В этой теме были упоминания о индивидуальной настройке каждой форсунки. Будьте так любезны хотя бы одну карту для одной форсунки ввиде скриншота из винолса.
вы научились тыкать кнопки и обманывать, но люди здесь ни причем,нужно говорить по факту, чувак, померь компрессию, проверь форсы и т.д. ,а вы нужно прошивку поменять!!!
Да не переживай ты так. Анализ используемых алгоритмов в ПО весьма полезен. Как для понимания самой работы ПО так и для понимания работы железа в связке с ПО.
Зачастую в таких ситуациях проверка компрессии на прокрутке не вносит ясности. Двигатель то работает и не троит. Замер мотор тестером относительной компрессии через щуп на работающем двигателе из за значительного прорыва отработанных газов в поддон, не даст в отснятой осциллограмме использовать скрипты. И сколько не сиди анализируя работу двигателя по осциллограмме ясности не будет, все равно отснятый сигнал с помехой ввиде коррекции работы двигателя ецу и помехой в виде прорыва картерных газов. Замер по впуску и выпуску будет схожий в виде кривуль отснятой осциллограммы не дающей однозначных оснований на приговор по механике двигателя. Да состояние мотора нельзя сказать что хорошее но кто на себя будет брать ответственность по приговору на капиталку из за вибрации. Где гарантия что после ремонта работа двигателя восстановится. Вполне нормальная практика при спорных ситуациях и определенных подозрениях на не корректную работу даже на время изменить характеристики работы.
Как будто ты не знаешь как у нас ремонтируют и как люди вкладываются в з\ч. По минимуму вложились и ожидают что заработает как новый. А ремонтники не дальше ушли отработали на достаточный минимум и все на этом заканчивается. Мотор перебрали, а его как трясло так и трясет, таких ситуаций повидал не мало. Потом гадай достаточным ли был ремонт.
Вопрос не по теме и по теме одновременно. Для меня неразрешенная загадка. Из за чего в одном и том же цилиндре по мех части может умирать в среднем за месяц форсунка. Мотор комонрейл 2.0 тди ваг пассат б6. заменено б\у 4 форсунки проверенных до установки на стенде как рабочие. Сейчас машина стоит в ожидании новой в упаковке форсунки.
по этому я работаю только с людьми которые готовы оплачивать нормальный ремонт, а не которые купили ку 7 и последний х.. без соли доедают
1ый горшок, буквы мотора на вскидку не вспомню. Букв там 4, мотор с сажей, с вихревыми и эл. дроселькой. Форсы однотипные с 3.0 тди. Происходит следующее, мотор резко начинает дымить и подраивать, затем мозг отключает управление форсункой и мотор дальше работает на 3х горшках. Замена форсунки и мотор работает не дымит не троит. Где то с месяц работа без нареканий. Затем снова дым и троение, ровная работа.
нет, ты не прав, человек который купил нормальную машину он готов обслуживать, а не те которые купили нормальную машину и едут на разборку за колодками)) реально смех
Ааа ты про это. Совсем не о том. Замена расходников при сервисных интервалах да хоть у ОД и крупный узловой ремонт разные вещи как по сложности так и по финансовым затратам. А тот же ОД старается не браться за долгострои с неясным финалом. Единицы покупая машину вообще могут закладывать в обслуживание крупный узловой ремонт....