Спойлер: Приборная панель SQ7 с пробегом до 100 км Активация возможна только на новых а/м с пробегом до 100 км 17-Instruments (приборная панель) Adaptation (адаптация) Канал "[VO]_designvariant_activation" Исполнение 1 На приборной панели появляется дополнительное меню с левой стороны. Спойлер: Приборная панель SQ7 с любым пробегом Активация при любом пробеге для дорестайла https://www.audi-club.ru/threads/va...poleznye-ssylki.459103/page-265#post-13084268 Спойлер: Заставка Audi SQ7 на приборной панели 17-Instruments (приборная панель) Coding (Кодирование) Byte 02, Bit 3 Спойлер: Заставка Audi SQ7 на экране MMI 5F-Information Electr. (MMI) Coding (Кодирование) Byte 18, изменить значение 27 на 28 (1B на 1C) Спойлер: Секундомер на приборной панели (таймер кругов). 17-Instruments (приборная панель) Coding (Кодирование) Byte 01, Bit 3 На приборной панели появляется дополнительное меню с левой стороны. Спойлер: Контроль давления в шинах на приборной панели 17-Instruments (приборная панель) Coding (Кодирование) Byte 11, Bit 2 На приборной панели появляется дополнительное меню с левой стороны. Необходимо наличие опции "Контроль давления в шинах" 7K3 Спойлер: Отключение зуммера не пристегнутых ремней безопасности 17-Instruments (приборная панель) Coding (Кодирование) Byte 00, отключить Bit 2 или 17-Instruments (приборная панель) Adaptation (адаптация) Канал "Deactivate seat belt warning" Yes Спойлер: Тест стрелок тахометра и спидометра в стиле Audi SQ7 17-Instruments (приборная панель) Coding (Кодирование) Byte 01, Bit 0 Спойлер: Режим комфортной посадки водителя 36-Seat Mem. Drvr (сиденье водителя) Coding (Кодирование) Byte 03, Bit 6 Сидение отодвигается назад для более удобной посадки. Необходимо активировать "Помощь при посадке" и "Сохранить настройку на радиоключ" в MMI Спойлер: Режим комфортной посадки пассажира 06-Seat Mem. Pass (сиденье пассажира) Coding (Кодирование) Byte 03, Bit 6 В отличие от водительского, пассажирское сиденье работает при заведенном двигателе, достаточно просто открыть, закрыть дверь Спойлер: Регулировка пассажирского сиденья клавишами водительского. Симметрия сидений. 36-Seat Mem. Drvr (сиденье водителя) Coding (Кодирование) Byte 02, Bit 5 Byte 06, Bit 1 06-Seat Mem. Pass (сиденье пассажира) Coding (Кодирование) Byte 02, Bit 5 Byte 06, Bit 1 В MMI появится соответствующее меню. Спойлер: Отключения дневного света в меню MMI 09-Cent. Elect. (центральная электрика) Coding (Кодирование) Byte 02, Bit 1 Спойлер: Изменение температуры обогрева рулевого колеса 16-Steering wheel (электроника рулевого колеса) Adaptation (адаптация) Канал IDE02744 Текущее значение соответствует температуре в градусах Цельсия. По умолчанию 34. Спойлер: Закрытие автомобиля при работающем двигателе 46-Central Conv. (блок комфорта) Coding (Кодирование) Byte 09, Bit 7 Закрывается ручкой или кнопкой брелка, открывается только кнопкой. Спойлер: Звуковое подтверждение при постановке/снятии с охраны 46-Central Conv. (блок комфорта) Coding (Кодирование) Byte 4, Bit 6 В MMI появится соответствующее меню. Спойлер: Приоритет обогрева двигателя автономным подогревателем. 