волшебство c 2,5afb

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Херург2018, 12 фев 2019.

  1. Херург2018

    Херург2018 Новичок

    18 ноя 2018
    23
    Москва
    привецтвую всех,проблема с а6с5 2,5афб автомат. и так начну сначала,авто досталась с оборваным грм,перебрал обе головы,собрал,поехала....зажигание выставлено правильно,авто заводится без нареканий и в мороз и на горячую,с этим проблем нет.....а вот расход 17+по трассе,при этом она не дымит вообще!!!!была раньше ошибка по дмрв,поменял....толку 0...также замена турбины,клапана н75,удаление егр и физически и програмно,но ни расход ни тяга не изменилась,обогнать жигуль не могу.....бывает глюк что едешь,и авто погасло(заглохла),заводишь и о чудо!!!!!она едет на все 150 сил!!! стоит заглушить и все!опять тупняк!куда копать???????работа мотора стабильная,ровная.если на хх стоять и поднять обороты на 1400-1700 то чувствуестя троение,до 3000 набирает туго после выскакивает опять ошибка по дмрв(неверный сигнал)и крутится хорошо,и иногда после 140км/ч выскакивает ошибка по перенадуву.....ps геометрия не клинит,на разгоне турбину слышно,но ощущения как на атмо моторе,тракт прокуривал,утечек нет
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    21.405
    Санкт-Петербург
    Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Очень интересный рассказ, но без цифр -
    .
     
  3. Херург2018

    Херург2018 Новичок

    18 ноя 2018
    23
    Москва
    с цифрами пака что жесткий напряг
     
  4. Херург2018

    Херург2018 Новичок

    18 ноя 2018
    23
    Москва
    А, кстати,когда авто сама глохнет то есть такая ошибка 01318,ее не скидываю просто завожу и ошибки нет
     
  5. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.107
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Форсунки проверялись? Давление открытия, качество распыла, соответствие номера форсунки данному двигателю.
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    21.405
    Санкт-Петербург
    Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    это проблемы по питанию где-то.
    но это лишь одна из проблем
     
  7. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    2.694
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    А как так, ошибки читаем, зажигание высталяем, а цифры проблема?
     
  8. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.982
    #8 Petrovish, 13 фев 2019
    Последнее редактирование: 13 фев 2019
    Он и не можетбыть сам по себе по определению верным, ведь даже корректно измеренная масса воздуха поступающая в двигатель, совсем ещё не гарантирует эффективного сгорания по соотношениям объёмного эквивалента мотора и программно прописанным топливным балансом в ЭБУ.
    Вот и получается, что ДМРВ номинально исправен, а соответствующего мотору топливного баланса нет. На эту проблему можно спустить много денег без скольку-нибудь значимого результата.
    Если действовать по-инструкции.
    Может эта инфа тебе поможет: https://www.drive2.ru/l/10149423/
    Если подогнать калибровки карт - под индикаторную отдачу мотора, всё же не получится, то я занимаюсь такими проблемами, но только в Орле.
     
  9. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.820
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Блокировка трансформатора работает? Фрикционы КПП в порядке?
     
  10. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    2.694
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Вот куда ты лезешь со своей шизофренией.
     
    Raider218, Мазаи и Sancho_panso нравится это.
  11. Херург2018

    Херург2018 Новичок

    18 ноя 2018
    23
    Москва
    Выставлял зажигание с человеком кто владеет компом и умеет пользоваться Васей,на данный момент он в отпуске
     
  12. Херург2018

    Херург2018 Новичок

    18 ноя 2018
    23
    Москва
    Всем спасибо,считаю что тема закрыта!приехал к гуру дизелисту, проблема оказалась с прошивкой основного Эбу,все остальное показатели в норме
     
  13. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    2.694
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    И как он определил?
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.086
    Allroad AKE МКПП
    Мда..... ну ничего, после того как этому "гуру" балла отдашь, ждем тебя сюда обратно....
     
  15. Sancho_panso

    Sancho_panso Участник форума

    6 дек 2018
    320
    Литва
    A6C5 2.5tdi
    Перешили и расход пришел в норму?
     
  16. artbk88

    artbk88 Участник форума

    11 апр 2015
    250
    A6/C5 2.5TDI AFB
    чет фантастика какая-то, он что временами сам себе (эбу) прошивку правил когда ехать начинала.... Бред...
     
  17. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.982
    #17 Petrovish, 14 фев 2019
    Последнее редактирование: 14 фев 2019
    Передовую шизофрению наверное таки дизелист освоил...

    Вам с такими пещерными познаниями на форуме делать нечего, должного ума всё одно от этого не прибавится. У многих тут критика оккупировала оба полушария мозга.
     
  18. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.982
    Ага, он там самоудовлетворялся...
    Запомните, на данный исторический период ещё не появилось таких ЭСУД, которые ускоренными темпами не портили бы двигатель.
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.086
    Allroad AKE МКПП
    Петрович, ты никак Винолс начал осваивать, похвально, но по-моему тебе на пользу это не идет.
     
  20. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.982
    Братишко, я давно освоил такую технологию, что остальные фискальные проги с запада, это всего лишь апофеоз хитрого идиотизма.
    Сейчас мирового потребителя беспощадно эксплуатируют - как белую мышь в формакологии. Она от этого болеет, но не сопротивляется.
     

Поделиться этой страницей