Вопросы новичка

Тема в разделе "4L", создана пользователем Joey, 23 янв 2013.

  1. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Т.е. меняли отдельно осушитель? Номерок подскажите?
    Почему нельзя силикогель просто "просушить"? Антифризом для пневмосистем не пользовались?
     
  2. Razor

    Razor Участник форума

    27 сен 2004
    220
    Чехия
    4L
    Оффы у нас просто меняют гранулы. Можно конечно и самому в духовке просушить, но самому капаться и разбирать осушитель стрёмно.
    Контакты даю, но не Русь Матушка
    Urmas Dantshenko
    (+372)611 2043
    urmas.dantsenko@audi.ee
     
  3. Razor

    Razor Участник форума

    27 сен 2004
    220
    Чехия
    4L
    Соглашусь, у вас в столице цены скорее всего будут будь здоров у оффов. У нас думаю чутка подешевле, да и климат помягче будет.
     
  4. Joey

    Joey Завсегдатай

    8 янв 2013
    537
    Audi Q7 2011 3.0TDI (CJGA)
    Итак, сегодня пришел новый аккумулятор. Благополучно установлен и усилиями уважаемого VMV (за что ему огромное спасибо!) прописан. ОЧЕНЬ надеюсь, что проблема решена.

    Между делом провели диагностику, в результате которой меня несколько смущают несколько следующих строк:
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 079-907-560-BAR.clb
    Part No SW: 4L0 910 560 B HW: 4L0 907 560 A
    Компонент: 4.2l V8/4V FSI 0070
    Ревизия: --H16--- Серийный номер:
    Кодировка: 01210003190F0560
    Мастерская #: WSC 00481 935 70784
    VCID: 2756078596F636D

    5 Найдены неисправности:
    008196 - Не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров
    P2004 - 002 - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 158831 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.01.17
    Время: 10:20:15

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2473 /min
    Нагрузка: 20.8 %
    Скорость: 114.0 km/h
    Температура: 98.0°C
    Температура: -30.0°C
    Абс.давл-е: 1000.0 mbar
    Напряжение: 13.970 V

    008197 - Не закрываются заслонки впускных каналов 2 ряда цилиндров
    P2005 - 002 - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 158831 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.01.17
    Время: 10:20:15

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2473 /min
    Нагрузка: 20.8 %
    Скорость: 114.0 km/h
    Температура: 98.0°C
    Температура: -30.0°C
    Абс.давл-е: 1000.0 mbar
    Напряжение: 13.970 V

    Внимание вопрос!! Что за заслонки впускных каналов?? стоит ли внимания?

    Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. roma_86

    roma_86 Участник форума

    7 фев 2013
    219
    Ханты-Мансийский АО
    Q7 4.2FSI 06
    #145 roma_86, 20 фев 2013
    Последнее редактирование: 20 фев 2013
    Сними пластик с надписью "V8" (на прогретом чтоб защелки не сломать) спереди мотора и увидишь два электропривода. Тот что с двумя тягами - это он.

    Вылезли точно такие ошибки дней десять назад одноразово по-морозу.
    Судя по одновременности появления сразу по двум заслонкам - это электропривод.
    В ведомой диагностике провел тест исполнительного механизма V157.
    Все чисто отработал, но тяги поскрипывали. Смазал вд-шкой - поутихли.

    Этот привод стоит прямо по воздушному потоку, и я так подозреваю что в мороз подклинивает.
    Что будет если подклинит - не знаю. Возможно резко двиг тупить начнет/приемистоть потеряется, расход.
    Щетаю что на единичный случай можно забить.
    На дизелях месяцами с клином заслонок могут ездить и не париться )).

    Было бы интересно слышать мнение ГУРУ.. тех, кто сталкивался с этим железом.
     
  6. Денис111

    Денис111 Новичок

    14 фев 2013
    11
    A4/b6 1.8T 03 г.
    доброй ночи... завтра еду смотреть кушку с 3.0тди.. на что нужно обратить внимание в первую очередь.. спасибо!
     
