Сказки какие-то про уровень, бензин и катушку со свечой. Насос ТНВД течёт у тебя. Видимо в холода подтекало сильнее, а щас типа прекратилось. Как стуканёт мотор, значит опять насос потёк.
Была печалька, как у ТС - менял ТНВД туда-сюда, старый-новый, репу чесал, думал - в итоге, да, проблема решилась заменой свечей и пары катушек. Мотор до замены свечей и катушек работал ровно, иногда чуть вздрагивал, немного расход был увеличен.
Чета не понятно то ли менял ТНВД то ли нет ,то ли катушки со свечами были притчиной Опиши по подробней
Лично я нет, но так же не встречался с тем, чтобы из-за пропусков бензин попадал в масло в таком кол-ве, что поднимал уровень. При том что форсунка работает штатно.
Для "Чета непонятливых" 1. Проблема, как у ТС (бензин в масле). Ход мыслей - тот-же (насос, его прокладка, форсунка, экзотические причины, корвалол...) 2. Замена ТНВД на новый - проблема сохраняется (бензин из масла никуда не делся). 3. Обратная установка старого ТНВД - проблема (т.е. бензин в масле) сохраняется. На всякий случай опять поставили новый насос - уже купил, не выкидывать же! Бензин по прежнему в масле присутствует. Ждем клина, жрем персен. 4. На диагностике - пропуски зажигания. 5. Эмпирическим методом - замена свечей (всех) и, по моему, 2-й и 4-й катушек - проблема решилась (сам не понимаю, почему) - бензин из масла исчез. 6. Через полгода примерно пришлось поменять каты.
Так же загорелся ЧЕК, поехал на диагностику, и то же самое на диагностике показало, что пропуски зажигания на 4 и 6 цилиндрах... Потушили ошибку-купил свечи.. Новые свечи в бардачке, чек не горит..))))
Похоже на троллинг. Здесь неисправна катушка со свечёй, а по ссылке форсунка! Вы разницу улавливаете между катушкой и форсункой?