Появилось немного времени, добрался до машины. В общем вот такая картина: Середина прогрева Вибрации на руле нет, мотор не плавает Почти прогрета: Появилась сильная вибрация на руле Прогрета, вибрация на руле: Затем через 10 минут мотор начинает плавать, показатели говорят сами за себя (смотреть можно только это видео) Под капотом вот такой звук. Как будто что-то обо что-то трется или клапан пытается открыться:
Всем спасибо кто помогал советами и т.п. Сегодня вернул обычный Stage 1 в Рево на 310 лс и 690 момента ЕГР работает Никаких больше вибраций и плаваний мотора на холостых всё работает идеально Экспериментальная прошивка Рево ехала намного интереснее, но как все уже поняли - мотор работал нестабильно. Без ЕГР двигатель действительно бодрее чем с включенным ЕГР, даже звук во время разгона был совсем другой. p.s. варианты пока такие: 1) будет настройка на 350 л.с. с выхлопом, датчиками и т.п. 2) либо лоба на 370+ л.с. (но тут бюджет потянет большой, правильный гибрид, настройка со стендами, выхлоп и т.п.) кому будет интересно - сделаю пост на драйве, может соберем группу на закупку хороших гибридов в EU
Видимо это и была ошибка в алгоритме закрытия ЕГР у Рево. Не смогли они программно отключить ЕГР. Игорь Ваг-Тех сказал что турбина билась об ЕГР. Что он имел ввиду - не знаю. Главное что сейчас всё работает штатно.
Одноклубники, подскажите пожалуйста. Почему фактический расход воздуха бывает больше заданного? И когда машина долго работает на холостых фактический расход сильно больше заданного, потом если нажать на газ, подержать немного и отпустить - фактический расход воздуха становится меньше. На видео всё видно. И вообще какие показатели должны быть на CRCA на холостых? ЕГР работает. Прошивка stage 1
Влад, у тебя опыт большой. Подскажи пожалуйста, на crca что является причиной легкой вибрации на руле и педалях на холостых? Или это в целом нормально для 3.0 tdi? Или всё-таки есть причины, которые появляются со временем? Пробег 50, Q7 crca 2014. Раньше такого не замечал.