kotofei7575, большое спасибо за то, что откликаетесь!! Но я далёк от техники... если что такое вася и ваг-ком я разобрался, то что такое плотность и вилка - для меня всё еще загадка)) как проверить работоспособность аккумулятора? могу съездить на авто жены в автомагазин, купить что надо, осталось выяснить - что именно мне нужно ))) про массу понял, сегодня завтра обязательно найду))
Ну если рассуждать логически, аккумулятор высажен в ноль, машина не заводится, после заряда все равно не заводится, вероятность того, что в одночасье сдох стартер и моментально сгнил провод массы намного меньше вероятности неработоспособности левого аккумулятора. Тем более: Продавец знал о глючности своего аккумулятора, к тому же это же спутниковая стоит, у который наверняка мертвый свой аккум, так что ее надо демонтировать еще.
Не надо ничего покупать. "на машине жены" свози свой аккумулятор в специализированный аккумуляторный магазин - там тебе диагностику и сделают.
Свозил на машине жены свой аккумулятор в специализированный аккумуляторный магазин (если его так можно назвать.... для нашей местности пожалуй - да) . Дали мне "вилку" для проверки, показали что на плюс, что на минус.. Так вот при первом прикосновении показывает 12,7 , а если удерживать далее и не отпускать (примерно 5-7 секунд), то цифры моментально падают до 10,7 и прибор быстро нагревается. Продавец - женщина сказала, что аккумулятор мертв... но терзают меня смутные сомнения ... ведь проверяла не она, а я, и она сделала вывод с моих слов... к томуже она заинтересована, чтобы я у нее купил аккумулятор... понесло меня блин))) что скажете? может я неправильно заряжал? На зарядном устройстве тумблер от 0 до 10 А, так вот первые часов 15 я заряжал при положении примерно 3 А (потому, что ледяной был аккумулятор, опасался типо взрыва), слежующий целый день на максимум и в ночь гдето на 5 А. Может надо сразу всё время на 10?
Может все-таки пора в сервис, да к хорошему электрику - на полную диагностику.... ... не удержался от комментария к коллеге.... сам пересаживаюсь с CX-9 на Q7 3.0TDI (новую).
Все правильно тебе женщина сказала, если напряжение падает значит аккумулятор не держит нагрузку,а заряжать всегда нужно малым током от 3 до 5 ампер 24 часа.
сегодня в ночь еще раз зарядил аккумулятор током 10А. В обед свозил аккумулятор на диагностику, сказали, что всё нормуль с аккумулятором.. .. обратил внимание, что после манипуляций с аккумулятором сигнализация перестала реагировать на пульт... т.е. пульт не видит сигналку... скорее всего она и блокирует стартер.. чтобы по новому прописать пульт надо знать где в салоне установлена секретная кнопка VALET.. чувствует мое сердце, что продавец света на этот вопрос не прольёт.. куда в Q7 обычно устанавливают эту кнопку... ну и сама сигнализация где может быть?
При зарядке контролируют не ток, а напряжение. На АКБ не рекомендуется подавать напряжение более 14,8 В, а "ток" можно вваливать сколько потянет зарядник, НО ...не превышая вышеуказанную напругу...
Так ты и не написал, что за сигналка? Спутниковая? Если да, то мне когда ее демонтировали (была Цезарь), то все блоки и кнопка находились за бордачком, его вынули и оттуда все демонтировали вместе с кнопкой. Позже еще нашелся датчик с антеной, он находился сзади справа за обшивко над предохранителями. Но мне кажется, что аккум у тебя тоже гонит...
Напряжение говорит о степени заряженности АБ. Для кислотных - не более 0,1 от ёмкости, для щелочных - не более 0,25 от ёмкости.
Ура, завёл!!! Проблема была в том, что сигналка (Пандора 3500) при манипуляциях с аккумулятором сбросилась до заводских настроек и блокировала стартер. на форуме про сигналки разузнал как самостоятельно прописать брелок и запрограммировать сигналку.. Вобщем гора с плеч!! Завтра поеду массу дополнительно цеплять))
Вот его и контролируй. Как напруга дойдет до границы, снижай ток. Ты померяй ток на своей машине, который идет от штатного генератора на АКБ при ее разряженности... При неизменном напряжении, ток будет обратнопропорционален внутреннему сопротивления батареи. Как только он условно уйдет в "0", тогда батарея и заряжена.
Ток на машине не замерял, поделитесь цифрами. Физику тоже изучал. И не только в школе На зарядных устройствах (не колхозных) стоят ограничители тока, чтобы при начале заряда из-за низкого сопротивления ток не зашкаливал Так что ток не будет
Для наших АКБ на 110Аh и 20А легко гена вваливает. Кстати о физике, которую ты узучал и "...не только в школе..." У разряженной батареи "...на начале заряда..." внутреннее сопротивление не низкое, а высокое, поэтому в "не колхозных" зарядниках, контролируется напряжение, которое подается на батарею. При этом ток заряда будет обратнопропорционален внутреннему сопротивлению батареи. "...Пример для ознакомления... (алаверды)" http://ru.wikipedia.org/wiki/Закон_Ома Этот же принцип контроля напряжения реализован и на автомобиле... Контроль напряжения является обязательным параметром, контроль тока - желательным. В общем, я так и понял, что ручками ты ничего не делал и ничего не измерял. Дело хозяйское, каждый сам решает, доверять все электронике или нет. Удачи.
Спасибо за тему!!! 3 дня мучался с сигналкой (блокировала стартер), стоило почитать тему и все окей..