Вопросы новичка

Тема в разделе "4L", создана пользователем Joey, 23 янв 2013.

  1. Joey

    Joey Завсегдатай

    8 янв 2013
    537
    Audi Q7 2011 3.0TDI (CJGA)
    kotofei7575, большое спасибо за то, что откликаетесь!!
    Но я далёк от техники... если что такое вася и ваг-ком я разобрался, то что такое плотность и вилка - для меня всё еще загадка)) как проверить работоспособность аккумулятора? могу съездить на авто жены в автомагазин, купить что надо, осталось выяснить - что именно мне нужно ))) про массу понял, сегодня завтра обязательно найду))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Utok

    Utok Завсегдатай

    8 янв 2010
    616
    Audi Q7 3.0TDI 06г
    Ну если рассуждать логически, аккумулятор высажен в ноль, машина не заводится, после заряда все равно не заводится, вероятность того, что в одночасье сдох стартер и моментально сгнил провод массы намного меньше вероятности неработоспособности левого аккумулятора.
    Тем более:
    Продавец знал о глючности своего аккумулятора, к тому же это же спутниковая стоит, у который наверняка мертвый свой аккум, так что ее надо демонтировать еще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. БЕГИмот

    БЕГИмот Живу я в AUDI Q7 4М

    26 дек 2011
    7.812
    Красноярский край
    Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13
    Не надо ничего покупать. "на машине жены" свози свой аккумулятор в специализированный аккумуляторный магазин - там тебе диагностику и сделают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Joey

    Joey Завсегдатай

    8 янв 2013
    537
    Audi Q7 2011 3.0TDI (CJGA)
    Свозил на машине жены свой аккумулятор в специализированный аккумуляторный магазин (если его так можно назвать.... для нашей местности пожалуй - да) .
    Дали мне "вилку" для проверки, показали что на плюс, что на минус..
    Так вот при первом прикосновении показывает 12,7 , а если удерживать далее и не отпускать (примерно 5-7 секунд), то цифры моментально падают до 10,7 и прибор быстро нагревается.
    Продавец - женщина сказала, что аккумулятор мертв... но терзают меня смутные сомнения ... ведь проверяла не она, а я, и она сделала вывод с моих слов... к томуже она заинтересована, чтобы я у нее купил аккумулятор... понесло меня блин)))

    что скажете?

    может я неправильно заряжал? На зарядном устройстве тумблер от 0 до 10 А, так вот первые часов 15 я заряжал при положении примерно 3 А (потому, что ледяной был аккумулятор, опасался типо взрыва), слежующий целый день на максимум и в ночь гдето на 5 А. Может надо сразу всё время на 10?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. alex-5205

    alex-5205 Новичок

    25 янв 2013
    53
    Q7 3.0 2013 г.
    Может все-таки пора в сервис, да к хорошему электрику - на полную диагностику....

    ... не удержался от комментария к коллеге....
    сам пересаживаюсь с CX-9 на Q7 3.0TDI (новую).
     
  6. Romanoff

    Romanoff Участник форума

    2 янв 2013
    178
    Audi Q7 CASA 3.0
    Все правильно тебе женщина сказала, если напряжение падает значит аккумулятор не держит нагрузку,а заряжать всегда нужно малым током от 3 до 5 ампер 24 часа.
     
  7. alexars2012

    alexars2012 Bad e-mail

    16 апр 2012
    2.401
    958 15, RRE 15
    До 0,1 от ёмкости АБ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Joey

    Joey Завсегдатай

    8 янв 2013
    537
    Audi Q7 2011 3.0TDI (CJGA)
    сегодня в ночь еще раз зарядил аккумулятор током 10А. В обед свозил аккумулятор на диагностику, сказали, что всё нормуль с аккумулятором..


    .. обратил внимание, что после манипуляций с аккумулятором сигнализация перестала реагировать на пульт... т.е. пульт не видит сигналку... скорее всего она и блокирует стартер..
    чтобы по новому прописать пульт надо знать где в салоне установлена секретная кнопка VALET.. чувствует мое сердце, что продавец света на этот вопрос не прольёт..

