Q7 4L Вибрация на холостых 3.0 TDI

Тема в разделе "4L", создана пользователем Сергей_009, 15 апр 2012.

  1. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Утомил.
     
  2. александр 21

    александр 21 Завсегдатай

    14 окт 2012
    530
    кузибен 3.0tdi
    Просто чушь не несите
     
  3. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Ты уже просто оху..
    Сам в руках мотор тестер не держал, зато все знает.
     
  4. александр 21

    александр 21 Завсегдатай

    14 окт 2012
    530
    кузибен 3.0tdi
    Конечно, куда мне)))
     
  5. Sdmp

    Sdmp Участник форума

    4 мар 2016
    295
    Ленинградская обл.
    VAG
    Ну что друзья, машина после дружественного сервиса поехала к дилеру:

    Резюме дилера спустя 2 дня : некорректно сделан ремонт ( замена гофры) , в следствии чего вибрация.

    Никаких претензий по мотору, и пр. Форсунки тоже ОК.

    Машина уехала обратно в сервис где делали гофру, ждем результата.

    Спасибо всем.
     
    Kotofay нравится это.
  6. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #146 SergV, 24 дек 2016
    Последнее редактирование: 25 дек 2016
    Из за не оригинальной гофры 100% могут возникать вибрации.
    Это как раз то о чем я говорил несколько страниц назад, когда приговаривают мотор на капиталку, "вкидывают бабла" в мотор, а оказывается дело было не в бобине.
    Вот бы глянуть со стороны на Александра21 когда он мотор приговорил на капиталку по полной, как бы он ужом извивался пытаясь соскочить.
     
  7. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Что и следовало ожидать, не по зубам такая тема им (хоть они и официалы).
    Потому как, проблема окажется и не в гофре, просто надо найти крайнего...
     
  8. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #148 SergV, 25 дек 2016
    Последнее редактирование: 25 дек 2016
    2 раза в этой теме просил прикрепить карту калибровки для конкретно одной форсунки. В ответ тишина.
    У меня возникли подозрения, которые в личной переписке подтвердились.
    Ты только можешь витиевато высказываться. Ляпнуть что ни будь глубокое, дабы другие призадумались.
    А по факту сам ты ничего не можешь софтово решать.
    Аппаратно баласт на форсунку повесить, на разработку и реализацию трудозатраты по времени сопоставимы с разборкой сборкой двигателя. Что изначально для диагностики вибраций неприемлемо.
     
  9. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #149 Petrovish, 25 дек 2016
    Последнее редактирование: 25 дек 2016
    И хорошо что это так, поскольку (ковыряния в прошивке) это уже далеко вчерашний день с большим ограничением возможностей. Еслиб оно все было так просто и универсально, то ты бы не испытывал проблем, согласись?
     
  10. александр 21

    александр 21 Завсегдатай

    14 окт 2012
    530
    кузибен 3.0tdi
    IMG_2858.JPG
     
    Sdmp нравится это.
  11. александр 21

    александр 21 Завсегдатай

    14 окт 2012
    530
    кузибен 3.0tdi
    Извеняться за что??? За то что у меня поршень лопнул??? Или за то что афтору опору умудрились поставить не правильно, а не гофра не оригинальная. P.S. Оофры оригинальной не бывает
     
    Sdmp нравится это.
  12. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #152 SergV, 25 дек 2016
    Последнее редактирование: 25 дек 2016
    ЕЦУ могут быть аппаратно идентичными, а работать по разному.
    Не зная как работает софт, ты ничего не сделаешь с аппаратной частью в большинстве случаев влияющего на впрыск топлива раздельно для каждой из форсунок.
     
  13. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Опять 25. Ты хоть читай внимательно. Была произведена замена гофры.
    [​IMG]
    То что оригинальная гофра идет вместе с приемной трубой, это совсем не про то и не относится к сабжу.
     
  14. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #154 SergV, 25 дек 2016
    Последнее редактирование: 25 дек 2016
    Нет и нет. Речь была вовсе не об этом.
    Разговор был о том что только из за вибраций мотор на капиталку не приговаривают из за неясности конечного результата.
    Ни кто заработавший репутацию специалиста отвечающего за свою работу не будет брать на себя риски из за слишком большой ответственности.
    На что ты ответил, я беру.
    А то что у тебя там поршень треснул, так там не только вибрации будут.
    Мне даже по большому счету капот не надо открывать что бы эту неисправность мотор тестером отловить.
    Дернул предохранитель что бы мотор не запускался, на прокрутке стартером датчик разряжения в выхлопной трубе. Вот и все что требуется.
    Судя по твоим высказываниям либо ты вообще не в теме профессионального авторемонта (т.е. любитель) либо просто наемный рабочий.
     
  15. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Это всё устаревшие понятия навеянные формальными инструкциями и предписаниями. Эти ограничения в буквальном смысле парализовали ремонтную индустрию, которой проще и выгоднее приговорить мотор к досрочному ремонту, чем ясно определить неисправность и устранить её не механическим методом ремонта. Даже наличие специализированного дилерского ПО не позволяет с высокой точностью выполнять программные коррекции - для индивидуально взятого мотора, так как практически не существует адекватных средств контроля, точности управления двигателем.
    Поэтому, заявленных возможностей много, но все они далёкие по своей достоверности управления.
     
    александр 21 нравится это.
  16. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Было бы очень интересно многим на этом форуме услышать, что это за не механически и не программные методы ремонта.
    Или ты опять за свое?
     
  17. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Многие тут уже знают, это ты малость отвлёкся от прогрессивной темы.

    Очерчивая круг, за которым сплошные запреты, любой прогресс остановится.
    Я могу быстро тебя обратить в правильную веру, просто не вижу в этом срочной необходимости. :)
     
  18. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Ответ был ожидаемым от троля.
     
  19. Sdmp

    Sdmp Участник форума

    4 мар 2016
    295
    Ленинградская обл.
    VAG
    Сударь, вы 100% тролль.

    При отсоединении выхлопа вибраций ноль.
     
    Kotofay и SergV нравится это.
  20. doc600

    doc600 Старожил

    4 ноя 2009
    27.488
    Курганская обл.
    Q7, 3.0.
    в итоге то соберите основные причины вибраций в первое сообщение. толку больше будет.
     
    БЕГИмот и Kondor48 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...