Турботаймер

Тема в разделе "4L", создана пользователем armexa, 1 май 2013.

  1. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Всем, день добрый!
    Может, кому пригодится для себя сделать выводы о надобности или не надобности глушения движка без "остывания" турбины для сохранения её работоспособности (...ну и денежек).
    Машинка 4,2 TDI, BTR, би-турбо соответственно.
    Данные привожу усредненные по обеим турбинам. Температуры в Град.С. АКПП на D.
    Машинка прогрета (покатавшись) до рабочей Т. Заглушена. Вновь запущен движок через 5 минут. Внешняя Т улицы +7 Град.С.
    Разгон 50-60% тапки.
    ХХ: 190
    50 км/ч: 440
    100 км/ч:: 510
    120 км/ч:: 570
    140 км/ч: 620
    160 км/ч: 640
    180 км/ч: 680
    Тапка отпущена, машинка идет "накатом", коробка в D, доходим до ХХ: 220.
    Через 3 минуты на ХХ: 190.
    Если разгоняться более интенсивно, то при 180 уже Т достигает 720.
    Движение с с постоянной скоростью: 60 км/ч: 320.
    Турбины (-ну) можно остудить принудительно, например, после движения с постоянной скоростью, отпустить тапку (расход 0, соответственно, турбина "продувается"). Т видно падение до 130.

    В общем, повторяю свои же слова: если хотите не иметь проблем с турбиной, давайте машинке возможность хотя бы пару минут поработать на ХХ после интенсивной езды.
     
  2. Aster

    Aster Живу я здесь

    12 дек 2012
    1.206
    Q7 4.2tdi BTR SL
    Спасибо за труд! Даже заскриншотил на память
     
  3. maxjpoll

    maxjpoll Живу я здесь

    27 янв 2012
    2.597
    q7 v12
    А шо делать то ?? Шо делать ??
     
  4. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Дык, вроде, уже ответил - дать машинке 2-3 минуты поработать на ХХ после интенсивной езды и все, глуши на здоровье и, турба проходит до капиталки твоего движка...