утепление радиатора

Тема в разделе "4L", создана пользователем advokat_04, 30 дек 2014.

  1. Randy

    Randy Живу я здесь

    23 сен 2010
    1.742
    Q7 3.0 TDI
    А у БМВ есть штатный Вебасто?
     
  2. DNStudio

    DNStudio Участник форума

    16 ноя 2008
    343
    Q7 3TDI / A8 4.2Q
    Надавливать на "газ" или "включать вебасту по таймеру", либо автоматически она запускается при запуске двиг. в мороз, в противном случае - посмотрю сколько будешь греть при -30 до 90 град на холостых например.
     
    prosto090 нравится это.
  3. KARASIN

    KARASIN Завсегдатай

    20 май 2013
    953
    Q-7 3.0tdi 2010г.
    И зачем давить и включать?
    Всё и так автоматически запускается,а в -25 до 90 прогревается десять минут .
    И не надо из себя "умника " корчить , давить ,включать ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.274
    Q7 3.0TDI
    Сегодня закрыл решетки интеркулера крышками от бензиновой версии, днем поездил нормально. Зато грязь не льется, завтра ехать далеко...
    Вот так выглядит
    [​IMG]
     
  5. bear1000

    bear1000 Живу я здесь

    17 ноя 2014
    1.083
    A6 C7 TDI
    ...не мешайте машине работать!...инженеры уж наверно не дураки раз устанавливают догревочные вебасто!...она и подогреет ваш мотор до рабочей температуры на ходу если, оная упадет!...А уж закрывать воздуховоды интеркулеров!!...это абсолютная бесполезная и даже вредная идея!...
     
  6. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.274
    Q7 3.0TDI
    Проезжаешь тыс.км. особенно в мокрую погоду как сейчас, а если фуры... В интеркулерах столько сразу грязи и песка, хоть лопатой выгребай. По городу смысла нет.
     
  7. Армен.

    Армен. Живу я здесь

    1 дек 2011
    4.493
    Audi Q7
    +1 толку на данном авто не вижу.
     
  8. Сирота Казанская

    24 янв 2010
    12.491
    Q7 3.0 TDI
    только сеточку воткнул, чтоб ежики не пролетали!)))

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Андрей Репницын

    Андрей Репницын Живу я здесь

    23 июл 2011
    1.247
    Свердловская обл.
    BMW Х5 F15 12.2017
    Интерклулеры закрывать не надо никогда. Чем сильнее они охлаждают воздух, идущий из турбин, тем лучше горит топливовоздушная смесь в цилиндрах. С закрытыми интеркулерами мощность двигателя немного снижается с гарантией в 100 процентов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. БЕГИмот

    БЕГИмот Живу я в AUDI Q7 4М

    26 дек 2011
    7.812
    Красноярский край
    Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13

    Так же сделал в основной решётке и вот так где интеркуллеры. За четыре года полёт нормальный, немного от пескоструились :)
    ImageUploadedByTapatalk1420434083.671032.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Сергей на Q7

    Сергей на Q7 Живу я здесь

    20 июл 2014
    1.044
    Q7 4,2 FSI 07EX
    Как крепили сетку с той стороны?
     
  12. Сирота Казанская

    24 янв 2010
    12.491
    Q7 3.0 TDI
    а там крючки пластмассовые под них надрез делаешь и все внатяг встает! на слайне еще пришлось на решетки у противотуманок сетку вкрячивать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Сирота Казанская

    24 янв 2010
    12.491
    Q7 3.0 TDI
    черных сеток не было чтоли?)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.274
    Q7 3.0TDI
    Проехал 600 км не прочуствовал разницы ни-ка-кой, на улице было из москвы +1 далее по трассе -1, ни мощности ни топливо не изменилось, все равно через щели продувает достаточно, думаю темпер. интерк. получше чем летом когда +20
     
  15. Андрей Репницын

    Андрей Репницын Живу я здесь

    23 июл 2011
    1.247
    Свердловская обл.
    BMW Х5 F15 12.2017
    С сайта drive2.ru:
    А зачем вообще охлаждать воздух? А весь «изюм» в том, что при сжатии, температура воздуха повышается, и он, расширяется. Сжимая воздух, мы расширяем его, то есть в работе компрессора нет особого смысла. А интеркулер как раз и применяют, чтобы этот смысл появился, он охлаждает горячий воздух до подходящих температур, перед подачей последнего в цилиндр. Если форсирование мотора не слишком сильное, то можно обойтись и без него, потому что там не так сильно сжимается воздух. А если вы все же решили сделать все по максимуму, то без интеркулера вам точно не обойтись. Эта система обеспечивает максимальный крутящий момент даже на самых маленьких оборотах мотора, что обеспечивает невероятную динамику. С ростом оборотов струя регулируется таким образом, чтобы турбина реагировала на изменение динамики максимально быстро.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. БЕГИмот

    БЕГИмот Живу я в AUDI Q7 4М

    26 дек 2011
    7.812
    Красноярский край
    Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13

    Так она и была чёрной!!! Пишу же - от пескоструилась..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.274
    Q7 3.0TDI
    То что скопировал я знаю, выделил важный кусок.
    Как думаешь, какая будет разница в температуре воздуха в интеркулере когда допустим лето на улице + 20, и зима как сейчас, где я нахожусь -10.
    ?
    Даже если я перекрою полностью интеркулеры, температура никак не станет даже +5, не говоря о летнем варианте +20 и когда в интеркулере может быть больше 50.
    Как нужно разогреть двиг, то есть раскрутить мотор до момента нехватки охлажденного воздуха когда на улице -10
     
  18. Андрей Репницын

    Андрей Репницын Живу я здесь

    23 июл 2011
    1.247
    Свердловская обл.
    BMW Х5 F15 12.2017
    А как ты меряешь температуру воздуха после интеркулера?)))) И почему считаешь, что плюс 5 (а не минус 20) для него самое то? И самое главное: зачем всё-таки вообще закрывать интеркулеры, если холодный воздух после них в любом случае благо для двигателя?))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.274
    Q7 3.0TDI
    Текст выше с драйв это про среднюю температуру по больнице. Я не меряю температуру, зачем мне это.
    Зачем закрываю написал посте 26.
    Благо для двигателя имеет четкие границы, неужели ты считаешь что эксплуатируя авто ниже минус 10 это благо. Или же открытые интеркулеры позволяют прямо прыгать при минусовой температуре. Напишу еще раз я уверен и проверил (600 км) что двигаясь при - 10 как сейчас с тоненькими закрывашками встречный ветер все равно будет проникать через щели на интеркулер, эффект будет даже лучше чем при обычной летней езде с открытыми, плюсы для меня несомненные : за фурами летит грязевой поток песка с водой которые по весне выгребаю откручивая подкрылки.
     
  20. Андрей Репницын

    Андрей Репницын Живу я здесь

    23 июл 2011
    1.247
    Свердловская обл.
    BMW Х5 F15 12.2017
    На бензиновых турбо именно так. Был Оллроад двухтурбовый, динамика зимой на холодную была заметно больше, замечали даже ленивые. Конечно это не айс для двигателя (постоянно так не ездил, пробовал исключительно ради эксперимента), но речь не об этом, а о том, что чем холоднее подается воздух, тем мощность однозначно выше, а значит и режим работы двигателя именно тот, который был рассчитан при проектировании.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...