18-Aux. Heat (автономный подогреватель) Coding (Кодирование) Byte 0, отключить Bit 3 Спойлер: Интенсивность вибрации руля Lane Assist A5-Frt Sens. Drv. Assist (передняя камера ассистентов) Adaptation (адаптация) Канал "IDE05985-Directional stab. assist ; intensity; steering wheel vibration" Возможные значения Weak / Medium / Strong Спойлер: Установка дистанции по умолчанию в АСС 13-Auto Dist. Reg (АСС) Security Access код 20103 Adaptation (адаптация) канал "Distance basic setting option" On В MMI появится соответствующее меню. Спойлер: Выбор профиля движения в АСС 13-Auto Dist. Reg (АСС) длинное кодирование «Drive_pmode_selection» изменить на «MMI menu ACC» После этого в MMI в разделе «Адаптивный круиз-контроль» можно выбрать «комфорт, стандартный или динамический» Спойлер: Отключение омывателя фар 09-Cent. Elect. (центральная электрика) Coding (Кодирование) Byte 13, отключить Bit 0 Спойлер: Второй телефон для SIM в MMI 5F-Information Electr. (MMI) Adaptation (адаптация) канал IDE03471-ENG125046-Конфигурация а/м-Phone_module_operation_mode - Активны передача данных и телефонная связь канал IDE03471-ENG125044-Конфигурация а/м-Support_for_response_and_hold Вкл канал IDE03471-ENG125042-Конфигурация а/м-Support_of_threeway_calling Вкл канал IDE03471-ENG130247-Конфигурация а/м-Support_second_phone Вкл Появляется "внутренний" телефон c возможностью громкой связи. При подключении другого телефона через Bluetooth есть возможность выбрать основной телефон (SIM или Bluetooth), организовать трехстороннюю связь и т. д. Спойлер: Скорость при которой отключается парктроник 09-Cent. Elect. (центральная электрика) Adaptation (адаптация) канал IDE03782 Текущее значение соответствует скорости в км/ч. По умолчанию 10 км/ч. Спойлер: Время удержания кнопки для открытия багажника с ключа 46-Central Conv. (блок комфорта) Adaptation (адаптация) канал "Time for opening rear lid with remote control" Текущее значение соответствует времени в миллисекундах. По умолчанию 800. Спойлер: Время и температура обогрева заднего стекла 46-Central Conv. (блок комфорта) Adaptation (адаптация) канал Heated_rear_window_adaption: Cutoff_temperature: Текущее значение в градусах Цельсия. По умолчанию 35. Control_duration: Текущее значение в секундах. По умолчанию 600. Спойлер: Камера + area view на экране MMI 09-Cent. Elect. (центральная электрика) Adaptation (адаптация) канал IDE01170-Visual display for park assist Выбрать значение OPS 360° В меню камеры можно выбрать графику парктроников или area view. Спойлер: Комфортное включение поворотников 46-Central Conv. (блок комфорта) Adaptation (адаптация) Управление сигналами поворота Работа указателей поворота на автомагистрали циклы мигания - вносим значение от 1-5 -применить. Большое СПАСИБО Вадим60 и aviatechnik за предоставленную информацию. [under construction]...
Немного разобрался со своим Кузей. Отключил писк о не пристегнутых ремнях безопасности(на трассе всегда пристегиваюсь, но в городе бывает так езжу), при этом автохолд работает так же, как будто бы с ремнем. Затем добавил меню MMI-вкл/откл дневного света. Дальше, у меня штатная сигналка- включил звук при закрывании и открывании авто( можно сделать как угодно-один сигал на открытие, два на закрытие или наоборот), причем в MMI тоже появляется этот пункт, можно будет потом включать звук или отключать. В приборке сделал тест стрелок( думаю понятно). И включил видео в движении. Пока на этом все. Если кому нужна помощь в этом и будет в Минске, обращайтесь, помогу ( естественно бесплатно ). Пока все, но буду дальше разбираться, там еще можно много чего интересного активировать.
