Дык,я не говорил что за бугром брал. Куплена у од на варшавке. Просто авто на заказ, а не из наличия. С сажевыми фильтрами но...без датчиков просто срезал и усё
Итак, сегодня сутра в -38 после морозной ночи Ауди завелась с полоборота. При чём вебасто, выставленное на таймер не сработало по причине низкого заряда аккумулятора (аккумулятор плохой действительно). В баке флакончик антигеля за 70 рублей и смазывающий ликви моли для тнвд за 200. Сейчас на ютюб выложу видео и поделюсь. http://www.youtube.com/watch?v=uxXYdNOCET0&feature=youtu.be
Года два назад мне, брызгая слюнями, пытались доказать, что дизели в принципе не заводятся ниже -30 без всяких там вебаст Сам заводился в -37 в 2009 без всяких присадок (лукойл), вебаста так же не запустилась
Сегодня в Хантах -45, хотя яндекс и прочие упорно показывают 37... так вот утром машину завести не удалось - аккумулятор сдох, я его вытащил, подзарядил, установил на место и завёл вебасто)) так вот после этого машина завелась. В -45!!! сейчас с часик помолотит, поеду прокачусь
Не выдержала салярка таких суровых климатических испытаний не смотря на присадки и антигель... с субботы заряжал аккумулятор, чтобы наверняка как говориться... в воскресенье не стал заводить, хотя и потеплело до -34, а вот и зря, заморозил машину. В 6 утра пошел ставить заряженный аккумулятор с увереностью, что вебасто отработает и я заведусь.. на дворе -42,5.. вебаста с первого раза не включилась вообще (опять низкий заряд!!!), через пять минут резко включаю зажигание и тыкаю в ММИ вкл вебасто пока напряжение в сети не упало, пару секунд жду - убеждаюсь, что "выкл" не произошел, резко выключаю зажигание, выскакиваю, закрываю машину смотрю на вольтметр в прикуриватиле - 12,4. вебаста зажужжала.. Я горд - я победитель... ...фиг там, жужжит она 3 минуты...4... а дыма из под машины нет... еще через минуту жужжание утихает, еще через минуту вольтметр показывает 12,7В. Походу не идёт саляра.. печаль. ..еще разок повторил предыдущую процедуру с темже итогом... попытался крутануть стартером (а вдруг!) достаточно резво маслал, но через 4 попытки аккумулятор разрядился вновь... саляра замёрзла... А до тепла (-27 хотябы) по гисметео еще неделя... КАШМАР.. на работу поехал на такси... а у ребенка в садике мероприятие было запланировано..слёз наверное.. ..заказал электрокотёл.. чет такая вебаста меня совсем не устраивает..
я вчера перед сном почитывал мануал, так как машина у меня второй день и ещё толком не знаю что в ней да как, так вот в нем написано, что запрещается использование присадок разжижающих топливо - комрады это и есть в простонародье антигель или это что-то другое? по совету ВасильВ купил в магазине (случайно на глаза попался и вспомнил) присадку для смазки топливной / ТНВД / специально для Коммон-Рейл - пока не лил. кстати как раз таки рядом видел Ликви Моли антигель, сначала хотел взять потом передумал.
когда на улице такой мороз можно просто завести машину пока она совсем не замерзла и пусть молотит... не постоянно, но хотябы 3-4 раза в день на часик... тогда и не замерзнет топливо.. (горячая обратка, теплый салон, одеяло на мотор). Вечером еще раз попробую запустить... топливный фильтр кипяточком обдам предварительно....
Прокатился недавича 1000 км на кастроле и столькоже на тотеке. Дабы выявить лучшего))) И честно говоря не заметил явных отличий не друг от друга ни вообще от саляры без присадок... походу плацебо)) Хотя... заправлялся заведомо хорошим топливом (газпромнефть). Летом буду продолжать испытания на киргизской салярке))