первая часть 27.12.17 на скорости 220, резко заморгала спиралька, упали обороты, машина заткнулась. я остановился, выключил зажигание, завел, все супер. больше проблем не было, по приезду - ошибка низкое давление в рампе однократно, обрыв питания электроклапана подушек двс. время замены масла, купил и все фильтра, записался на замену к ОД в тюмень. 29.12, при утреннем старте тачку затрясло, появился посторонний шум где то впереди,ошибок нет. визит в Шеврон: 1. надо менять ролики и ремень, трясет из - за фильтра и клапана подушек. (10200 оригинальные ролики и ремень, 500 замена). Все заказано в экзисте, приедет 17.01. 2. на машине езжу, но масло в тюмени будут менять только 11.01.18. ошибок нет, фильтр привезли, работает только Гундос. еду к нему менять фильтр и посмотреть клапан подушек, фильтр поменяли, вердикт - дует под коллектор впускной, ролики в поряде. потому и трясет, плюс весь мотор в масле, замена прокладки крышки клапанов и под коллектор - 3500 денег за ремонт и заказ запчастей. чуть позже продолжу.
Парни привет всем. Может кто сталкивался, подскажите. Проблема в следующем: При переключении селектора акпп в R и поворотах руля стоя на месте, либо при отпускании торомоза и движении назад по кузову странный звук(вибрация), по ощущению как будто перфоратором сосед далеко за стенкой работает) передающаяся в руль и по салону в целом. Появилось буквально с неделю назад. На скорости проблем нет никаких, пинков коробки нет, все норм. В позиции селектора D звук отсуствует, либо присутсвует но незначительный, по сравнению с позицией селектора в R. Сегодня ездил в сервис, приговорили натяжитель ремня, мол проблемы от него, не гасит напряжение и передает на двигатель, а тот на кузов. Но, по факту, отъехав с сервиса ничего не поменялось. Вот теперь вопрос, куда копать? Подушки двс новые(1,5 года) лемфедер. Ну не могут же они за 1,5 года умереть? Следов вытекания нет. Кто сталкивался? Где искать?