Ну что друзья, машина после дружественного сервиса поехала к дилеру: Резюме дилера спустя 2 дня : некорректно сделан ремонт ( замена гофры) , в следствии чего вибрация. Никаких претензий по мотору, и пр. Форсунки тоже ОК. Машина уехала обратно в сервис где делали гофру, ждем результата. Спасибо всем.
Из за не оригинальной гофры 100% могут возникать вибрации. Это как раз то о чем я говорил несколько страниц назад, когда приговаривают мотор на капиталку, "вкидывают бабла" в мотор, а оказывается дело было не в бобине. Вот бы глянуть со стороны на Александра21 когда он мотор приговорил на капиталку по полной, как бы он ужом извивался пытаясь соскочить.
Что и следовало ожидать, не по зубам такая тема им (хоть они и официалы). Потому как, проблема окажется и не в гофре, просто надо найти крайнего...
2 раза в этой теме просил прикрепить карту калибровки для конкретно одной форсунки. В ответ тишина. У меня возникли подозрения, которые в личной переписке подтвердились. Ты только можешь витиевато высказываться. Ляпнуть что ни будь глубокое, дабы другие призадумались. А по факту сам ты ничего не можешь софтово решать. Аппаратно баласт на форсунку повесить, на разработку и реализацию трудозатраты по времени сопоставимы с разборкой сборкой двигателя. Что изначально для диагностики вибраций неприемлемо.
И хорошо что это так, поскольку (ковыряния в прошивке) это уже далеко вчерашний день с большим ограничением возможностей. Еслиб оно все было так просто и универсально, то ты бы не испытывал проблем, согласись?
Извеняться за что??? За то что у меня поршень лопнул??? Или за то что афтору опору умудрились поставить не правильно, а не гофра не оригинальная. P.S. Оофры оригинальной не бывает
ЕЦУ могут быть аппаратно идентичными, а работать по разному. Не зная как работает софт, ты ничего не сделаешь с аппаратной частью в большинстве случаев влияющего на впрыск топлива раздельно для каждой из форсунок.
Опять 25. Ты хоть читай внимательно. Была произведена замена гофры. То что оригинальная гофра идет вместе с приемной трубой, это совсем не про то и не относится к сабжу.
Нет и нет. Речь была вовсе не об этом. Разговор был о том что только из за вибраций мотор на капиталку не приговаривают из за неясности конечного результата. Ни кто заработавший репутацию специалиста отвечающего за свою работу не будет брать на себя риски из за слишком большой ответственности. На что ты ответил, я беру. А то что у тебя там поршень треснул, так там не только вибрации будут. Мне даже по большому счету капот не надо открывать что бы эту неисправность мотор тестером отловить. Дернул предохранитель что бы мотор не запускался, на прокрутке стартером датчик разряжения в выхлопной трубе. Вот и все что требуется. Судя по твоим высказываниям либо ты вообще не в теме профессионального авторемонта (т.е. любитель) либо просто наемный рабочий.
Это всё устаревшие понятия навеянные формальными инструкциями и предписаниями. Эти ограничения в буквальном смысле парализовали ремонтную индустрию, которой проще и выгоднее приговорить мотор к досрочному ремонту, чем ясно определить неисправность и устранить её не механическим методом ремонта. Даже наличие специализированного дилерского ПО не позволяет с высокой точностью выполнять программные коррекции - для индивидуально взятого мотора, так как практически не существует адекватных средств контроля, точности управления двигателем. Поэтому, заявленных возможностей много, но все они далёкие по своей достоверности управления.
Было бы очень интересно многим на этом форуме услышать, что это за не механически и не программные методы ремонта. Или ты опять за свое?
Многие тут уже знают, это ты малость отвлёкся от прогрессивной темы. Очерчивая круг, за которым сплошные запреты, любой прогресс остановится. Я могу быстро тебя обратить в правильную веру, просто не вижу в этом срочной необходимости.