Турбина после ремонта кидает масло в выпуск

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем yarusd, 2 апр 2019.

  1. yarusd

    yarusd Новичок

    2 апр 2019
    9
    Краснодарский край
    Здравствуйте. Audi A4 B7 2.0 TDI BPW 2007 г.в. После перегрева начала дымить белым, прогорела прокладка головки блока цилиндров. При ремонте ГБЦ заменили вкладыши, маслосъемные колпачки, гидрокомпенсаторы, сальники, прокладки и т.д, сделали шлифовку, притирку клапанов. При осмотре турбины обнаружили, что она кидает масло в интеркулер. Было принято решение отдавать турбину в сервис Турбоост Кубань. В итоге по турбине вышел капитальный ремонт на кругленькую сумму, с чисткой и заменой картриджа, от старой турбины остались только холодная и горячая улитки. Выдали гарантию, с правильными результатами тестирования турбины на стенде. Кроме этого прочистили все трубки, ВКГ, интеркулер, подачу и выпуск масла турбины. ВКГ не заглушен, сажевый фильтр не вырезан. При прогреве авто начинает так же дымить белым и вонять, подумали, что выгорают остатки масла в выпуске, но дымление не прекратилось. Турбина адски льет в сажевый фильтр, проехавшись вокруг мастреской было обнаружено, что ушло пол литра масла. HELP!
     
  2. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    А что же при ремонте на "кругленькую сумму", оне там гарантию не дают?
     
  3. yarusd

    yarusd Новичок

    2 апр 2019
    9
    Краснодарский край
    А я же написал, что гарантию дали, 12 месяцев. Кроме этого, показывают работу отремонтированной турбины на стенде, что в нее подается нагретое масло, скорость, давление и т.д.
     
  4. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Это только на стенде, а работа узла на двигателе - это уже как бы не их компетенция?
     
  5. yarusd

    yarusd Новичок

    2 апр 2019
    9
    Краснодарский край
    Проблема в том, что живу в другом городе, не вариант везти к ним авто, далековато...
     
  6. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Дык я и подозреваю - что хорошо в бизнесе устроились люди, если за круглые суммы они с машинами непосредственно не работают.
     
  7. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Зато теперь точно знаешь, каким образом в будущем поступать не следует.
     
  8. yarusd

    yarusd Новичок

    2 апр 2019
    9
    Краснодарский край
    Ну почему же, приезжаешь на машине, работают. В Краснодарском крае их считают лучшей конторой по ремонту турбин.
     
  9. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Механически исправная турбина, не при каких обстоятельствах не может гнать масло, да ещё в таких количествах. Считай это аксиомой.
     
  10. yarusd

    yarusd Новичок

    2 апр 2019
    9
    Краснодарский край
    Логично, просто я думал, что может влиять еще что то...
     
  11. Sancho_panso

    Sancho_panso Завсегдатай

    6 дек 2018
    702
    Литва
    A6C5 2.5tdi
    Что? Что-то что можно починить влёгкую, не предъявляя претензий тем, кто турбину «починил»?
     
  12. Негоро

    Негоро клон

    8 июл 2013
    2.275
    A4 b6 AKE AQ
    Может влиять затрудненный сток масла от турбины (трубка забита), либо огромное давление картерных газов. Если там проблем нет, то турбину снова в ремонт.
     
    quattrosens и yarusd нравится это.
  13. ivannil

    ivannil Новичок

    27 фев 2019
    6
    Московская обл.
    AUDI A6 3.0 TDI
    Здравствуйте. Сам сейчас занимаюсь впускным коллектором. В который бросает масло. так вот с начало я подумал, что это турбина, но потом, оказалось что это клапан ВКГ. А откуда уверенность что это турбина?
     
  14. yarusd

    yarusd Новичок

    2 апр 2019
    9
    Краснодарский край
    Здравствуйте. Из турбины льется масло в выпуск, открутили сажевый фильтр от турбины, там все в масле. Впуск и интеркулер пока что чистый, но сейчас тоже будем проверять ВКГ.
     
  15. ivannil

    ivannil Новичок

    27 фев 2019
    6
    Московская обл.
    AUDI A6 3.0 TDI
    Ну если вы с причиной определились то это сальник и подшипники в турбине (дело в картридже). Если гарантия есть то по гарантии кто менял. А так самому геморойно снимать турбину разбирать и смотреть.
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.159
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Проще купить картридж и самому поменять....

    Картридж турбины "Melett"
    https://www.drive2.ru/l/466760004372791385/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. yarusd

    yarusd Новичок

    2 апр 2019
    9
    Краснодарский край
    Картридж новый. Гарантийный.
     
  18. yarusd

    yarusd Новичок

    2 апр 2019
    9
    Краснодарский край
    На холостых оборотах машина не дымит, не греется, ошибок нет. Начинаешь ехать, дымит. ВКГ почистили. Что еще можно проверить?
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.159
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Мембрана целая ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. yarusd

    yarusd Новичок

    2 апр 2019
    9
    Краснодарский край
    Да, мембрана была нормальная, почистили, собрали, заклеили. Проверили ВКГ, дунули воздухом в трубку щупа масла, работает...