Добрый день! Хочу отключить автоматическое срабатывание заднего дворника,отключить или увеличить интервал омывателя фар,включить комфортную посадку ( чтобы сидение водительское отъезжало).
В Минск пока не собирался , но все может быть , но все ваши прибавки тоже хотце. В двух словах можно уточнить, заморочек много и время? И принцип действий. ( что то до устанавливать надо или это все в спящем режиме в Кузе есть?)
что то подобное тут предлагали за 1 тыс. руб. отключить. Если неохота в Минск кататься, по форуму поищи
Есть оригинальный VCDS с актуальными обновлениями. Обращайтесь. Куркино вечером, Тимирязевская днём. Безвозмездно.
В оригинальном актуальные и корректные обновления. В Q7 4M пока не тыкал, но ВАГ и в Африке ВАГ. Вот заодно и посмотрим.
Инфа с офсайта Росстеха It does NOT currently support the following vehicles: 2016+ Audi Q7 (Rest-of-World) Chassis 4M (2017+ North American Region) 2016+ Audi A4 B9 (Rest-of-World) chassis 8W (2017+ North American Region) As of April 15, 2016, we have learned that some 2016 and newer MQB based models may contain certain modules which are not accessible with the HEX-USB+CAN.
И да, если появится возможность потыкать 4М или 8W - смотрите осторожнее, там сильно поменялась математика блоков. Теперь нет замечательной возможности откатить назад неправильную кодировку. Точнее - не во всех блоках она есть. Заезжал к своим официалам по вопросам запрограммировать некоторые функции в авто. Разговорил их на всет ВагКома. Рассказали, что стоит у них уже несколько машин с вышедшими из строя блоками по причине некорректного их кодирования. Завд пока меняет их по гарантии, но, думаю, скоро они эту лавочку прикроют.
Да, увидите пять-семь блоков, ошибки в них и все. Войдёте в длинное кодирование - все биты без комментариев Познавать авто за пять мультов методом научного тыка с риском уехать в сервис на эвакуаторе? Не, ну нафиг!
Уважаемые коллеги, вынес в отдельную тему в расчете на то, что в процессе обсуждения появятся надежные/проверенные/рабочие (а главное - безвредные) кодировки, которые будут заноситься в первый пост и послужат на благо всех владельцев 4М Наподобе этой темы: http://www.audi-club.ru/index.php?threads/vag-com-vcds-kodirovki-adaptacii-poleznye-ssylki.322273/
Нашёл в сети скан от 04 сентября 2015 VCDS 15.7 Видит мало: 03-Bremsenelektronik -- Status: i.O. 0000 09-Zentralelektrik -- Status: i.O. 0000 15-Airbag -- Status: i.O. 0000 16-Lenkradelektronik -- Status: i.O. 0000 17-Schalttafeleinsatz -- Status: i.O. 0000 19-Diagnoseinterface -- Status: i.O. 0000 44-Lenkhilfe -- Status: i.O. 0000 Но BCM и приборка доступны, почти все описанные твики кодируются там. Сейчас актуален VCDS 16.6, возможно что-то изменилось.
Добрый день! Есть VCDS 15.7.4, но им не пробовал, т.к. тут на форуме им уже пытались изменять и послетали кодировки. И он не видит всех блоков, например 46( блок комфорта). Я работал ODIS 3.0.3 А видео в движении -тут еще сложнее( надо загружать контейнер ZDC) и надо другой шнурок-VAG CAN PRO. А так делается все быстро, видео в движении минуты 2, а остальные кодировки ODIS тоже по времени как и VCDS, только надо знать куда лезть, т.к. половина на русском, а половина на английском.
Сейчас буду дальше искать: как отключить задний дворник при вкл задней передачи, омыватель фар ( на зиму всегда отключаю ), комфортную посадку в салон.
О, давай твой посмотрим VCDS. C 16.3 анонсирована поддержка MLB2. ODIS у меня тоже где-то был (если не снёс).