может вопрос немного глупый ,но задам - а там смазка в оригинале должна быть какая-нибудь ??? шестерня , червяк ...???
Этого и следовало ожидать исправный б\у сервопривод не нужно адаптировать. Проблемы с сервоприводом бывают не только с моторчиком и шестеренками, но еще и с самим контролером. Сам сервопривод не адаптируется, а прошивается. Считывается прошивка и в специальном софте правится закрытие\открытие, затем модифицированное ПО заливается обратно в сервопривод....
Не все так гладко как оказалось! Поездив некоторое время, на больших оборотах стала вываливаться ошибка по сервоприводу! В итоге взял электрическую часть от своего серво, а механическую от купленного (Б.У.) Полторы неделе, пока полёт нормальный)
Все таки нашел место где разогнаться За это и был сразу разговор. Что бы проверить как работает нужно во всех режимах погонять, на трассе. Сервопривод был от 2.7, производительность турбины которого ниже. Видимо на высоких оборотах настройка сервопривода отличается. Нужно перепрошивать на 3.0 или сделать как ты "подкинуть" с 3.0 электронную часть.