Угол опережения фактический на BDG скачет

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем ser_gr72, 19 янв 2017.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.724
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Тема не новая и уже всплывала.
    Сегодня решил посмотреть угол и снова увидел данную проблему.
    И раннее замечал, но т.к. лог снимать было некогда, то вопрос оттягивал.
    Лог прилагаю.
    Кто что думает по поводу увиденного?

     

    Вложения:

  2. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.445
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    А давление мерил в тнвд? Я наблюдал такое на двух моторах именно с BDG, у одного было давление на хх 7 бар,маловато.
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.724
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Мне год назад его ремонтировали и такую хню я заметил сразу после установки ТНВД.
    Тогда не придал значения, думал притрется.
    По сути, если виновато давление, то нет разницы какой мотор, на уставших ТНВД у всех бы так прыгало.
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.724
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Домой с работы поеду, посмотрю, что будет на холодную. Мне кажется, что такое только на прогретом.
     
  5. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    контакты и сам провод на управляющей форсунке в порядке? было такое когда плохой контакт был на управляйке.
    угол скакал до 20 ATDC
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.724
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    не проверял, но такое подозрение есть у самого.
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ну вот и приехали, Серега. Скока ты тогда бабла отдал.... ? 500-600 $ Ты так и не показал нам отчет о проделанной работе.
    Насколько я помню, то после ремонта ты не говорил что угол остался прыгать в поздний...
    Ай яй яй, скрыл ?

    Кстати, буквально через месяц после тогдашнего твоего ремонта, я установил себе на олроуд предвпрысковый ТНВД с БДГшным мозгом.
    Ну и через какоето время заметил точно такоеже проявление, только углы чуть поменьше были, прыгало до 4-5 АТДС. Там еще другие проблемы были, переодически предвпрыск подгонял. Много чего я перепробовал, и мозги другие и клапан подачи и клапан опережения менял, резинки внутри менял, даже распределитель целиком, разбирал ТНВД почти 10 раз, ну всё там целое, прикопаться визуально не к чему.
    Так в итоге и снял ТНВД, когда подвернулся другой 100% рабочий занедорого.

    Кстати, форсунки в твоем случае тоже не причем скорей всего, т.к. у меня почти новые с нулевой коррекцией, а проблема присутсвовала. Заменил ТНВД - все проблемы с углами и предвпрыском исчезли, как и не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.724
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    да что-то я хотел с них спросить, что реально делали, да так и не добился
    До ремонта он просто стоял +5 к заданному, мотор на теплую перестал заводиться, не ехала, соляру жрала и дымила так, что рядом стоять невозможно, а после ремонта всё встало на место, коробка стала вести себя по другому (лучше, чем до начала проблем с ТНВД), и я замечал пару раз редкие подпрыгивания (колебания) и всё.

    Сейчас, тоже, особо не напрягает, но вспоминая, что у Юры такое было и еще где-то видел, то решил обсудить данную странность, т.к. всё что появлялось про нее, было с BDH/BDG.
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.724
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Прогой от дениски через разъём под торпедой по ккл-usb тнвд читается?
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Действительно источник проблемы не локализован до сих пор ! :shock: :uhoh:
    Тема нужная, может ктото все таки чтото знает.

    Насчет дымления и плохой заводки, банально скорей всего пружинка под копеечным редукционником сломалась. Бывает такое.
    Насчет переключения коробки, припоминаю что это изза ДМРВ, который ты промыл и коробка стала нормально работать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.724
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    нет, разгон - это одно, а я про синхронную работу коробки при переключениях и торможении.
    этого словами не рассказать.
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Синхронность работы автоматических коробок (вариаторы тоже), напрямую зависит от показаний ДМРВ !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.724
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    согласен, но ... закончим этот спор, т.к. Дмрв я чистил позже(конец марта/начало апреля), чем почувствовал разницу (февраль) :)
     
  14. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    нет, только напрямую. да и не видит эта прога особо ничего нового
     
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    А посмотри углы, когда все потребители выключены. А то цикловая 6.9 не много ли.
     
  16. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    А кто сказал, что это проблема?
    Благодаря этим колебаниям угла впрыска по сути и обеспечивается ровная работа мотора. Поди, там и у расходомера воздуха в выходном сигнале, тоже значительная пульсация по воздуху есть.
     
  17. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    :laugh:
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.724
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Петрович, при всём уважении, я тебя прошу сразу отписаться от этой темы. :ded::hello:
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.724
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #19 ser_gr72, 20 янв 2017
    Последнее редактирование: 20 янв 2017
    Да всё то же самое.
    Цикловая чуть падает, но всё равно большая, 6-6,5 и скачет.

    Либо это начало конца и повторение прошлогодней хни, либо что-то другое.
    Пока не дымит, едет хорошо, но подергивания на прогретой присутствуют, что и заставило достать шнур.

    Вот логи вчера и сегодня (с работы и на работу).
    Местами видно, что на ХХ фактический подпрыгивает над заданным.
    Угол на прогретой, если что, ATDC.
    И заметил, что на ХХ обороты скачут 742/766.

    Вопрос к тем, кто измерял внутрикорпусное.
    Какой штуцер нужен?
    Ну или ссылку киньте, почитаю.
     

    Вложения:

  20. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.445
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Шланг тормозной от ауди 80 я покупал! 10х1 резьба