По-моему, ты не про тот сальник имеешь ввиду, задний вообще без разбора меняется тыщи за 3. А я говорю про сальник между коробкой и двигателем. Нафига двигатель снимать???! Его снимать не надо. По регламенту снимается коробка и делается сход-развал.
Между коробкой и движком на 4,2 и масло течет на трансмисионное похоже . Вот и вопрос снимается отдельно коробка или же вместе с движком ???
Да без двигателя конечно!!!! Смысл снимать и то и другое, если сальники между ними!!! И меняй сразу оба, тот который течет, и за бубликом.
Ну масло то не моторное сопливит!!! А то дизелисты с 3.0 все в один голос без движки снимается а как же с 4.2 fsi ???
Говорю тебе как человек который сам делал замену сальника на коробке и на двигателе,повторюсь, движок в месте с коробкой отпускается в низ,а после резьеденяеш и меняеш сальники,просто не могу представить как нужно извратится чтобы открутить коробку не отпуская мотор ,ну с низу болты ещё открутиш ,а с верху ну не реально просто.
Подскажите номера сальников а то заказывать уже нужно !!! Передний задний коленвала и на акпп мож еще че то надо ???
Сальник коленвала задний 079 103 051 F,сальник гидротрансформатора на коробку 09D 321 243 B,удачи в ремонте .