  7. roma_86

    roma_86 Участник форума

    7 фев 2013
    219
    Ханты-Мансийский АО
    Q7 4.2FSI 06
    Да тут на одну страницу только по не сколько тем "покупка у од/ не у од", "полетел коллектор", "полетела турбина", "проблема с пневмой", "проблема с вебастой", "проблема с аккумулятором" "гул в движении" "кейлесс не работает" Оказывается все ломаетсо :D

    Почитайте чтоли.

    На осмотре можно нормально посмотреть только документы и блеск лака, а остальное лучше доверить ОД или ваг-сервисам, если пепелац понравился.
     
  8. Alex2509

    Alex2509 Живу я здесь

    16 окт 2011
    3.602
    Q7
    #148 Alex2509, 21 фев 2013
    Последнее редактирование: 21 фев 2013

    Забей!!! неисправности нет .... просто потри ошибки и все

    Вот когда вася напишет "Частота появления ошибки: 50,150 и.т.д." тогда проблема есть :)
     
  9. Joey

    Joey Завсегдатай

    8 янв 2013
    537
    Audi Q7 2011 3.0TDI (CJGA)
    #149 Joey, 25 фев 2013
    Последнее редактирование: 25 фев 2013
    Спасибо, успокоили!

    Сегодня - пятый день езды на новом аккумуляторе. Перед установкой я его не подзаряжал и не проверял.. Оказывается его надо было зарядить перед тем как ставить....

    Так вот по графику прошлого аккумулятора сегодня я не должен был завести машину, но нет! Утром отлично завелась несмотря на мороз -27, а ночью -32 было.

    Однако, произошло следующее:
    Вчера заехал я на автомойку, оставил машину в боксе с выключенным зажиганием (без музыки, фанариков и тд), но с открытыми дверями, сам ждял в спец комнате. Через минут 40-50 выезжаю из автомойки, смотрю (видимо привычка уже) на состояние АКБ - и вижу 20%!!! Пока доехал до дома, уже 80%... то есть наверное заряжается)) Перед мойкой показывало 100%.

    Сегодня утром после морозной ночи завел машину (лихо при чём так завелась), после чего опять глянул состояние АКБ - 10%. Япона мать... До работы доехал - 100%.

    Наверное точно ручки заливает и высаживает АКБ из за замыкания? Как считаете? Или всё так и должно быть? ))))


    Вывод про ручки вот откуда:
    Адрес 05: Система санкц. доступа и пуска двигателя Label: 4F0-910-852.clb

    Part No SW: 4F0 910 852 HW: 4F0 905 852 B

    Компонент: FBSAUDIC6 ELV H31 0220

    Ревизия: 31050601 Серийный номер: 10601000427680

    Кодировка: 0000135

    Мастерская #: WSC 00481 935 70784

    VCID: E3CED395224E1AD

    Part No: 4F0 910 131 G

    Компонент: FBSAUDIC6 EZS H45 0080

    Part No: 4F0 910 335

    Компонент: FBSAUDIC6 KSG H27 0080

    6 Найдены неисправности:

    00192 - Датчик касания наружной ручки задней левой двери-G417

    007 - короткое замыкание на массу - Непостоянно

    Стоп-кадр:

    Статус неисправности: 00100111

    Приоритет неисправности: 3

    Частота появления ошибки: 32

    Индекс забывания: 241

    Пробег: 135452 km

    Отсчет времени: 0

    Дата: 2012.02.10

    Время: 19:45:35

    00192 - Датчик касания наружной ручки задней левой двери-G417

    011 - обрыв цепи - Непостоянно

    Стоп-кадр:

    Статус неисправности: 00111011

    Приоритет неисправности: 3

    Частота появления ошибки: 5

    Индекс забывания: 16

    Пробег: 144183 km

    Отсчет времени: 0

    Дата: 2012.06.07

    Время: 16:27:40


    01592 - Датчик загрязнения воздуха-G238

    010 - обрыв или короткое замыкание на плюс

    Стоп-кадр:

    Статус неисправности: 01101010

    Приоритет неисправности: 3

    Частота появления ошибки: 67

    Индекс забывания: 234


    01772 - Сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета-G291

    006 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно

    Стоп-кадр:

    Статус неисправности: 00100110

    Приоритет неисправности: 3

    Частота появления ошибки: 8

    Индекс забывания: 10

    Пробег: 159002 km

    Отсчет времени: 0

    Дата: 2013.01.20

    Время: 13:23:24

    Стоп-кадр:

