11. Прописаться в авто... 12. Приглашать туда телок и обсуждать партию первой скрипки Антонио Вивальди..... Апгрейд автомобильных аудиосистем -это бесконечная тема.... Совершенства достигнуть не возможно!
Не совсем так. Крутилки, выставленные на 50% на самом деле не занижают в половину уровень громкости, а условно отключают внутренний эквалайзер (0). Средние ни на А6, ни на Q7 не регулируются, они по умолчанию на 0. Регулировкой высоких и низких можно лишь подстроить звук под себя, у каждого свои вкусы. На А6, например, мало басов, поэтому приходится добавлять крутилки. Верха прилично, но я тоже добавлял. В Q7 басов больше и не обязательно так выкручивать. Что произойдет, если выкрутить все на максимум? А то, что до половины громкости все будет работать как задумано слушателем, но с 2/3 и выше у простых магнитол появились бы явные искажения из-за клиппинга, когда усилитель не может из себя больше выжать, а умные усилители (читай все на Ауди 2005+) способны этот хрип предотвращать. Как? Да очень просто - ограничив выходную мощность, в итоге аккуратно выведя басовую крутилку почти на среднее положение (0). Можете сами проверить и убедиться/разочароваться... B&O в этом случае на ВЧ и СЧ не скупятся, там даже ВЧ на максимальной громкости начинают заметно ниже играть. С сабвуфером же, каким бы он здоровым ни был, традиционная фигня - максимально выкрученный уровень после 2/3 громкости почти не меняется. 750вт они в один из усилителей засунули, ага... А еще уровень клиппинга (1%, 5%, 10%) программируется задающим процессором. До 1% звук чистый, после - начинается хрепота. Виртуоз, значит, фоткал систему MMI Standard DSP - она у меня дома теперь лежит. Повторюсь, в MMI Basic - 8 динамиков! Я информацию не из воздуха беру, чтобы людей путать. Ниже отрывок схемы MMI Basic. В Standard DSP и Basic Plus + Navi добавляется еще 3 динамика.
Тогда давайте уточним, я считал что в кушке 3 варианта звука: 1. стандарт он же бейсик. 3 дина в торпеде, 4 нч и 4 твиттера в дверях. 2. бозе. 3 дина в торпеде, 4 нч и 4 твиттера в дверях и плюс саб в багажнике и 2сч в задних стойках. 3. бэнг. твитеры в торпеде выдвижные, в дверях наверху сч, внизу нч, саб в багажнике, наверно ещё что то в стойках задних есть. В задних стойках - почти у крыши.
Slasher, при всем уважении, перечитай сообщение #63, я там говорил про 5 вариантов для дорестайла и 5 для рестайла, по ссылке они все расписаны...
спасибо, ещё раз перечитал. Мда, не ожидал что в кушке есть откровенный барабан. т.е. по сути для дореста 4 комплектации, если мы только про разницу в звуке: бейсик стандарт бозе бэнг Тогда скажу так - стандарт меня почти устраивает, а вот бейсик однозначно под замену.
Да, все так. В Standard свое привносит DSP, звук от бозе мало чем отличается. У Бозе басов нижних больше, ибо есть небольшой саб. С B&O уже интереснее, но не без своих недоделок. Но мне, пожалуй, впервые хватает с запасом потенциала СЧ и ВЧ, ибо их уже около 250вт чистыми
А заменить на 2-х омные динамики можно, да и вообще есть такие не штатные решения? Для Бмв Етон выпускает киты акустики, звучат очень даже ничего, лично себе такой ставил!
С завода и так 2-омные стоят. Не надо бояться, усилок сам рассчитан на 2ома. Более того, двойные усилительные каскады в 1-канальном режиме могут переваривать и 1ом. Но этой функцией Ауди не воспользовались, а басы могли бы быть заметно громче.
1ом - потеря контроля будет пожалуй уже, качество ниже. Да и всё же чем меньше сопротивление, тем выше вероятность дыма.
Я знаю, что штатно 2 ома, вопрос был в том, можно ли поставить тоже с таким сопротивлением, но более музыкальные что ли... Просто если поставить 4 Ома, они будут тише играть, верно? Да и почему усь то должен сгореть?
а в каком формате прогон на ваших хайфай агрегатах, в гавённом мп3 или flac формате? а то тут не поймёшь нихера, одному бёзе гавно и т. д. так а хера ли при покупке сразу не заказать , то что хочется или поискать машину с той акустикой ,которую не надо потом доколхозивать )))
Воот с этого и надо было начинать. Я слушаю МР3 только 320кб\с и качество Bose очень хорошее( но сделал приятнее звук поставив пищалки от Bang olufsen). ///// недавно для соклубника смотрел авто 2013г. Странно, но там Bose звучал похуже ,чем в моей 2007г.
Каждый меломан слышит по разному и тут всё индивидуально ))) На заводском фавэ бусике играет как из ведра , а все потому , что колега говорит супер и его всё устраивает , а там в настройках всё на ноль , Добавил чуть высоких и низы, так он за уши схватился и говорит какой ужас, сделай как было , вот такой примерчик )))
индивидуально оно когда мы хайэнд аппаратуру смотрим. В кушке что стандарт, что бозе - слышны откровенные недостатки. Касательно почему не заказать бэнг ... далеко не все кушку брали с нуля, да и те кто брали, под пол ляма на бэнг тратить были не готовы. А в базе он идёт только к v12. В мерсе ещё бозе ничего так звучал, вот.
Даже на в12 это опция, если и с бозе. Просто 6-литровые уже берут не ради экономии, а более-менее нафаршированные. В моем случае установка B&O обошлась дешевле, чем брать такую же бу машину, но с этой системой, которых процентов 5-10 из всего числа, если не меньше. Самая редкая опция это, пожалуй, компрессорный холодильник на втором ряду! Вот этим уже могут похвастать единичные владельцы 6-местных авто с этой опцией
Ну начнём с того, что когда ищешь б/у авто, то смотришь на техническое состояние в целом , а не на то, какая музыка там стоит! Можнобыло купить и с бенгом в эксклюзивной комплектации но в убитом состоянии, а потом вложить в него 300 ещё, что бы оживить.
тут полностью согласен на все 100, но если подольше искать , то обязательно попадётся интересный вариант, а может и нет((( а так то большую роль играет само качество треков + настройки под себя а то вижу иногда едут пацанчики в опущенных машинах со своими бум-бим-бум, им тоже кажется , что у них супер музыка и акустика , по мне так одни низы за пол км слышно, а так и не поймёшь что играет )))
Могу только на личном опыте сказать, что конечно звук с сд намного лучше чем мп3, в любой машинки на любой системе. Вопрос то в другом, как доработать штатную систему до более менее положительного эффекта. Я себе на ихс5 сделал шумку передних дверей ( как оказалось можно было и обойтись без неё) поставил другую акустику на фронт, а потом через какое-то время саб в боковую нишу. Я вам скажу, что звук на порядок стал лучше! Установщики порекомендовали ещё распаять голову и поставить усь на переднюю акустику и подсидельники ( причём оставить штатные) дабы выйти на другой уровень качества, но меня пока и этот вполне устраивает! Если такого плана решения у Ауди? Так что бы малой кровью и небольшим бюджетом...