Вибрация при работе двигателя

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Ауди 100 NF, 11 фев 2009.

  1. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    Короче попорядку

    Прибор я пользовал средний на рисунке
    http://www.kompresometr.ru/?r=komp#2
    есть с резьбовым наконечником, а есть с резиновым, резинка понятное дело служит меньше, но вкомплекте есть запасная

    Зимой 2009 был куплен за 350р, но в инете попадаются и дороже, короче надо поискать

    1. Выкручиваем ВСЕ свечи, вставляем компрессометр в 1(2,3,4,5,6) цилиндр, и просим товарища покрутить стартером. Крутить надо до тех пор пока стрелка не перестанет подниматься (как правило 3-4 сек)
    Давить на компрессометр (если наконечник резиновый) надо чтобы небыло прорыва газов, короче сразу чувствуется
    ВАЖНО! После измерений не надо тянуть за компрессометр, ибо быстро порвется резинка, лучше еще разок стартером, и его выдавит

    2. Если компрессия (И ЕЁ РАЗБРОС! +- 0,5 от цил к цил) устраивает то радуемся и ищем другие причины (у меня на АВС компрессометр показал 12,12,12,10,9,11)
    ВСЕ показания ЗАПИСЫВАЕМ!

    3. Если компрессия мала или как у меня большой разброс, то берём шприц, одеваем на него трубочку подходящей длины и по 5-7 кубиков (в предыдущем посте на счет 20куб я обшибся, звиняйте по памяти писал) сильно чвыркаем в цилиндр чтоб оно разбрызгалось, и повторяем измерение компрессометром. Маслянная пленка поднимет компрессию до 15, а мож у кого и больше. Масло брал моторное, такое же что в двигле (у меня OEST)
    Операцию шпринцевания-измерения повторяем с каждым горшком, после каждого измерения выплевываем остатки масла, стартером, предварительно прикрыв свечной колодец тряпкой
    ВСЕ показания ЗАПИСЫВАЕМ!

    4. Самое сложное, анализ полученных данных и принятие решений, что делать.
    Мне объяснили так, что если кольца порядком подизносились то компрессия после шпринцевания сильно не вырастет (мах на 1) и косвенно об их износе говорит пробег. В моем случае 280000тыс км, сказали имеет смысл раскоксовываться, а колечки поменять тыс через 100-150, человеку я доверяю, т.к. занимается ремонтом исключительно немок и аудюх через него прошло оч. много, поэтому поехал я за раскоксовкой. Как мне сказали в случае раскоксовки ХАДО, масло менять ненадо(да и на тюбике написано), с ЛАВРом неизвестно, но мне мое 5W-50 ликви моли давно не нравилось и я решил раскоксоваться ЛАВРом (большой флакон 390р) с последующей заменой масла
    Советовать не могу т.к. просто не знаю, но в основном ХАДО и ЛАВР на слуху

    5. Если решение принято, то наклоняем машинку чтоб горшки стояли как можно вертикальнее (у меня получилось на 20-25град и лил я немного побольше, гаражный вопрос похуже квартирного будет) и выполняем все по инструкции к раскоксовывателю.

    Поскольку сейчас не холодно как в моем случае, то удобнее это сделать на улице, на солнышке, по очереди меняя блоки цилиндров (в случае V мотора). Когда одна сторона раскоксовалась, то для прогрева другой лучше вкрутить старые свечи (предварительно выплюнув оставшуюся раскоксовку, прикрыв тряпкой), лишь бы движок работал, а то они (свечи) засераются. На солнышке весь процес займет акурат световой день (я держал по 4 часа на блок цилиндров)

    После ракоксовки выхлоп будет не из приятных километров 15-20, потом все проходит, и пока не пройдет лучше поездить на старых свечах, а то я свои загадил (во всяком случае внешне изоляторы стали с рыжим налетом)
     
  2. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    Да совсем забыл, после раскоксовки 12,5 12 12,5
    12 11 12
    на холостых вибрация практически ушла, а на больших ее вообще небыло
    думаю вибрация на НЕ холостых связана с форсунками, либо свечами (ВВ проводами), что врядли, но поскольку замена форсов удовольствие дорогое, то я бы начал с чистки впускного коллектора-дроселя, и параллельно осмотрел бы форсы, и пожалуй замочил бы их на денёк

    Это все конечно если диагностика не дает откровенных ошибок
     
  3. Ауди 100 NF

    Ауди 100 NF Участник форума

    25 фев 2008
    195
    Honda CRV '09
    спасибо большое обязательно воспользуюсь советом, тока чуть позже. Масло поменял 5т. назад))), жалко сливать пока. О своих результатах обязательно тпишусь. А вообще, как я понял нормальная компрессия это 12?
     
  4. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    в мануале на двигатель АВС написано "Степень сжатия/компрессия, бар 10.0:1/9.0", но чем измерять эти параметры...?

    А, так, по статистике, нормальная компрессия, да 12
     
  5. artic

    artic Участник форума

    26 мар 2009
    231
    Audi A6/C5 2.4 AGA типтроник 1998г.
    Почистил дроссель и поставил другой(б/у ради эксперимента), поменял форсунки на новые(все 6 брал у оффициалов)-ничего не изменилось, вибрация на 1500 об/мин также осталась.
    А может ли это как-то связано с датчиками Холла?
     
