Q7 4L Вентиляция картерных газов 3.0 TDI

Тема в разделе "4L", создана пользователем domen82, 9 фев 2016.

  1. domen82

    domen82 Новичок

    1 фев 2016
    5
    Доброго всем дня. Друзья посоветуйте или ткните носом куда следует.

    Имеем Кузибен 2006-го с 3-литровым дизелем BUG. Есть подозрение на неисправный клапан вентиляции картерных газов. Сначала обратил внимание, что маслянный щуп вылез из трубки. Я его обратно вставил не придав значения, но через пару дней его опять выдавило. Кроме того, вокруг отверстия для щупа все в масле. Выдернув щуп заметил, что из отверстия выходит дымок, понюхал - точно не пар, пахнет выхлопом.

    До этого ездил на японских бензинках, там если из отверстия для маслянного щупа валит дым - 100% забит клапан вентиляции КГ. А этот дизель у меня первый, да еще и такой сложный. Посмотрев на схему был очень удивлен тому, сколько деталей участвует в вентиляции картера. Куда копать, с чего начать? Может у кого было такое?
     
  2. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.571
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    №17 на рисунке.
     

    Вложения:

    • A17-10286.png
      A17-10286.png
      Размер файла:
      17,3 КБ
      Просмотров:
      4.979
  3. domen82

    domen82 Новичок

    1 фев 2016
    5
    Это маслоотделитель? Менять и чистить?
     
  4. domen82

    domen82 Новичок

    1 фев 2016
    5
    А патрубок №19 куда идет?
     
  5. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.939
    Московская обл.
    Audi
    Автор а какая компрессия в моторе известно ? А то может статься что ВКГ не есть первопричина проблемы . Опять же в каком состоянии ЕГР ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. domen82

    domen82 Новичок

    1 фев 2016
    5
    #6 domen82, 10 фев 2016
    Последнее редактирование: 10 фев 2016
    ЕГР точно исправен, я его чинил сам: https://www.drive2.ru/l/7264994/
    По поводу компрессии точно не знаю, еще не мерил. Но иногда горячая хреново заводится (долго крутит стартером), сказали из-за компрессии, но пока не мерил, не скажу точно. Еще есть подозрение на неисправную форсунку. Ошибок, кроме моргающей "спиральки", нет.
     
  7. кипарис

    кипарис Новичок

    25 май 2015
    36
    машина 2008 года двигатель каса.купил уже перепрошитую.заглушен Егорка и вырезан сажевый. недавно капашился с турбо заметил что на впускных коллекторах стоят 2 сервопривода и они тоже отключены.но машина работает разгон хороший.НО заметил что из под щупа при работе двигателя идет дымок. есть подозрение что возможно заглушили и клапан ( если он есть) вентиляции картерных газов.кто сталкивался с такими (кастрированными) машинами? есть понимание что можно проверить по вентиляции.я так думаю что на дизеле должен стоять датчик картерных газов который регестрирует повешенное давление и должна гореть ошибка.
     
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Это ты зря так думаешь ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Cokol

    Cokol Живу я здесь

    11 сен 2014
    2.008
    Тульская обл.
    Q7 4M/3TDI
    А вы пропущу заливной горловины откройте на холостых и увидите дымок, если при перегаховке пропадёт то вроде все норм, где то это уже обсуждалось. Смотрел на авто с пробегом 10 000, дымок присутствует.
     
  10. кипарис

    кипарис Новичок

    25 май 2015
    36
    ну а всетаки есть там клапан как на буге иил нет что можно посмотреть почистить???
     
  11. shifr

    shifr Участник форума

    1 апр 2018
    108
    Вологодская обл.
    Q7 3.0 CJGA
    Подскажите как на машине не снимая крышки клапанной можно проверить вот этот клапан? обозначенный красным. Если с него снять шланг идущий на вход турбины это клапан должен продуваться? при вдохе в себя должен держать вакум? Двигатель CJGA. Есть подозрения на картерные газы (весь поддон и спереди и сзади в масле).
     

    Вложения:

    • вкг.png
      вкг.png
      Размер файла:
      516,4 КБ
      Просмотров:
      1.972
  12. shifr

    shifr Участник форума

    1 апр 2018
    108
    Вологодская обл.
    Q7 3.0 CJGA
    Неужели не кто не знает?
     
  13. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.571
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Клапан вентиляции проверить просто-на работающем ДВС открутить маслозаливную крышку. Должна притягиваться чуть чуть..
    Сравните на таком-же ДВС
     
  14. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.510
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Притягиваться куда ? К чему ?

    Тут многое будет зависеть от количества имеющихся у него картерных газов. Igor33 говорил, что косвенным методом можно оценить состояние ЦПГ. Снять маслозаливную крышку. Должен идти дымок. Затем дать немного газу. Если состояние ЦПГ в норме - дымок из заливной горловины должен прекратиться (на время нажатия на педаль газа). Если дымок продолжает идти - значит количество картерных газов превышает норму и ЦПГ не в порядке.

    А вот можно ли таким способом проверить состояние самого клапана - сложно сказать.

    P.S. Я у себя пробовал так недавно. Открываешь - идет дымок. Даёшь газу (я давал около 3000 оборотов) - дымок полностью исчезает. Отпускаешь газ - опять идет.
     
