У меня у товарища трёхлетний двухсотый ТДИ(живёт в Воронеже)по работе очень часто катается в Москву,пробег сейчас 600т.км. и ничего кроме плановых ТО с ним не делалось....какой там Q7 или Таурег,им подобные пробеги без ремонтов и не снились,для трассы,прицепа и таких пробегов ТЛК лучшая машина.
При чём тут ремонты, пробеги? Надо что бы машина как минимум могла 1.Разгонятся. 2. Рулится 3. Тормозить , ничего этого ТЛК не умеет А и забыл ТО через 5 тысяч это вообще глум узкоглазых, твой друг просто живёт на СТО, он туда съездил 120 раз))))))))))))))))))), за 3 года
На БМВ клубе есть гражданин, намотавший на X6 40d 400 ткм без проблем. С его слов. У БМВ-то дизеля получше будут. У Ауди бензиновые моторы поинтересней.
Лучше съездить на ТО 120 раз,нежели куковать зимой где нибудь на трассе,а не Q7,не Таурег надёжностью не блещут,а узкоглазый жрёт и пьёт всё подряд.
Я тебе скажу так, не может сломаться то чего нет! Эта фраза я надеюсь понятна? У твоего друга даже ксеноновых фар быть не может, их стали ставить только в рестайле. О каких приятных мелочах мы можем поговорить? Может о салоне в коже или панараме, или может комфортных сидениях ТЛК "привет радикулит", я знаю, про пневму, хотя нет, моё любимое потолок из алькантары. ТЛК это дедовский хлам.
Универсальных авто не бывает, круизер ( или лексус без разницы) прыгает на скорости, не очень. Бензиновый жрет дизельный не быстрый. Ку самый оптимальный вариант, если не хватит 4.2 чипанет, если же со временем не хватит то прямая дорога к в12, хотя к тому времени наверно их не будет , экология и пр. , решат не выпускать
И опять не попал, твой любимый ТЛК очень болезненно переносит плохую солярку и это факт! ТЛК уже не тот что раньше! Он умер в 80 кузове. На крайняк в 105.
Ну вы так упорно спорите про ТЛК, создается впечатление, если судить по Вашему мнению, что тойота реально круче и Вы об этом знаете но продолжаете ездить на ведре под названием Ауди... Непанятна чтота