Удаление Катализатора! Старое о новом. Проблемы

Тема в разделе "A4", создана пользователем Xomiak, 5 авг 2011.

  1. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #401 SergV, 29 мар 2013
    Последнее редактирование: 29 мар 2013
    А что ты хотел, выбил кат и думаешь все будет как раньше?
    Даже на ауди В3 ито кат стоит в оригинале. :)
    Я уже давно пришел к выводу, если своя машина, то лучше извернуться, но все таки поставить исправный катализатор. Варианты с удалением и программным отключением вторичных систем, это больше на "продажу" ориентированно.

    По сабжу, стоит подумать об установке вытяжки :)
     
  2. MAXGO

    MAXGO Живу я здесь

    29 июн 2009
    3.962
    Москва
    A4 B7 1.8TQ S-line
    Вытяжку можно, но всё равно, Таз получается:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    сидеть в закрытом помещении с работающим двигателем =) а говорил не токсикоман
     
  4. MAXGO

    MAXGO Живу я здесь

    29 июн 2009
    3.962
    Москва
    A4 B7 1.8TQ S-line
    Я недавно мерил давление масла, пришлось. Не на улице же, в сугробе)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Keman

    Keman Новичок

    2 янв 2013
    40
    A4/B6 2.4 variator
    Всем привет!

    У меня BDV-2.4л, V6, Euro4 (B6) 2002 г.в. (29.06.02г.)

    ВАГ пишет:
    16815 - Передний катализатор, ряд 2: снижение эффективности
    P0431 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
    16805 - Передний катализатор, ряд 1: снижение эффективности
    P0421 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
    Готовность: 0000 0000

    Машина на низах при касании газа начинает дергаться при движении, свечи, топл.фильтр, воздушный фильтр поменял недавно.
    Мощность тоже слегка упала.

    Вопрос:
    Вырезать оба катализатора, а что взамен ставить? трубы? резонаторы? выскачат ли ошибки?
     
  6. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Крайне маловероятно что бы из за катов дергалась на низах.
    Помыл бы дросельную заслонку для начала :)
    По сабжу, удаление катализаторов автоматически приводит к пожизненой ошибке. Необходимо программное отключение.
     
  7. Keman

    Keman Новичок

    2 янв 2013
    40
    A4/B6 2.4 variator
    про дроссель согласен, не чистил ни разу, просто дерганье и эти ошибки появились практически одновременно, вот я и подумал что из-за катов.

    ЗЫ: у меня еще и варик в "аварийный режим ушел"))) может КПП дергалась?
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=335436
     
  8. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #408 SergV, 31 мар 2013
    Последнее редактирование: 31 мар 2013
    Нет из за этого тоже дергаться не будет.
    Ты что все в одну "кучу" сваливаешь сваливашь.
    В целом же твой "букет" только по запчастям если производить ремонт согласно рекомендаций эльзы тянет более чем на 100 000 т.р.
    Я бы поменял выключатель F125, разобрался в причинах отключения блока АБС, возможно пришлось бы его ремонтировать.
    Отключил программно вторичные системы и поставил пламягасы.
    Даже по нашим калининградским ценам вышеописанное тянет более чем 30 т.р.

    А еще палас с водительской стороны надо подымать..........
    Вощем нармально так "прилип"
     
  9. Keman

    Keman Новичок

    2 янв 2013
    40
    A4/B6 2.4 variator
    спасибо за совет! буду искать F125, эххх, ездил 2 года без проблем, началось))
     
  10. Uriy_36

    Uriy_36 Завсегдатай

    30 дек 2012
    641
    Непиндос
    ох.....прочитал всю ветку. поначитался конечно... 1. очень рад, что не стал спешить. т.к. вопрос с катом уже встал давно. выскакивает ошибка "низкая эффективность катализатора" (или что-то в этом духе) соответсвенно горит чек. после сброса ошибки могу проехать около 5-6 тыс. км. до того момента как снова выскакивает чек. купил катализатор за 3.000р ( у знакомого в магазине по выхлопу) фирма bosal . как он уверяет, что это вполне хороший вариант. поехал к мастеру. с мастером решили его не ставить, а выбить кат, поставить пламягаситель и програмно убрать ошибку. но после всего прочитанного этот вариант делать не буду. не хочу чтобы ваняло и куча гемора с прошивками. + возможные проблемы с расходом и всем остальным. И вообще мучает самый главный вопрос. а надо ли оно мне сейчас? пробег 170.000км. по разгону тупняка не чувствую. (примерно за 10 и разгоняется как по паспорту) максималка 200-215 без особых проблем. может пока и не нужно париться? пока не появятся какие-то очевидные проблемы с динамикой? и расходом? расход сейчас в городе 10-11. трасса 7-8.
     
