Совет. Загнать на подъемник, снять датчик ABS любой. Вывесить машину. Медленно разгонять машину - 1 человек, прикладывать руку к раздатке, редукторам - 2 человек. У меня на вывешенной машине вибрация начинается ровно тогда когда подключается передний привод. Визуально это увидел только на подъемнике. Моменты его подключения я не понял, поэтому про обороты и скорость говорить не буду. Поначалу это было и 50 км/ч по спидометру, спустя минут 20, то ли что-то нагрелось то ли что, уже подключался перед только около 90. Начинается непонятный низкий гул - будто чему-то сложно работать(при езде не слышно), слышно только на вывешенной. ПО машине с набором скорости расползается вибрация. Симптомы: после 90 вибрирует мелко поскудно руль право - лево. При наборе скорости, торможении вибрация усиливается и равномерно замедляется как гасится скорость(торм диски передние новые АТЕ, задние АТЕ в приличных допусках завода, на биение проверил). При езде в 160 уже не ощущается, но связываю с общими вибрациями.При езде вибрации по кузову практически не чувствуется. Вибрация то есть то нет. Наиболе отражается на руле. Приложил руку к передней главной передаче - чувствовалась сильная вибрация, визуально не видно. На 90% предполагаю дело в ней. Не уверен, но еще чуть грешу на привода. Надо дополнительно смотреть. Сам редуктор работает шумно, не так как задний, но в салоне и рядом с авто этого не ощущается.
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, может кто сталкивался. Вибрация начинается с разных скоростей но более 110, в основном это вибрация держится со 130-145, потом пропадает, разницы нету холодная горячая. резина новая, с подвеской есть небольшие отслоения сайлент блоков подрамника, но тока тока началось, люфтов нету, ни в карданах ни в приводах, колеса балансированы,. Но недавна вибрация стала пропадать, первый раз заметил в дождь, 2 ой раз заметил сегодня сначала была вибрация, потом поездил немного все пропало! вибрация хоть и очень мелкая, но очень уж бесит! Машина Audi Q7,3 литра дизель 240 л.с 2009 год! подскажите кто чем может.
Бывает по утру когда машина постоит всю ночь выездаешь на мкад и колбасит, очень хорошо видно по подголовнику пассажирского сиденья, через пару километров пропадает. Возможно прогревается резина Саленблоки подрамника менял у дилера нашего местного за работу взяли не много 110$ Пробег на тот момент был около 160.000 Подвесной кардана нужно проверить и на кардане у нас стоят шрусы их тоже нужно проверить. А и ещё вы Колеса с летних на зимние недавно не меняли ?? По колёсам обычно если бьет то после 110 км будет тишина. Проверьте привода перед/зад моста. Ещё найдите место на асфальте с песочком и покачайте на не заведённой машине рулем в право лево вдрг банально рейка или наконечники. На подъемнике это не найдёте. Машина тяжелая. Где-то в ветках форума писали ещё про салинблоки самой рейки. Начните с простого асфальт с песочком. Или не гоняйте
Нет резину не менял, тут до 130 км/ч тишина, но заметил на малой скорости при развороте, как будто редуктор передний заблокирован при повороте, и колесо по ощущением как будто тащщит немного!
проверяйте кардан !!! вся проблема в подвесном !!!! на подемнике не найдете, ищите контору которая ремонтирует карданы, говорите сразу что у вас Q7 так как не у всех есть оборудование чтобы его отбалансировать, еслиб была проблема с редуктором он бы тупо выл (как взлетает самалет)
а кардан должен люфтить?, обычно если проблема с карданом, то обычно есть где-то люфт, заметил такую закономерность, выезжаешь на кольцо, едешь вибрации нету, попадаешь в стык покрытия появилась не большая, попадаешь еще раз, еще сильнее, попадаешь 3 раз пропала=)))) 3 режима вибрации, а стык это пульт управления вибрациями! А на подьемнике даже не искал и не раскручивал, слишком сильно шруса изогнуты!
ну тогда они должны быть оторваны полностью, а тут тока начало отслоения, я бы сказал процентов на 70 живые