весы нет не покажут,пятно контакта каждого колеса по массе,это важная отрибутика в ралли,по сервотронику незнаю...
zelenoe_derevo, выйди на улицу подойди к машине, присядь на корточки и попробуй увидеть куллеры через бампер.
для мытья куллеров нужно бампер снимать, я первый раз снимал бампер - потратил 25 мин времени, при наличии хорошего инструмента.
обратно один ставил причем как то еще быстрее чем снимал.. все прям как то само на свои места запругнуло единственное, пришлось потом оттягивать по очереди разные стороны, что бы провода от ПТФ прятать, а то воздуховодами защемлялись... я гораздо дольше потом дырки искал что бы локера в штатные места прикрутить..
Я короче долго читал, и не смог удержатся. Не смотря на то что в паспорте написано 7.7, ни одна стоковая 2.0Т на автомате за столько не едет. 8.5 с трудом они делают. И вообще автор перед тем как ломать машину, нужно убедиться, что всё работает как надо.
Я пока еще ничего не ломал))) вот как раз пришли к тому что убеждаемся работает ли в ней все нормально или нет
В этой машине, не надо ничего ломать. что бы она не работала как надо. Для того чтобы она работала как надо, за ней надо следить. Чтобы за ней следить надо сначала прочитать как устроена машина, и какие у неё бывают основные неисправности. Знаешь что такое клапан 249? А толкатель тнвд менял? зато стартуешь с двух педалей.
Согласен что в устройствах машин я не силен, именно поэтому много глупых вопросов от меня, в частности и для этого существуют подобные форумы. Каждой силен в своем про две педали я 2 раза попробовал и сразу спросил тут, вредно ли это...? Послушал советов и больше так не делал
на легких колесах, стертых в "0" тормозных дисках, на хорошем бензине и при температуре за бортом +5 - выдаст 7,7с.. причем обращаю внимание все эти условия "сток".
ну может быть. И то один раз. А во второй уже не выдаст. Т к температура на впуске будет зашкаливать. Просто уже много народу на 400 метров ездило с аппаратурой, и все сошлись во мнении, что 7.7, это наверное было под горку. А вообще суть не в этом, я просто имею мнение, что далеко ходить не надо, поднявшись пару тем выше, есть ветки где просто всё написано про этот мотор, с кучей отчетов и другой нужной информацией. Мотор этот не подарок, и требует серьезного ухода. И вот когда он на 130% в порядке, уже можно баловаться. Также там написаны причины, что надо делать когда машина плохо едет, как её надо диагностировать итп. Или надо было брать тойоту камри.
в том то и дело, что по логам машина в поряде, по разгону 10с до 100 км/ч - это перебор. я тоже имел честь присутствовать в салоне этого авто при замерах, ощущение тяжести имеет место быть.. мое лично мнение, взглянув на колеса, дело в тяжелых тапках.. подобную ситуацию, как у топикстартера я имел пару недель назад, когда у меня стоял клапан PCV с последней буковкой "P" ("спасибо" предыдущему хозяину который поставил сей клапан взамен старого и даже не удосужился включить мозг), который просто не имеет мембраны, ссала прокладка клапанной крышки, кроме того снял бампер увидел куллеры и опять же ужаснулся грязью было забито все наглухо пришлось экстренно все снимать мыть чистить. в итоге я имею бодрый сток, который при определенных сечениях обстоятельств имеет показатели динамики соответствующие задокументированным. мораль сей истории не в том, что бы "ПОСЫЛАТЬ ПАРНЯ" В ЛЕС и глумиться, а предлагать решения, основанные в первую очередь на собственном опыте.
нет не предлагаю переписывать то что уже написано, предлагаю тебе прочитать еще раз и проникнуться мыслью о том, что по логам на данном авто все "ОК"...
Ну значит, другие неисправности есть. А их может быть несколько десятков. И далеко не всё можно увидеть по логам. Достаточно факта, что машина не едет, соответственно нужно делать нормальную диагностику. Никто не поможет кроме себя самого. Потому что никто не будет 350 раз одно и тоже писать. И кроме того, даже люди которые знают действительно много, не могут ответить на некоторые вопросы. И кроме того по логам всё ОК, понятие растяжимое. Вы там мерили три группы как я понял. Давку насоса, и турбины. Если бы было всё ОК, она бы ехала.
из озвученных тобой "несколько десятков" назови нам десяток, о которых еще не говорилось, может поможет для решения проблемы....
Если бы я сам все знал, я бы не писал на форуме глупые вопросы и не просил бы помощи)))... Нельзя просто так взять и начать разбираться в чем либо и все знать.... Для меня и так каждое сообщение что то новое... ... Зато я могу про конструкцию мостов тебе что хочешь рассказать