Т.е. меняли отдельно осушитель? Номерок подскажите? Почему нельзя силикогель просто "просушить"? Антифризом для пневмосистем не пользовались?
Оффы у нас просто меняют гранулы. Можно конечно и самому в духовке просушить, но самому капаться и разбирать осушитель стрёмно. Контакты даю, но не Русь Матушка Urmas Dantshenko (+372)611 2043 urmas.dantsenko@audi.ee
Соглашусь, у вас в столице цены скорее всего будут будь здоров у оффов. У нас думаю чутка подешевле, да и климат помягче будет.
Итак, сегодня пришел новый аккумулятор. Благополучно установлен и усилиями уважаемого VMV (за что ему огромное спасибо!) прописан. ОЧЕНЬ надеюсь, что проблема решена. Между делом провели диагностику, в результате которой меня несколько смущают несколько следующих строк: Адрес 01: Электроника двигателя Label: 079-907-560-BAR.clb Part No SW: 4L0 910 560 B HW: 4L0 907 560 A Компонент: 4.2l V8/4V FSI 0070 Ревизия: --H16--- Серийный номер: Кодировка: 01210003190F0560 Мастерская #: WSC 00481 935 70784 VCID: 2756078596F636D 5 Найдены неисправности: 008196 - Не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров P2004 - 002 - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 158831 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.01.17 Время: 10:20:15 Стоп-кадр: Об/мин: 2473 /min Нагрузка: 20.8 % Скорость: 114.0 km/h Температура: 98.0°C Температура: -30.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 13.970 V 008197 - Не закрываются заслонки впускных каналов 2 ряда цилиндров P2005 - 002 - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 158831 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.01.17 Время: 10:20:15 Стоп-кадр: Об/мин: 2473 /min Нагрузка: 20.8 % Скорость: 114.0 km/h Температура: 98.0°C Температура: -30.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 13.970 V Внимание вопрос!! Что за заслонки впускных каналов?? стоит ли внимания? Спасибо!
Сними пластик с надписью "V8" (на прогретом чтоб защелки не сломать) спереди мотора и увидишь два электропривода. Тот что с двумя тягами - это он. Вылезли точно такие ошибки дней десять назад одноразово по-морозу. Судя по одновременности появления сразу по двум заслонкам - это электропривод. В ведомой диагностике провел тест исполнительного механизма V157. Все чисто отработал, но тяги поскрипывали. Смазал вд-шкой - поутихли. Этот привод стоит прямо по воздушному потоку, и я так подозреваю что в мороз подклинивает. Что будет если подклинит - не знаю. Возможно резко двиг тупить начнет/приемистоть потеряется, расход. Щетаю что на единичный случай можно забить. На дизелях месяцами с клином заслонок могут ездить и не париться )). Было бы интересно слышать мнение ГУРУ.. тех, кто сталкивался с этим железом.
доброй ночи... завтра еду смотреть кушку с 3.0тди.. на что нужно обратить внимание в первую очередь.. спасибо!
Да тут на одну страницу только по не сколько тем "покупка у од/ не у од", "полетел коллектор", "полетела турбина", "проблема с пневмой", "проблема с вебастой", "проблема с аккумулятором" "гул в движении" "кейлесс не работает" Оказывается все ломаетсо Почитайте чтоли. На осмотре можно нормально посмотреть только документы и блеск лака, а остальное лучше доверить ОД или ваг-сервисам, если пепелац понравился.