  15. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.571
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Я написал все что хотел-более подробно в ДС объясняют.
     
  16. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.510
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Да, тут много таких (к сожалению). Пишут что хотят. Имеют полное право. Но когда вежливо просишь пояснить написанное - дают ответ в одном и том же духе. Ну правильно, они же не напишут: "А мы не знаем. Мы сами не поняли что написали". Это же будет равносильно признать себя некомпетентным в данном вопросе. Поэтому ответ надо дать такой, чтобы и звучал гордо и красиво, и чтобы желание переспрашивать и уточнять не возникало. Ну, дескать, ответ настолько очевиден, что только дурак может задавать такой вопрос :) Для этого уже давно придуманы разные заготовки, которыми народ не гнушается пользоваться. Аля:
    1. Учи матчасть.
    2. Кто ты такой, чтобы я тебе что-то объяснял.
    3. Такое в детском саде объясняют.
    4. Ищи сам, мне лень.

    Ну и тому подобное. :)

    А между тем, по факту, у 100% владельцев Q7 с дизельным мотором при отворачивании маслозаливной крышечки идёт дымок. У кого-то слабо, у кого-то интенсивно (в зависимости от состояния ЦПГ). Что в самую первую очередь свидетельствует о манометрическом давлении на выходе из заливной горловины, а никак НЕ ваккуметрическом ! А у него крышечки притягиваются там. Ну чуть-чуть ... :)

    Видео снять и показать сие (как у тебя там крышечка притягивается откуда давление выходит), наверное же бесполезно будет просить ? :) Ответ заранее нам известен, да ? :)
     
    Xam94 нравится это.
  17. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.571
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Я могу снять видео-но не знаю как его на форум выложить.
    По поводу подробных разъяснений-написал выше.
     
  18. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.510
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #18 KEO, 16 апр 2019
    Последнее редактирование: 16 апр 2019
    1. Сперва скинуть с источника на компьютер. Источник - это либо телефон, видеокамера и прочее.
    2. Залить на ютуб. Тут я думаю тоже не сложно. Если сложно - я пошагово, с иллюстрациями, объясню.
    3. Выложить ссылку сюда.

    И всё.

    А что плохого в подобных разъяснениях ? Если возникли какие-то недопонимания между двумя людьми - всегда же можно по-людски обговорить и подсказать. Уточнить: что именно не понял человек (задающий вопрос) ? Далее либо пояснить своими словами, либо дать ему пруфлинк, в котором он сможет сам почитать (хотя бы ту же матчасть).

    Ну это же форум. Тут требуется писать. Стучать пальчиками по клавиатуре. Если лень это делать - тогда зачем вообще приходить на форум ? Тут люди общаются, делятся опытом, интересуются. Не всегда всем всё понятно. Бывает так, что один человек скажет (имея ввиду одно), а его поймут совсем по-другому. Отсюда и вопросы рождаются. А иногда просто человек не знает. Поэтому и спрашивает. А иногда знания одного человека идут в разрез знаниям другого. И это нормальные явления. Если человек не прав (обладает ложными знаниями) - ну не взападло же направить его на путь истинный, предоставив ему логику своих рассуждений, пруфлинки и прочее.
    А ответы аля "Ищи сам", "Такое в ДС объясняют" и т.п. - чистой воды моветон.

    Мужики, давайте как-то по-человечески общаться и дополнять знания друг друга. А не ругаться на ровном месте.
     
    Xam94 нравится это.
  19. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.510
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #19 KEO, 16 апр 2019
    Последнее редактирование: 16 апр 2019
    А можно фотографии этого увидеть ? Не совсем я понимаю: причём тут клапан ВКГ и поддон ДВС, который снизу. Особенно "спереди".

    Там может быть причина вовсе не в клапане ВКГ. Бывает так, что масло херачит со сливной пробки (если при замене масла медную прокладку на новую не поменять, или не обжечь, или как я - герметиком не обмазать). А может быть у тебя (впрочем как и у всех изначально) просто хомута нет на шланге от ВКГ, который втыкается во всас турбины ? Может манжета всаса турбины старого образца ?

    Фото скинь пожалуйста:

    1. ДВС снизу (спереди и сзади).
    2. Развал двигателя (пару фоток).
    3. Турбину (особенно под ней).
    4. Другие места, которые в масле.

    Будем посмотреть ...

    P.S. Суть в чём: например на BUG, даже если клапан ВКГ будет через себя масло херачить напропалую (например манжета порвалась), но при этом манжета турбины будет нового образца, хомут будет стоять на патрубке - под двигателем и над ним масла не будет. Интеркулеры, патрубки и цилиндры будут маслом изнутри забиты "по самые помидоры", но снаружи масла не будет. Всё будет чисто !

    Поэтому я и говорю: проверить работоспособность клапана ВКГ - дело, конечно, хорошее (хоть я и не знаю как именно), но раз у тебя всё в масле - надо не только клапан проверять, но и искать где негерметичность.
     
  20. Demon1175

    Demon1175 Живу я здесь

    24 дек 2014
    1.810
    Владимирская обл.
    Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
    У меня дым идет, при нажатии газа он не не увеличивается, а остается таким же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...