  6. Olimpicus

    Olimpicus Новичок

    5 ноя 2010
    6
    Всем привет ! У меня та же проблемка с вибрацией .... " Ауди " А6 С4 , 97 год , мотор 2.6 АВС , мех.КПП . Когда потихоньку поднимаешь обороты на 1600 появляется вибрация передающаяся на кузов , выше пропадает , и .... снова появляется на оборотах 3200 ... Кратное число почему то .... Чуть выше снова пропадает ... Никто не обращал у себя внимание на это ? О причинах ... Советовался с разными механиками , диагностами , инженерами .... Пока ничего не менял , но на что думаю ....
    1. Машина ввезена из Германии в этом году под документы , посему растамаживалась поагрегатно , то есть разбиралась в Польше , собиралась у нас . Допускаю что подушки двигателя , КПП .... Либо при сборке что то напортачили , либо надорваны немного ...
    2. Свечи и провода высоковольтные . Свечи " Бош " , стоят пол года , выкручивали и смотрели все , вроде по виду претензий нет , по другому не проверял .... Провода пока не проверял . Да и как их проверить .... Свечи взял "DENSO " новые , но не менял пока . Компрессию проверю завтра . Но по набору скорости претензий нет - прет так , что в сиденье вкидывает если поливать !
    3. Датчики . Был на разных комп диагностиках , только лямбда-зонд умер один , был расход высокий .... Поменял , вибрация осталась та же .... Больше никаких ошибок нет .
    4. Форсунки ? Не знаю ... Могу промыть ради интересу , но .... думаю вряд ли оно ....
    5. Маховик . И вот тут ВНИМАНИЕ ! Никто на форуме этого не высказал предположения . Машине 13 лет , бендикс стартера выедает со временем на венце маховика зубья , и часто в одном месте ... Диаметр маховика большой ... И этого может быть достаточно что б создать дисбаланс на определенных оборотах . Вот только проверить на практике - значит поставить маховик только НОВЫЙ ... А деталь дорогая ....
    Какие будут соображения по этому поводу , братья - славяне ?
     
  7. Olimpicus

    Olimpicus Новичок

    5 ноя 2010
    6
    Если менять кольца , думаю просто поставить новые стандартные .... Без вмешательств в блок ... Снял ГБЦ , заменил кольца , поставил ГБЦ . Все . Как думаете ?
    Я как то в " Вектре "2.0 так сделал , после 230000 пробега .... Порезвей стала после этого :shock:
     
  8. Ildar474

    Ildar474 Новичок

    14 авг 2008
    6
    Audi100/C4 2.6 93г.
    Так, что? Кто-нибудь нашел причину вибрации?
     
  9. Olimpicus

    Olimpicus Новичок

    5 ноя 2010
    6
    Пока не нашел .... Сегодня разобрали передок , сняли балку , меняю все сайлентблоки и опоры кроме подушек двигателя ... Их тоже взял , но посмотрю машин 5 с такими же двигателями ( благо , хватает их у нас ) , если у всех та же вибрация , то либо маховик , либо ... это особенность этого двигателя .... :shock: Уже одну такую же протестировал ... Та же фигня , на тех же оборотах :shock::mad: А вот на моторе 2.8 этого нет .... :very_cool: А что , Ильдар , тоже есть вибрация ?
     
  10. Olimpicus

    Olimpicus Новичок

    5 ноя 2010
    6
    Я еще этот вопрос поставил на сайт московского сервиса forrings.ru но они чет уже неделю вопрос обрабатывают .... :shock:
     
  11. Tomat

    Tomat Участник форума

    17 июн 2010
    216
    Audi 100/45 2.8 91г.
    На 2.8 это есть.
     
  12. Ildar474

    Ildar474 Новичок

    14 авг 2008
    6
    Audi100/C4 2.6 93г.
    Да! Таже вибрация! Раньше такого не было!
     
  13. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    Ммда друзья, печально всё это!!! Я ведь тоже этой фигнёй мучаюсь. И где тут логика-всё норм, а жалобы есть...Вот моя темка кстати. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=220993
    Может тут кто то всё таки решил проблему? Не пробовали погазовать со снятой КПП и маховиком? Только не пропадайте! Отписывайтесь кто что делал-помогло или нет. "-" тоже результат!
     
  14. Olimpicus

    Olimpicus Новичок

    5 ноя 2010
    6
    Рад вам сообщить , нашел я причину вибрации ребята ! :sluni:Причина довольно банальная оказалась , от выхлопной трубы идет , причем в разных машинах на разных оборотах :shock: На КПП есть крепление выхлопной трубы с двумя сайлентблоками , пусть кто нибудь их отожмет ( в разные стороны ) а вы погазуйте .... И увидите разницу ;-) Там и ищите причину .... И будет вам счастье ! :ded: :beer: :hi:
     
  15. Olimpicus

    Olimpicus Новичок

    5 ноя 2010
    6
    Кстати , для чистоты эксперимента было обследовано 5 автомобилей одного года выпуска с одинаковыми моторами :umnik: ;-) И не морочьте себе голову с подушками двигателя , свечами и т.д. .... :hi:
     
  16. vova-52

    vova-52 старшой

    10 сен 2006
    4.276
    Audi A-6/45 2.5ТDI AEL чип
    У меня, на дизеле, тряслась на холостых. Поменял эти сайленты и все резинки - дрожь пропала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Tomat

    Tomat Участник форума

    17 июн 2010
    216
    Audi 100/45 2.8 91г.
    Показать на схеме или назвать номер этих резинок сможете?:)