Забей!!! неисправности нет .... просто потри ошибки и все Вот когда вася напишет "Частота появления ошибки: 50,150 и.т.д." тогда проблема есть
Спасибо, успокоили! Сегодня - пятый день езды на новом аккумуляторе. Перед установкой я его не подзаряжал и не проверял.. Оказывается его надо было зарядить перед тем как ставить.... Так вот по графику прошлого аккумулятора сегодня я не должен был завести машину, но нет! Утром отлично завелась несмотря на мороз -27, а ночью -32 было. Однако, произошло следующее: Вчера заехал я на автомойку, оставил машину в боксе с выключенным зажиганием (без музыки, фанариков и тд), но с открытыми дверями, сам ждял в спец комнате. Через минут 40-50 выезжаю из автомойки, смотрю (видимо привычка уже) на состояние АКБ - и вижу 20%!!! Пока доехал до дома, уже 80%... то есть наверное заряжается)) Перед мойкой показывало 100%. Сегодня утром после морозной ночи завел машину (лихо при чём так завелась), после чего опять глянул состояние АКБ - 10%. Япона мать... До работы доехал - 100%. Наверное точно ручки заливает и высаживает АКБ из за замыкания? Как считаете? Или всё так и должно быть? )))) Вывод про ручки вот откуда: Адрес 05: Система санкц. доступа и пуска двигателя Label: 4F0-910-852.clb Part No SW: 4F0 910 852 HW: 4F0 905 852 B Компонент: FBSAUDIC6 ELV H31 0220 Ревизия: 31050601 Серийный номер: 10601000427680 Кодировка: 0000135 Мастерская #: WSC 00481 935 70784 VCID: E3CED395224E1AD Part No: 4F0 910 131 G Компонент: FBSAUDIC6 EZS H45 0080 Part No: 4F0 910 335 Компонент: FBSAUDIC6 KSG H27 0080 6 Найдены неисправности: 00192 - Датчик касания наружной ручки задней левой двери-G417 007 - короткое замыкание на массу - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100111 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 32 Индекс забывания: 241 Пробег: 135452 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.02.10 Время: 19:45:35 00192 - Датчик касания наружной ручки задней левой двери-G417 011 - обрыв цепи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00111011 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 5 Индекс забывания: 16 Пробег: 144183 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.06.07 Время: 16:27:40 01592 - Датчик загрязнения воздуха-G238 010 - обрыв или короткое замыкание на плюс Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101010 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 67 Индекс забывания: 234 01772 - Сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета-G291 006 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100110 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 8 Индекс забывания: 10 Пробег: 159002 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.01.20 Время: 13:23:24 Стоп-кадр: Код ошибки: 76
Замена или отключение Замена датчика Читай тут http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=47341 и тут http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=162845
Ну и это я уже писал все не штатное выкинуть накуй из авто .... если уж так и нужен мониторинг можно поставить метку (или 2-3 метки) GPS автономную на 3-4 года батарейки хватает так что на твой век владения авто точно хватит.
Прошу пардону, я не понял о чём Вы )) что за метка? что за мониторинг? у меня из нештатной электроники (обнаруженной) сигналка обычная (пандора 3500), телевизор для заднего ряда сидений (как работает и работает ли не разобрался еще), какойто медиплеер кетайский в бардачке (вот он работает и мне нравицо, что он есть) и еще какойто дивиди в багажнике в месте штатной нави. Именно от этой дивиди (альпайн) идет борода проводов и я без понятия работает ли это и как это должно (было) работать. его наверное демонтирую сегодняже... найти бы куда эта борода приходит..
Обычно спутник мозг ипет вот я и написал что если нужен мониторинг за авто то можно выкинуть весь спутник и поставить маленькую метку автономную которая его заменяет ....... по остальному нужно смотреть засыпает вся ваша нештатная кхетайская приблуда или нет после постановки авто в режим охраны если не засыпает то придется выкинуть ... но я бы вначале решил вопрос с ручками ....... тоесть с текущими не исправностями прежде чем дербанить пол автомобиля. Кстати пандора 3500 насколько я помню идет с обратной связью так что она не совсем "обычная"...... токи утечки нужно смотреть по всему оборудованию. А вообще пытались победить Х5 почти месяц в итоге пока все не штатное не выкинули он нормально не заработал (человек уезжал на неделю в командировку приезжал и завести авто не мог так как аккум был в ноль). Как то так!
Две ручки не работают на закрытие, ошибки (короткое замыкание). Две , три недели отсутствия, а заводится великолепно. Мне кажется ручки ни причем.
Только что опять еле завёл машину.... увы, проблема была не в аккумуляторе... блин. прийдётся таки искать автоэлектрика толкового. ручки дверей, ручка багажника... как их вычислить?? Подсветку багажника проверить надо... Магнитолу вытащил из багажника, она оказывается и не была подключена... Под 3-м рядом сидений нашел еще одну бороду из проводов (тюльпаны, просто проводка и миниджек). наверное от телека.. надо кстати глянуть как его выключить..
3Y1 - Солнцезащитная шторка с злектроприводом на заднем стекле друзья что это? в расшифровке вина обнаружил...