    куда в Q7 обычно устанавливают эту кнопку... ну и сама сигнализация где может быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    При зарядке контролируют не ток, а напряжение.
    На АКБ не рекомендуется подавать напряжение более 14,8 В, а "ток" можно вваливать сколько потянет зарядник, НО ...не превышая вышеуказанную напругу...
     
  10. Utok

    Utok Завсегдатай

    8 янв 2010
    616
    Audi Q7 3.0TDI 06г
    Так ты и не написал, что за сигналка? Спутниковая? Если да, то мне когда ее демонтировали (была Цезарь), то все блоки и кнопка находились за бордачком, его вынули и оттуда все демонтировали вместе с кнопкой. Позже еще нашелся датчик с антеной, он находился сзади справа за обшивко над предохранителями.

    Но мне кажется, что аккум у тебя тоже гонит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. alexars2012

    alexars2012 Bad e-mail

    16 апр 2012
    2.401
    958 15, RRE 15
    Напряжение говорит о степени заряженности АБ.
    Для кислотных - не более 0,1 от ёмкости, для щелочных - не более 0,25 от ёмкости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. alexars2012

    alexars2012 Bad e-mail

    16 апр 2012
    2.401
    958 15, RRE 15
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Joey

    Joey Завсегдатай

    8 янв 2013
    537
    Audi Q7 2011 3.0TDI (CJGA)
    Ура, завёл!!!

    Проблема была в том, что сигналка (Пандора 3500) при манипуляциях с аккумулятором сбросилась до заводских настроек и блокировала стартер. на форуме про сигналки разузнал как самостоятельно прописать брелок и запрограммировать сигналку..

    Вобщем гора с плеч!!

    Завтра поеду массу дополнительно цеплять))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Вот его и контролируй. Как напруга дойдет до границы, снижай ток.
    Ты померяй ток на своей машине, который идет от штатного генератора на АКБ при ее разряженности...
    При неизменном напряжении, ток будет обратнопропорционален внутреннему сопротивления батареи. Как только он условно уйдет в "0", тогда батарея и заряжена. :)
     
  15. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
  16. alexars2012

    alexars2012 Bad e-mail

    16 апр 2012
    2.401
    958 15, RRE 15
    #56 alexars2012, 4 фев 2013
    Последнее редактирование: 4 фев 2013
    Не далее как вчера. А в чём собственно сомнения? Или вы хотите мне помочь? Советом или материально?:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. alexars2012

    alexars2012 Bad e-mail

    16 апр 2012
    2.401
    958 15, RRE 15
    Кстати, у меня на зарядном для контроля только амперметр :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. alexars2012

    alexars2012 Bad e-mail

    16 апр 2012
    2.401
    958 15, RRE 15
    Ток на машине не замерял, поделитесь цифрами.
    Физику тоже изучал. И не только в школе:D
    На зарядных устройствах (не колхозных) стоят ограничители тока, чтобы при начале заряда из-за низкого сопротивления ток не зашкаливал:nod: Так что ток не будет
    :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Для наших АКБ на 110Аh и 20А легко гена вваливает. :)
    Кстати о физике, которую ты узучал и "...не только в школе..."
    У разряженной батареи "...на начале заряда..." внутреннее сопротивление не низкое, а высокое, поэтому в "не колхозных" зарядниках, контролируется напряжение, которое подается на батарею. При этом ток заряда будет обратнопропорционален внутреннему сопротивлению батареи.
    "...Пример для ознакомления... (алаверды)" http://ru.wikipedia.org/wiki/Закон_Ома
    Этот же принцип контроля напряжения реализован и на автомобиле...
    Контроль напряжения является обязательным параметром, контроль тока - желательным.
    В общем, я так и понял, что ручками ты ничего не делал и ничего не измерял.
    Дело хозяйское, каждый сам решает, доверять все электронике или нет. Удачи. :hi:
     
  20. rafael07

    rafael07 Новичок

    4 фев 2013
    3
    Q3
    Спасибо за тему!!! 3 дня мучался с сигналкой (блокировала стартер), стоило почитать тему и все окей..