Дорогие форумчане! Случилась очень неприятная ситуация. Сегодня ночью, температура на улице -14, обещают еще больше похолодание, перестал работать вентилятор "печки" ни в одном из 12 положений регулятора. Прочитал мануал, на тему проверки предохранителей или реле, но ничего "умного" для себя не нашел, перерыл кучу сайтов, но тоже никаких внятных объяснений не увидел. Помогите пожалуйста. Благодарю заранее
Все сделал: Диагностика показала, что с электрикой все в норме, а не исправность в моторе вентилятора. Сняли вентилятор, оказалось закоксились плавающие латунные втулки. Почистили, смазали, собрали, поставили. Все отлично, всем спасибо.
Замена вентилятора. Покупать новый. Код такой вроде (ПРОВЕРИТЬ!) - 7H0819021A Цена от 4500к рублей. Лучше брать подороже, за 10к. Мне пришлось менять перед поездкой в срочном порядке, в наличии был только самый дешевый, и при работе на 6+ скорости, если прислушаться, то можно услышать. Поменять можно самостоятельно (реально не сложно, сильно специфичного инструмента не требуется) или в сервисе (от 750 р вроде)
Звонил в сервис, сказали что стоит в районе 18 новый вентилятор. Кто-нибудь точно номер детали может подсказать? Машина 12 г.в. Вин WAUZZZ4LXDD019317
Ну про 18 эт они загнули, можно и за 11 найти https://www.zzap.ru/default.aspx?pa...B&location=1¤cy=1&rawdata=4L1 820 021 B
Ставь эту TERMAL 402491M, многие поставили и довольны как работает ,от оригинала отличий нет и ценник сладкий.
Не вижу проблемы.... Родные втулки можно "сварить" в масле, пропитать фетр - хватит ещё тыщ на 50... Можно и радикально решить вопрос - вклеить подшипники качения, получится вообще вечный узел!
А кто нибудь делал подшипник качения на перед, где сама крыльчатка? У меня там люфт и износ подшипника скольжения, хотя щетки и коллектор еще послужат.