  11. Valentinus

    Valentinus Старожил

    29 мар 2012
    8.056
    Пензенская обл.
    kia sportage 4
    я бы поставил хотяб потому чтот кат уже куплен а за горящим чеком можно других проблем не увидеть. ну и как-то , мягко говоря, "не смотрится" сигнал неисправности на панели ауди, не к лицу :).

    ты главное потом отпишись о результатах. а не пропадай как остальные
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dboy

    Dboy Участник форума

    15 фев 2009
    127
    Skoda A7
    #412 Dboy, 2 апр 2013
    Последнее редактирование: 2 апр 2013
    Я ставил Босал на свою старую A4 B5 американку, ничего плохого про данный катализатор сказать не могу, отъездил 2 года до угона машины без проблем... Может и сейчас где-нибудь ездит...:cry: По поводу воняло и куча гемора с прошивками. Вонь я не замечаю, если конечно не в гараже с закрытыми воротами машину заводить, гемора с прошивками нет, сделал чип и гоняю спокойно. Расход у меня такой же, по трассе как у тебя, а в городе 10-11 литров это фантастика, хотя у каждого свой город конечно и своя манера езды. Но предыдущая ауди у меня совершенно рабочая с мотром AEB 150 сил всё сток, кватра ела в городе от 13 до 15 литров. (по нашему городу и с моей манерой езды). Нынешняя с чипом без катализатора ест столько же. Так что это всё страшилки про гемор с прошивками и расходом топлива. Ну а провоняет, на вкус и цвет все катализаторы разные :) Ставь бозал если уж купил, и катай на стоке если всё устраивает.

    P.S. Сорри, не увидел что у тебя альт. Про расход я говорил про 1.8ТQ на автомате. Тогда точно ставь бозал и не парься, чип на атмосфернике немного не то получится...
     
  13. Uriy_36

    Uriy_36 Завсегдатай

    30 дек 2012
    641
    Непиндос
    2 Dboy

    Т.е. я правильно понял, что, если я поставлю босал (именно катализатор, а не обманку), то вполне возможно, что выхлопом все равно будет вонять? и что мозги перешивать все-равно придется? или тут уже как карта ляжет? Просто, если так, то тогда какой смысл именно в кате? лучше уж тогда ставить болванку и зашивать мозги сразу...
     
  14. Uriy_36

    Uriy_36 Завсегдатай

    30 дек 2012
    641
    Непиндос
    #414 Uriy_36, 2 апр 2013
    Последнее редактирование: 2 апр 2013
    Спасибо за ответы! т.е. все-таки положиться на электронику и поменять сейчас? или дождаться реально ощутимых проблем с катом? имеется ввиду снижение динамики.. увеличение расхода..
     
  15. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Uriy_36 Есть еще один вариант.
    Можно программно "убить" кат, а физически ничего не вырезать :)
    Люди еще годами ездят с горящим чеком по ошибке эффективности катализатора. И ничего у них не происходит.
     
  16. Dboy

    Dboy Участник форума

    15 фев 2009
    127
    Skoda A7
    Нет, если поставить катализатор босал выхлопом вонять не будет, перепрошивать мозги не придётся. Говорю на примере моей старой американка A4 B5 с мотором AEB, всё было в cтоке, поставил босал и забыл про катализатор.
     
  17. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    на АЕВ нет контроля работы катализатора
     
  18. Dboy

    Dboy Участник форума

    15 фев 2009
    127
    Skoda A7
    Я не профи конечно и может не до конца понимаю что есть "контроль работы катализатора", но у меня машина была америкоска, стояла на ней две лямды, до и после катализатора. И пока я не поменял катализатор, у меня висел чек и ошибка "слишком низкая производительность катализатора". Из этого делаю вывод что на америкосах B5 на AEB был контроль катализатора, может он был урезанный, но был. Машина была 04 месяца 1999 года, рестайлинг.
     
  19. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    америкос - с этого надо было начинать. да и там не евро 4 было
     
  20. The_eremite

    The_eremite Новичок

    29 ноя 2012
    7
    A4/8D 1.8TQ АТ 01г
    Доброго времени суток ищу человека, который сможет прошить в москве с евро 3 на евро 2. A4 (8D B5) 2001 1.8TQ американец.