Более чем, и это могу практически доказать на примере устранения проблемы. Другая версия отнимет много сил и средств без ожидаемого результата. Ведь прописывая в систему новую форсунку, никто не озадачивается реальным состоянием цилиндра, и прочими совокупными факторами влияющими на результат. Поэтому, мотор трясёт и далее трясти будет. Хотя, владельцам конечно могут внушить - что это нормально.
Уважаемый, так вы конкретно напишите, как это устранять. В виде букваря для тупых. Или вы предлагаете запить на пограничные показания двух форсунок и сразу менять поршни и кольца? Я вас, возможно разочарую, но я уверен что состояние достойное.
Не надо выдумывать глупости, про ремонт мотора я ничего не говорил. Коррекция калибровок управления может быть программной или аппаратной, второй вариант (в отличие от первого) требует модернизации штатной системы управления, но зато за счёт высокой точности текущих калибровок по-настоящему существенно продлевается механический ресурс мотора. Программная коррекция, это по существу чип-тюнинг прошивки ЭБУ, за абсолютную адекватность которого, никто поручиться не сможет.
Но и я вас тоже, так как доступными для себя средствами вы эту навязчивую вибрацию мотора не устраните.
Еще раз, призываю, пожалуйста, к конкретики. Что вы имеете ввиду? Посмотреть плоскость эндоскопом? Спасибо
Неужели я настолько непонятно поясняю проблему? Коррекция системы управления не требует вмешательства в механику двигателя. Просто забудьте про мотор, никто его по железу капиталить при имеющейся амортизации не станет.
добрый день, смотрю, знатоки, знать могу поинтересоваться. объясните мне глупому человеку.... как можно прошивкой эбу вылечить ссущую форсунку, а может можно с помощи манометра вылечить мертвый акб???? что за бред????
Не совсем так как ты себе представляешь, в разумных пределах софтовые решения есть. Например когда обороты двигателя ниже заданных в программе на старте из за подсевшего аккумулятора, ЭБУ не откроет форсунки для впрыска. Если изменить минимальный порог оборотов двигателя для открытия форсунок. Двигатель с хорошей компрессией запустится. То же самое касается льющих форсунок, можно время впрыска прижать и мотор перестанет дымить, при этом мощность двигателя снизится. Конечно не возможно программно отремонтировать неисправные детали по железу, тем не мене программно возможно настроить работу двигателя с учетом износа. Хотя в конечном итоге все будет к одному и тут ты прав на все 100, неизбежно произойдет замена неисправных деталей.
Просто есть такие моменты когда двигателю недостаточно совсем чуть чуть для того что он запускался. Правят карты запуска двигателя и двигатель начинает нормально запускаться. Итог будет все равно один замена неисправной детали С той лишь разницей что ремонт отдаляется на неопределенное время и может вообще "достаться" следующему владельцу. После подобных софтовых "модификаций" для диагноста наступает головная боль. Ошибки замаскированы и по диагностике все в порядке, а мотор не развивает мощности. Начинается "отлов" с сравнения сток ПО с тем что в ЭБУ записано....
спрашивается.... зачем заниматься такой херней???? если нет возможности ремонтировать хороший автомобиль, купите тот который нормально по финансам обслуживать. или я в чем то не прав???
Все верно, до тех пор пока это лично не касается. Вихревые заслонки, егр, сажевый фильтр, проблемы с холодным и горячим запуском, форсунки, тнвд И тут же образовывается такая существенная цена если все ставить новое, соизмеримая с половиной стоимости авто, а если еще до кучи поршневую перетряхнуть то можно вложить столько сколько стоит исправная.
я себе капиталил мотор, правда без услуг всяких сервисов и т.д собирал все на оригинале. не сказал бы что это космос. так как я на машине езжу, а не хожу пешком или мучаюсь в гараже что бы она заводилась и как нибудь ехала. машина должна работать как положено и вихривые и егр все стоит. я считаю что если оно стоит с завода значит оно нужно. и я думаю что как то смотрится не хорошо когда хорошая машина едет или запускается с дымом или трясется и т.д