    Код ошибки: 76
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. audimilano

    audimilano Живу я здесь

    23 мар 2011
    4.465
    Китай
    Британские
    не надо ничего заряжать. Старая история по ходу ,акб не прописан новый
     
  11. Joey

    Joey Завсегдатай

    8 янв 2013
    537
    Audi Q7 2011 3.0TDI (CJGA)
    прописан
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alex2509

    Alex2509 Живу я здесь

    16 окт 2011
    3.602
    Q7
    Замена или отключение


    Замена датчика


    Читай тут http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=47341 и тут http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=162845
     
  13. Razor

    Razor Участник форума

    27 сен 2004
    220
    Чехия
    4L
    Что-то мне подсказывает, что всё же тебе не родная сигналка мозг любит.
     
  14. Alex2509

    Alex2509 Живу я здесь

    16 окт 2011
    3.602
    Q7
    Ну и это я уже писал :) все не штатное выкинуть накуй из авто .... если уж так и нужен мониторинг можно поставить метку (или 2-3 метки) GPS автономную на 3-4 года батарейки хватает так что на твой век владения авто точно хватит.
     
  15. Joey

    Joey Завсегдатай

    8 янв 2013
    537
    Audi Q7 2011 3.0TDI (CJGA)

    Прошу пардону, я не понял о чём Вы )) что за метка? что за мониторинг?

    у меня из нештатной электроники (обнаруженной) сигналка обычная (пандора 3500), телевизор для заднего ряда сидений (как работает и работает ли не разобрался еще), какойто медиплеер кетайский в бардачке (вот он работает и мне нравицо, что он есть) и еще какойто дивиди в багажнике в месте штатной нави. Именно от этой дивиди (альпайн) идет борода проводов и я без понятия работает ли это и как это должно (было) работать. его наверное демонтирую сегодняже... найти бы куда эта борода приходит..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alex2509

    Alex2509 Живу я здесь

    16 окт 2011
    3.602
    Q7
    Обычно спутник мозг ипет вот я и написал что если нужен мониторинг за авто то можно выкинуть весь спутник и поставить маленькую метку автономную которая его заменяет ....... по остальному нужно смотреть засыпает вся ваша нештатная кхетайская приблуда или нет после постановки авто в режим охраны если не засыпает то придется выкинуть ... но я бы вначале решил вопрос с ручками ....... тоесть с текущими не исправностями прежде чем дербанить пол автомобиля. Кстати пандора 3500 насколько я помню идет с обратной связью так что она не совсем "обычная"...... токи утечки нужно смотреть по всему оборудованию. А вообще пытались победить Х5 почти месяц в итоге пока все не штатное не выкинули он нормально не заработал (человек уезжал на неделю в командировку приезжал и завести авто не мог так как аккум был в ноль). Как то так!
     
  17. VikQ7

    VikQ7 Старожил

    26 апр 2012
    10.889
    Две ручки не работают на закрытие, ошибки (короткое замыкание). Две , три недели отсутствия, а заводится великолепно. Мне кажется ручки ни причем.
     
  18. Joey

    Joey Завсегдатай

    8 янв 2013
    537
    Audi Q7 2011 3.0TDI (CJGA)
    Только что опять еле завёл машину.... увы, проблема была не в аккумуляторе... блин.
    прийдётся таки искать автоэлектрика толкового. ручки дверей, ручка багажника... как их вычислить?? Подсветку багажника проверить надо... Магнитолу вытащил из багажника, она оказывается и не была подключена...

    Под 3-м рядом сидений нашел еще одну бороду из проводов (тюльпаны, просто проводка и миниджек). наверное от телека.. надо кстати глянуть как его выключить..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.274
    Q7 3.0TDI
    Она не тухнет ?
    Микровыкл. смотреть, тема есть, но менеджер питания должен все равно выключать
     
  20. Joey

    Joey Завсегдатай

    8 янв 2013
    537
    Audi Q7 2011 3.0TDI (CJGA)
    3Y1 - Солнцезащитная шторка с злектроприводом на заднем стекле


    друзья что это? в расшифровке вина обнаружил...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...