Наступил момент истины. Греет Вебасто двигатель или только салон....... ГРЕЕТ ОНА почти только ДВИГАТЕЛЬ!!!!! И пофиг на наличие- отсутствие пресловутого клапана 279 (начитался в темах про него). Взял тепловизор FLUKE Ti10, стоит почти как достижение Раше автопрома: Вебасто работала 45 минут при температуре на улице - 13 градусов, температура тосола на приборной доске менее 50 (стрелка не поднялась) В центре квадратик прицела показывает температуру в этой точке- справа цифра. Температура на улице, металла машины - 13: Съёмка тепловизором, крышку пластмассовую ещё не снимал: Максимальная температура 63 градусов и ещё фото общей температуры двигателя когда снял пластиковую крышку двигателя (примерно +15 градусов): Салон, температура из центральных сопел: лобовое стекло: Ноги водителя: Ноги пассажира На второй день при -9 стрелка на приборке сдвинулась с 50 чуть вверх
Так я же это вроде изначально говорил. Кажется мне что при штатной навигации и фене немцы поколдовали с клапаном 279. Я сперва думал это только для новых машин, а тут оказывается не только. Интересно, а если фен в настройках отключить - ничего не изменится?
Продолжение истории. Похолодало -22 с утра. Как обычно с вечера на 30мин установил в ММI запуск вебы. На утро: В машине зудень, стрелка темп. лежит. При чем когда садился в салон вебаста еще работала( дымок и соответствующий звук). Далее по ММI глянул на акум, тот показал 50%. Ну и затем заводка движка.... Секунд 7-10 с разной частотой покрутил стартер, в итоге завел движку, причем движка тяжело начала раскачиваться, с характерным подтраиванием. В опчем... такие дела...((( По поводу аккума, повторяю, он новый и прописанный! Такая проблема только у меня? У всех остальных счастливых обладателей штатной вебасто, утром в мороз машина теплая, аккум показывает 100%, и заводит с пол пинка?
У меня -5 с утра. 40 мин.работы.В салоне тепло. Если смотреть на MMI ,то там 100%. Крутит по зверски,заводится моментально)))))))))
Еще одна тема, прошло уже 2,5 часа, машину не глушил. Буквально 20 мин назад при движении глянул на заряд аккума, там показал разряд в место увиденных утром 50% только 2 деления, ради эксперимента выключил догреватель, зарядка полезла тут же в гору.... А это еще что за хрень???
VMV Похоже тебе все же нужно проверить вебасту. Если все типичные звуки на лицо (гудение горелки, щелчки насоса) а толку никакого, то возможно ее циркуляционных насосик не работает. Но это чисто теория, т.к. конструкцию вебасты на Q7 не знаю. Кто ее разбирал - пусть меня поправит.
Завтра с утра 30гр, выставил таймер на 45 мин.... Это последний эксперимент. В режиме догрева на работающем двигателе, вебасто работает отлично. 5 мин и теплый воздух. Может у меня вебасто просто не рассчитана на предпусковой разогрев, ведь не была она иначально активирована в MMI и дистанционного пульта тоже не было. Может я требую от нее невозможное? И она лишь догревать на работающем движке?!
Спрашивается, зачем греть тосол Вебасто до "опупения-кипения". Достаточно подогреть двигатель 15-20 мин для облегчения запуска с -30 до -15 и запустится двигатель с лёгкостью. И аккум цел.
у меня такая же фигня,когда вебаста еще работает, начинаю заводить и тоже долго стартер крутит, потом заводится и нормально. Пробывал подождать пока вебаста отработает свое время по таймеру и потом заводить через минуту где то, все нормально заводится сразу, как положено)))
Писал уже про танцы с бубном вокруг вебасты. По новому вроде было все ок. А потом началось... Вообщем методом тыка дошел: надо подождать мин.5 после отработки вебы и тогда будет заводится сразу, а не маслать долго стартер. С чем связано - не знаю. Вебаста полноценная с телестартом с завода.
В общем и на это утро, та же фигня..., все в гараж)) ну его нах эти эксперименты, придет Вася, гляну, что и как в мозгах у вебы...мож что не до программировали умельцы в Ауди+, когда активировали управление ей в MMI
У меня вот какая проблема: сегодня поставил на 45 минут, пришел где-то через 35 минут, вебаста уже выключилась автоматически, то есть аккумулятор подсаживается, заметил, что иногда и 30 минут не вырабатывает. Не знаю что делать, аккум менял меньше года назад, где-то в мае!!! При диагностике пишет, что превышен ток покоя, может быть из-за дверных ручек. Что делать ума не приложу, если аехать на сервис, то электрик не меньше дня будет искать этот коротышь!!!!! У кого- нибудь может была такая проблема?