Фильтр менял и сам сломал эти пластмассовые защелки да еще и резинку на крышку фильта не одел. Когда снимал старый фильтр резинка уже болталась в корпусе, куда ее одеть додумывал сам. Машина завелась и сразу заглохла, из корпуса даванула саляра! Резнку одел, все поставил - НЕЗАВОДИТСЯ. Если одеть резинку на сам картридж , то он на место не проходит (неутапливается) Посадил акум пока пытался завести. Машина на Дальнем востоке - дилера нет и небудет. Я резинку правильно поставил? У меня есть программа и шнурок. В ELSA прочитал, что надо отключить регулировачный клапан давления топлива N276 (только картинка именно по нему отсутствует) и прогнать три раза стартером? По фильтру картинок нет, да и описание скромное. А как прокачивать через VAG COM ?????? Еще прочитал про пуск с помощью эфира, стоит пробовать? Может кто найдет номер этого пластмассового стержня для картриджа фильтра?
Завелась с помощью очень мощного пуско-зарядного устройства. Вопрос по пластмассовому стержню еще актуален!