Я поставил 265/50/R20 Лето и сам в шоке,мягче чем 235/60/R18 Зима...До этого ездил на 275/45/R20 Лето и реально начинает надоедать когда любая кочка или ямка по голове стучит... А про R21 диски вообще молчу,но спорить не буду,на любителя,кому что нравится...Каждый решает сам... Я Q7 купил для комфортной езды,когда ездил на седанах,первое на что я деньги не жалел это диски,а тут как-то комфорт дороже!!!Еще одно,по теме,на R20 каждый год делаю балансировку,а на зимней R18 четвортый сезон и не разу не делал так как все в идеале...
еще зависит на какой скорости вы ездите. на 18й быстро ездить не комфортно- плавает. а вот для зимы 18я то,что надо( но и зимой есть где быстро ездить, поэтому круглый год на R20)
Первый раз про такое слышу,я на R18 даже зимой по М10 по 180км/ч гонял и вроде все как всегда....Тем более что R18 идут штатные,хотя по вину у меня R20 идут,видимо зависит от заказа при комплектации...
Вот и у меня такой же размер. Приходится качать минимум 3 очка. Чтобы сберечь диски и резину на наших дорогах нужно до 3.5 качать, но тогда и едешь как на телеге и подвеска тоже в шоке. А вообще я езжу не особо быстро. В городе спокойно, даже наверное по пенсионерски, а на трассе максимум до 160- 170 и то при обгонах. По этому на 18 катках думаю мне будет гораздо комфортнее.
Ну смотри как я качаю,например летом,качаю 2,6 бар и в итоге получается 3.0 бар,она от нагрева увеличивается,куда больше,люди и 2,4 качают,то-есть качая 2,6 бар машина мягкая+на бордюр заезжаю паркуясь свободно...Теперь короткая история,на улице -25,ну взбрело мне проверить колеса R18,”(тоже 2,6 качаю) ну и смотрю там 2,2 бар,думаю нужно накачать,накачал как обычно 2,6,блин потеплело немножко,на улице через три дня уже -5 стало,блим машина как телега,полицейких переезжаю прям очень грубо,решил проверить опять колеса,блин а там 3,0 бар... Проверяю электронным барметром,ошибки не может быть,потом проверял тоже раза три...
18 штатная кстати к тому же меньше склонна к колейю ловить, на зиму самое то, по комфорту ничем не уступает большим размерам, разве что смотрится ни так круто, но зимой безопасность важней.
прошу помощи,лёгкая дрожь в руле при разгоне на 5 передаче от 80 до 100 км.Колёса в норме,на шрусах пыльники все целые визуально всё отлично.Тяга и динамика авто просто шикарная.У кого были такие симптомы и методы их решения.СПАСИБО....
1) У вас Q7 в предыдущем кузове по моему, а у нас в новом. 2)Если колеса точно в норме т.е. без грыж и не восьмеркой, правильная балансировка и соответствующее одинаковое давление на оси по мануалу, то возможно что на колесные диски налипла грязь.
Думаю найти будет очень трудно,так как вибрацией это назвать трудно,пока это лишь мелкая дрожь ощутимая на идеальном асфальте.Но есть идея отдать оба кардана на обслуживание,имею ввиду промывка 4-рех шурусов с забивкой новой смазки и по надобности с заменой пыльников.ВОТ как то так.
Подскажите, сильно трясёт кузов от 80.проехал по снегу и началось. Неужели из за капризных дисков 20х. До этого все идеально было