т.п., то покупайте смело Взамен какого авто планируете Audi? UPD: При отсутствии бабла, рискуете ездить на полудохлых дровах. Это менее приятно, чем свежий исправный японец или кореец.
"1BR (для РФ с проставками крайне не рекомендую)." это единственное что подходит для РФ. сразу покупай гараж в комплекте. чтобы не ремонтировать во дворе в окружении любопытных детей и местной алкоты.
1BV не доставляет проблем при поездках по России, кроме надоевший жесткости. Поэтому 1BE считаю оптимальным выбором. Для поездок по бездорожью нужно принципиально другой авто рассматривать)
Ребята может ли кто подсказать по вариаторам которые идут на A4 (B7) 1.8T ? Примерный срок службы, стоимость капремонта(если вдруг), и вообще рентабильно ли чинить или сразу замена на контрактник? Потому другого варианта нет с 1.8Т на переднем приводе, если только механика(редкость).