Проблема в том что если их вытащить, то нормально лепестками их уже не прижать. Придется что-то колхозить.
На моей кушке 12 года меняли по гарантии на пробеге в районе 90 тыс. км. Щетки износились в ноль. Уже якорь начал царапать. Когда его(вентилятор, который сняли)в руках держал, всё думал, как заколхозить. Так и не придумал(хотя, наверно, можно). Если бы немцы сделали возможность замены щёток, банально, как на болгарке. А то ведь нет - только менять, хотя всё остальное в вентиляторе было целое. Вообще, удивительно ненадёжный механизм. На моём бывшем аллроаде 2003 г.в. с пробегом 250 тыс. до сих пор живой, как и коромысло дворников, как и лючок топливного бака. Осталась копия заказ-наряда, если надо по ценам и номерам инфу могу выложить, попозже.
Существуют все ремонтные части к мотору печки.... Щетки, втулки и даже новые коллектора....и стоят копейки... Даже очень надёжный....
Извиняйте, я технически не совсем грамотный. Коллекторами Вы называете то, что я назвал якорем, там где щётки ток снимают? В моём случае эта деталь очень сильно истёрлась. И, соответственно, очень бы хотелось знать номера этих коллекторов. На будущее, так сказать... А то гарантия скоро тю-тю! По поводу надёжности не хотелось бы спорить. Если на моей кушке его поменяли на 90 тыс. км, а у кого-то и того раньше - какая же это надёжность. Почему на предыдущей моей ауди (аллроад 2003 гв) он(вентилято) даже и не думает ломаться - вот это можно назвать надёжным (пробег 250 тыс.км.). Кстати - я там компрессор пневмы менял на пробеге 200 тыс. км. На сервисе сказали, что это очень даже достойный пробег для компрессора.
Зачем ремонтные. Смотрите. Зказываем 1. щетки KSB0014 - 2 шт. 2. подшипник 608.2RS.C FAG - 2 или один, если соберетесь менять у крыльчатки. и ремонтируем
Щетки ток снимают на генераторе, тут подают. Разберитесь в устройстве климата и поймете в чем разница, могу сравнить с кузовом c4 там вобще вечный мотор ))))). На q7 еще не менял компрессор пневмы ни я ни товарищ, у меня за 200 тыс, у товарища за 300 уже...
Хорошо, согласен, пусть они "тут подают". Подают (через что?или куда?) - на коллектор? Он и истёрся у меня достаточно сильно и хотелось бы его номерок, о котором говорил уважаемый Perss несколькими постами выше. О компрессоре - я имел ввиду компрессор аллроада.
[QUOTE=" На q7 еще не менял компрессор пневмы ни я ни товарищ, у меня за 200 тыс, у товарища за 300 уже...[/QUOTE] Я рад за надёжный компрессор на Вашей ку7 и Вашего товрища. Однако так везёт не всем. Кто-то привинтивно меняет ремкомплект с осушителями http://www.audi-club.ru/index.php?threads/zamena-kompressora-osushitelja.401245/, а у кого-то и вовсе он лопнул http://www.audi-club.ru/index.php?threads/lopnul-kompressor.399693/
Номерок не подскажу....есть фирма в г Иркутск восстанавливают такие вещи ....на вопрос купить у них один ремкомплект (или узнать номер) - отказали, везите мол к нам.... Я видел восстановленный ими мотор печки - все как по заводскому....
Ага! Спасибо хоть и за эту информацию. Значит есть возможность восстановить, только фирму путёвую найти. Я думаю, в любом областном центре подобную работу сделают.
Всем привет! Никто не встречал информацию по замене крыльчатки вентилятора печки 4H1820021B? Интересует именно замена крыльчатки. И как потом с балансировкой дела обстоят? Одна лопость лопнула, вибрация теперь кошмарная.