Не об этом речь, можно поставить на двигатель новые форсунки, прописать их, и при этом иметь туже назойливую вибрацию мотора. Тема посвящена ей. Мощность мотора не снизится, поскольку поправка будет строго компенсационной, и в дельте приращений длительности впрыска цикловое наполнение будет сохранено. Это как температурная коррекция длительности впрыска, которая компенсационно регулирует топливоподачу впрыска, но статическую паспортную калибровку форсунок при этом не нарушает. Это не практикуется, только по причине отсутствия специалистов данного профиля. Поэтому, и была разработана нестандартная специализированная автоматика управления, полностью исключающая человеческий фактор - при финальной откатке прошивок. А никто и не носит штаны до такого ветхого состояния - чтоб яйца выпадали. Хотя, крайности русское человечество любит, этим и славится на весь мир. Это говорит только об одном, что "диагностика" не того порядка. Ты абсолютно прав, но только исключительно как жертва маркетинга. Правильный выход во всём предопределяет знание, которое, всегда - сила! Вот буржуи и счастливы - найденным положением вещей... Общественное невежество в массе - это безграничный Клондайк. Конечно же, только это положение кто-то слишком тупо определил. Будьте же бдительно - всё относительно... (С) Не отрицать, это одно, а вот к этому лично стремиться, вот это уже решительно другое.
Petrovish Хорошо ответил. Насос форсунки много раз корректировал хх, пьезофорсунки еще не попадались.
в том то и дело что я далеко не доверчив. и раздрожает, что пишут хрень. я до сих пор не понял, как за счет время открытия клапана на форсунки можно вылечить ссущий распылитель?????
Современные двигатели одного объёма могут иметь различную мощность. В целях экономии форсунки с похожими конструкционными особенностями могут подходить для разнообразных моторов. А для того, чтобы форсунка работала корректно, прописывается уникальный код. Подобное действие позволяет запрограммировать универсальную форсунку под определённый алгоритм впрыска топлива. Иногда нужно прописывать код для разных по конструкции форсунок, чтобы согласовать их работу. Фактически код форсунки определяет её допустимые границы работы при разных режимах. То есть, электронный блок управления проверяет, соответствуют ли параметры форсунки заданным режимам работы. Если нет, то на эту форсунку может быть прекращена подача топлива. Прописывание кода – это достаточно деликатный процесс. Каждая форсунка имеет свой уникальный код, который позволяет ей работать при определённых условиях эксплуатации. Именно этот код позволяет контролировать впрыск топлива.
александр 21 Ты сам все объяснил и подвел разговор к тому что в ПО можно изменить калибровочные значения для форсунок и дозированние топлива изменится в независимости от кодов. После такой модификации льющие форсы могут стать исправными если иглу не клинит. Если форсунка сливает в обратку то никакие модификации ПО не помогут.
Вот как раз неспособность - отделять зёрна от плевел, и считается доверчивостью (легковерностью), в вопросах, где нет потребности нагружать собственное мышление. Все поверхностно мыслящие люди, тем и доверчивы, что им легко навязывается ошибочная точка зрения, и они её без противления принимают - как истину. Вот такое, понимаешь в тебе "мелководье"... Она декларативно правильная, но до настоящей точности топливного баланса производительности - по цилиндру, там ещё далеко. Блажен верующий, нельзя отстранённо контролировать впрыск, без анализа кинетической производительности цикла. В противном случае - управляем хаосом, в виде грязного выхлопа из трубы.
у человека компрессия 21, а вы тут про прошивку??? вы привыкли что можно обмануть что либо, но это не правильно!!!